-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Неземная_девушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2009
Записей: 27
Комментариев: 127
Написано: 226


Где ты...я скучаю,вернись, я прошу тебя..

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 01:19 + в цитатник
В колонках играет - DLS а она по прежнему любит
Настроение сейчас - плачу

Этот пост будет безумно грустным. Этот пост о Нём. О том, кто заметил мне отца, которого у меня никогда не было. Я с самого рождения видела твои теплые любящие глаза. Ты прошел очень тяжелую жизнь, война..я не представляю себе даже войны, не представляю, как можно жить, когда над головой летят снаряды. За эти полтора года я старалась не поднимать эту тему, и лишь одинокими вечерами я вспоминала все, и мои глаза увлажнялись слезами. Так и сегодня. Слушая песню, я невольно вспомнила тебя...Почему ты ушел, я не понимаю, почему. Ты не заслужил, ты мог бы еще пожить..Я помню как ты гулял со мной, учил меня кататься на велосипеде, как переживал за меня, когда у меня что-то болело. Ты-самый дорогой мужчина в моей жизни. И навсегда им останешься.Помню тот момент, когда узнала, что у тебя рак. Мы с мамой и бабушкой пытались сделать всё, чтобы тебя вылечить. И помню те холодные стены больничной палаты...10 августа 2009 года. Мы приехали, чтобы тебя навестить. Ты умер на моих глазах.
Пишу, и меня всю трясет..Ты жив для меня. Ты в моем сердце. Мы все любим тебя. Ты самый-самый,дедушка...Покойся с миром...я никогда не забуду..

 (430x600, 102Kb)

Quiet_pool   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 02:52 (ссылка)
Любимые нами люди уходят в мир иной, но они остаются с нами всегда, они нас так же любят и смотрят от туда на нас, гордятся нами .. Сочувствую
Ответить С цитатой В цитатник
Неземная_девушка   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 14:39 (ссылка)
спасибо,зайк,прсто очень тяжело осознавать, что больше его нет....на меня прям аж накатило вчера..так больно стало..
Ответить С цитатой В цитатник
ketsy   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 21:07 (ссылка)
жаль, что хорошие люди уходят от нас
Ответить С цитатой В цитатник
Неземная_девушка   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 21:09 (ссылка)
и мне жаль((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку