-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вика_Арно

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2009
Записей: 22
Комментариев: 11
Написано: 44


танцуют ВСЕ

Суббота, 15 Мая 2010 г. 13:52 + в цитатник

1 мая в Даугавпилсе происходил конкурс спортивных танцев. Моя мама мастер по пошиву одежды. За пару часов до начала конкурса мои платья были готовы окончательно. Хотя до этого происходило сотни примерок, целыми сутками. Большое ей спасибо.
У меня был огромный перевыр в танцах. Целых полгода я ни черта не делала. И вот я тренируюсь третий месяц. Восстанавливаю потерянное. Это то, что мне нравится. Это мой мир, в котором я одеваю иную маску.

 (525x700, 86Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку