-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в НатальяНик

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 19.12.2009
      Записей: 3454
      Комментариев: 426
      Написано: 6974


      Я закрываю сердце на замок

      Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 11:02 + в цитатник
      Цитата сообщения Валентина_Алекс Я закрываю сердце на замок...

      Я закрываю сердце на замок...
      Простите те, кто не успел согреться,
      Я пробовала жить с открытым сердцем,
      Не получилось - вынесла урок.

      Чертовски сложно верной быть себе,
      Чертовски сложно быть тому не верной
      Которому в любви призналась первой.
      Хотела многого - осталась в пустоте.

      Я закрываю своё сердце.
      Я буду гордой, независимой
      чуть-чуть порочной...
      Но в сердце не поселится беда!

      Я так старалась жить! и видит Бог -
      Я так умела... но почти сломалась...
      Смотри что от меня осталось!
      Я ЗАКРЫВАЮ СЕРДЦЕ .
      rozy_42_small (550x393, 45Kb)
      Рубрики:  Поэзия
      Метки:  
      Понравилось: 1 пользователю

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку