-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Неземная_девушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2009
Записей: 27
Комментариев: 127
Написано: 226


Прилив энергии.

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 23:09 + в цитатник
В колонках играет - Всё растает, и мы вряд ли расстанемся
Настроение сейчас - Отличное

Думаю, за это день можно мне поставить 5+.
В начале дня я как обычно поленилась, поболела, сделала свои домашние дела, доделала домашку для репетитора. Зашла подруга, постояла с ней минут 40. Поговорили про наши грандиозные планы на будущее...Про отдельную квартиру, про поступление..Все это как-то согрело душу.Вымыла голову, еле успела дописать оставшееся и накраситься, как пора было идти. Выскочила из дома...Ветер приятно обдувал волосы. С выходом на улицу мое настроение резко поднялось. К метро я бежала безумно-безумно счастливая..Посидела 2 часа с репетитором, она чаем напоила со сладостями..Все же, потрясающая она женщина и человек..
Домой я ехала в автобусе и читала А.П. Чехова..На самом деле, интересно..Сегодня я наконец докачала аудиокнигу войну и мир..Буду слушать все каникулы..
Завтра, наконец-то, у меня репетитор по-английскому..Рада, наконец начну заниматься языком, который любила, но одно время бросила из-за лени..а так был бы хороший уровень.
Вечером пришла..Подруга, как обычно, ждала меня в скайпе. Было приятно, что меня кто-то ждет. Пошли с ней снова в CS. Парень выпендривался, но когда мы вдвоем вышли на него, мы его раз по 30 каждая положили.
Моя самооценка резко поехала по шкале вверх. Вот уж не думала. что смогу столько раз уложить парня. Было приятно.
Считаю, что этот день прошел у меня просто на ура. Давно я не была так счастлива!

 (650x494, 242Kb)

Quiet_pool   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 01:01 (ссылка)
Хорошо когда такое настроение =) А что из Чехова читаешь? Ого молодец так парня положила профи прям =) Они думают что они крутые, они ошибаются =) Когда гулять пойдем? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Неземная_девушка   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 01:10 (ссылка)
аааа гуляять,я думаю, мы с тобой за выходные договоримся и на неделе погуляем. даже пару разиков:)))по-любому))
Да я в кс начала что-то лучше играть, опять сегодня полночи просидела в кс, и уже настрой как-то лучше)
Палату № 6 читаю, интересно, на самом деле...а на каникулах меня ждет война и мир...аудио.....
Ответить С цитатой В цитатник
Quiet_pool   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 01:16 (ссылка)
Так же как и я сижу всю ночь в мафии =))) А я войну и мир в прошлом году проходила, честно не осилила я всю войну и мир, прочитала только 1 том и половину второго * стыдно мне* когда учишься ничего не успеваешь вот и я планирую прочитать все что хочу когда школу закончу там начнется новая жизнь , и будет время для чтения =)
Ответить С цитатой В цитатник
Неземная_девушка   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 01:18 (ссылка)
скорее уже,когда вуз закончишь, ну или колледж:))) будешь мамой..ребенка в коляске возить и книги читать:)))
а мне вот надо сейчас..безумно надо все прочитать, голова кругом от количества книг)
Ответить С цитатой В цитатник
Quiet_pool   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 01:27 (ссылка)
Необязательно , я когда летом на работу ездила книги читала в автобусе в метро читала =) Надо значит надо =)
Ответить С цитатой В цитатник
Неземная_девушка   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 01:32 (ссылка)
ну как я)))я тоже еду пока к репетитору.обратно..читаю:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку