-Цитатник

Зайдите в Осень... - (1)

" Хотите тишины? Зайдите в Осень..."+ муз.плеер с чудесной песней в исп. В.Цыгановой ...

Крыжовник - (9)

Заготовки из крыжовника. Заготовка крыжовника с сахаром. Ягоды почистить, промыть, просушить. Из...

Гладиолус - (5)

Как вырастить гладиолус из деток?! Выращивать гладиолусы из деток очень полезное и нужное з...

Украинская художница Гелена Павленко. - (3)

Украинская художница Гелена Павленко. Аллегория всего природного мира вместе с его вечным цветением....

Тайна Благодатного огня. Храм Воскресения Господня в Иерусалиме - (4)

Тайна Благодатного огня. Храм Воскресения Господня в Иерусалиме Все время было интересно,...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Новый год
Новый год
21:08 18.09.2012
Фотографий: 3

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Всегда под рукой

YOWindow.com yr.no
LargeVisitor Globe

 -Я - фотограф

С Праздником

Братик
2 фотографий

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лилия_Медведева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2009
Записей: 4005
Комментариев: 8372
Написано: 22781


Двенадцать золотых правил Майи Плисецкой

Суббота, 27 Июня 2015 г. 14:26 + в цитатник
Цитата сообщения Алевтина_Серова Двенадцать золотых правил Майи Плисецкой. Видео: Линия жизни.

Майя Михайловна Плисецкая
(20 ноября 1925 — 2 мая 2015)

(648x298, 39Kb)

Все, кто видел ее на сцене, отмечали невероятную пластичность и грациозность балерины. Она вывела искусство балета на новый уровень. Но особенной была не только в танце. Балет научил ее выносливости, прямолинейности и бесстрашию. Мы с почтением и благодарностью приводим несколько правил жизни Майи Плисецкой.

1. От морщин никуда не деться. Но молодящийся старичок или старушка — это смешно. Знаете, есть старый сад и новый сад. Но ухожен он или нет — это уже совсем другое дело. То же самое с лицом человека: всегда видно — ухожено оно или запущено.

2. Никогда не любила тренироваться и репетировать. Думаю, что в итоге это и продлило мою сценическую карьеру: у меня были не измученные ноги.

3. Я вам скажу без хвастовства: мне нечему завидовать. Господь дал мне способности и неплохие данные, в Большом театре я перетанцевала уйму балетов, у меня, похоже, мировая слава. И главное — у меня прекрасный муж, чего же мне еще желать?

4. Люди не делятся на классы, расы, государственные системы. Люди делятся на плохих и хороших. Только так. Хорошие всегда исключение, подарок Неба.

5. Я больше люблю пиво с сосисками, чем сладкое… А вообще, люди не придумали ничего вкуснее, чем обычный хлеб с маслом.


6. Всю жизнь люблю новое, всю жизнь смотрю в будущее, мне всегда это интересно!

7. Мужчинам всегда нравились красивые фигуры. Я не думаю, что балерины покоряли их своим умом.

8. Не жрать! Более действенного способа быть в форме еще не придумали.

9. Дам вам совет, будущие поколения. Меня послушайте. Не смиряйтесь, до самого края не смиряйтесь. Даже тогда — воюйте, отстреливайтесь, в трубы трубите, в барабаны бейте… До последнего мига боритесь… Мои победы только на том и держались. Характер — это и есть судьба.

10. Не уверена, что высшее проявление ума — это доброта. Добряки бывают и набитыми дураками.

11. В искусстве не важно что. Самое важное — как. Нужно, чтобы дошло до каждого, чтобы душу трогало, — тогда это настоящее, иначе никак.

12. Не люблю суеты. Ни на сцене, ни в жизни… Лишние слова тоже не нужны.

Здесь Плисецкой 80 лет. Конечно же это не балет, а просто концертный номер, поставленный ей Морисом Бежаром. Но много ли вы видели 80-летних старух хотя бы на таких каблуках. Да и разве повернулся бы у кого-то язык назвать ее старухой? Она была, есть и всегда останется великой.
Видео: Майя Плисецкая "Аве Майя"




Maya Plisetskaya in Don Quixote ca 1959




Maya Plisetskaya - Dying Swan 1959




Линия жизни. Майя Плисецкая



Источник




Спасибо за ваши комментарии!



Серия сообщений "правила жизни":

Часть 1 - Ричард Гир. Правила жизни.
Часть 2 - Иисус Христос. Правила жизни.
...
Часть 24 - Правила жизни от Скарлет О’Хара и Ретта Батлера.
Часть 25 - «Ай да Пушкин, ай да сукин сын!»: Правила жизни великого поэта.
Часть 26 - Двенадцать золотых правил Майи Плисецкой. Видео: Линия жизни.


Рубрики:  Искусство
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Ramata   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2015 г. 16:16 (ссылка)
Очень она мне нравилась и как мудро высказывалась Светлая память
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 21:03ссылка
Замечательная женщина, судьба, талант.Вечная память!

Мне ещё запомнились слова Елены Образцовой -"Ни дня не позволяйте себе прожить без любви"!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку