-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в татьяна_орленко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2009
Записей: 1274
Комментариев: 1797
Написано: 5743


Ирина Снегова. И всё-таки это прекрасно....

Суббота, 14 Мая 2011 г. 14:19 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Greg Mort / Ирина Снегова. И всё-таки это прекрасно....

Я лежу на спине
На развёрстой волне,
Между морем и небом
В безветренном дне.
Высь и глубь осторожно,
Веков не гоня,
Как дитя своё в зыбке,
Качают меня.
И две сини, две страсти мои,
Два крыла
Вдаль влекут…
Я когда-то плавучей была.
Я отсюда пришла
В черноту, в тесноту —
Оттого мне так часто
И невмоготу…
Под моей невесомостью
Дышит вода,
Я лежу, я плыву
Час, неделю, года?
Я лежу на спине
На морской тишине…
Сколько раз это будет
Мне сниться во сне!.......

Как ровно дышит лето,
Как блаженны
Зеленый выдох
И зеленый вдох..
Как будто все старинно,
Совершенно
И божья мира
Не покинул бог.
В безвыходности,
В тупости скаженной,
В угрюмой злобе,
В крошеве эпох...
Так ровно дышит лето,
Так блаженны
Зеленый выдох
И зеленый вдох.

И всё-таки это прекрасно!
(Живи, старомодное слово.)
Прекрасно, что в окнах лилово,
Знакомо, привычно, ненастно.
Привычность (звучи без смущенья,
Привычная рифма)… Прекрасно,
Что в прорве слепой и безгласной,
Средь общего коловращенья
Частиц, и пустот, и созвездий
Летим мы — привычные —вместе,
Мелькает… Подольше б не гасло.
Вот так: ни прибавить, ни вычесть…
О малая вечность,— привычность,
Не знаешь ты, как ты прекрасна!

Ирина Снегова

4-greg mort-c (130x200, 9Kb)

 

 

Greg Mort - современный американский художник,
Его художественные работы находятся
в постоянных коллекциях престижных общественных
и частных коллекциях во всем мире.
Живописью занимается с раннего детства.
в настоящее время Морт в Ashton, Штате Мэриленд.

 

Рубрики:  живопись
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Виктория_Т   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 14:26 (ссылка)
ИНТЕРЕСНЫЕ РАБОТЫ!
Ответить С цитатой В цитатник
Karmelac   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 19:58 (ссылка)
Картины супер!
Сколько раз это будет
Мне сниться во сне!.......
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку