-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Неземная_девушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Между_нами_города
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2009
Записей: 27
Комментариев: 127
Написано: 226


Без заголовка

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 00:20 + в цитатник
В колонках играет - Guf Бог простит
Настроение сейчас - прекрасное

День прошел просто потрясающе. Сначала я пошла в планету суши с Элечкой, взяла себе роллы Филадельфию и латте. Посидели так душевно,поговорили, прошлись по набережной, я чувствовала себя такой счастливой, с таким поднятым настроением, потом приехала подруга Эльки -Женя. Пошли с ней в грузинский ресторан. Взяла себе греческий салат, какое-то странное горячее шоколадное пирожное и свежевыжатый яблочный сок. Посидели, пообщались. Женя оказалась второкурсницей журфака МГУ. Очень милый и добрый человек. Приехала домой, поговорили с мамой, Поиграла в кс. До самого вечера сохранилось прекрасное настроение. В метро прочитала еще несколько произведений Чехова.

 (400x274, 18Kb)

Лохозавр   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 00:24 (ссылка)
суши ням ням.обожаю филадельфию
а хорошее настроение это здорово.особенно в это время года.
кс рулит)
Ответить С цитатой В цитатник
Quiet_pool   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 01:07 (ссылка)
Здорово время провела =)) Ты обиделась на меня???
Ответить С цитатой В цитатник
Carrie_Morgan   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 01:37 (ссылка)
обожаю суши )) изысканый деликатес )
Ответить С цитатой В цитатник
perfect_simplicity   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 11:32 (ссылка)
Боже,какой прекрасный день! полное спокойствие и понимание... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Неземная_девушка   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 15:06 (ссылка)
Quiet_pool, зай, нет, ты что))) я просто в посте каком-то предыдущем отписалась, чтоб ты написала в коментах где и во сколько, а то редко бываю в асе теперь, ты наверно не увидела))))да ничего, увидимся еще)))
Ответить С цитатой В цитатник
Неземная_девушка   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 15:06 (ссылка)
-_Barcelona_-, а мне не повезло, почти все мои друзья их не любят, так что порой даже не с кем пойти,ну,почти)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 15:59ссылка
Неземная_девушка, как нить встретимся и пойдем )
Неземная_девушка   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 15:06 (ссылка)
Lone_Ranger, дааа, я такая счастливая)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Quiet_pool   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 02:39 (ссылка)
Неземная_девушка, Просто ты перестала дневник читать, вот и у меня с интернетом проблемы были , да и вообще в личной жизни сейчас проблемы крупные.... Я подумала что ты обиделась... Просто хочу сейчас со всем здесь разобраться а потом уже встретимся точно , да и я в аську сча практически не захожу совсем, из-за проблем...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку