-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zilya0909

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2009
Записей: 2615
Комментариев: 77
Написано: 2836


про участковых

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 21:36 + в цитатник

Если дождик идет и намокло пальто,

Лужи,грязь,не пройти и обрызгал авто!
Не смотря ни на что,рано я по утру

Взяв зеленку,халат,на участок иду.

Даже в сильный мороз и буран и пургу,

По сугробам глубоким и скользкому льду,

Вся дрожа словно лист на холодном ветру,

Не смотря ни на что,на участок иду!

Наступила весна,все деревья в цвету...

У меня полиноз, я чихаю,реву!

Выпью кетотифен,сопли я подотру,

Не смотря ни на что,на участок иду!

Солнце светит,жара,все горит как в аду!

Под полящим лучом,вся в пыли и поту

В самый дальний свой дом на участке,иду!

Пусть тот домик стоит у земли на краю,

Не смотря на дожди и мороз и жару

Все равно к детям я на участок иду!

Не откроют мне дверь,обзовут на ходу

И собака укусит меня на беду...

Я не буду роптать на такую судьбу
Завтра к ним я опять на участок пойду

KWITKA   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2012 г. 21:57 (ссылка)
Какие чудесные стихи !Когда-то и я хотела проживать ТАКУЮ жизнь...Жаль,не сложилось! Но настрой на помощь в болезнях,остался на всю жизнь : много было ситуаций,в которых надо было быстро оказать помощь при травмах,тяжелых болезнях,при детских ранениях...)))Хотела б подсказать Вам,чуть название изменить...а то,наверное,возникают мысли об участковом полицейском ...Если это написали Вы,то очень удачно передан характер работы,а если эти стихи из инета,то одобряю Ваш выбор поместить их в пост...)))Хорошего Вам настроения и добрых глаз рядом и в этом,и в будущем году !
winter_012 (560x560, 324Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
zilya0909   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 20:03 (ссылка)
Спасибо! Автор не я, это из инета. Но это про меня- я детский участковый доктор. Коллегам понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку