-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ann_Morvanneg

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2009
Записей: 39
Комментариев: 2
Написано: 63


Осень

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 18:07 + в цитатник
В колонках играет - Bon Jovi - Always
Заметила, что все самые любимые мной и дорогие люди появились в жизни осенью. Сентябрь-октябрь...
Год, два и одиннадцать лет в этом году.
Наверное хорошо, что таких людей всего трое. Не много и не мало. Я счастлива от того, что они со мной и пришли вместе с листопадом, ярким солнцем и теплым ветром.
Спасибо осени, спасибо им.

Знаешь,
я ветер осенний пускаю на волю,
А он злится туманом, хотя и доволен.
Знаешь,
я много отдам этим суткам,
Останься со мной еще на минутку.
Знаешь,
я часто кричу вместе с ночью,
Я тихое счастье- ошибка порочная.
Знаешь,
я просто люблю эту осень,
Я так долго здесь есть, что уйти не попросят.

6 сентября
 (343x479, 48Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку