-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Johnsons_Baby_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Мой_цитатник псевдо_мысли Cine-Cinema Deviant_ART Photoshopinka WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2009
Записей: 51
Комментариев: 85
Написано: 276


Согревает душу

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 12:15 + в цитатник

 (584x374, 146Kb)

Удивительный уже тем, что мог по-настоящему дружить с девушкой, он резко стал совсем близко. 

Пока я мечтала носить фамилию того, которому в лучших снах родила мальчика, того, кто едва подпускал меня к себе и по временам, быть может, тяготился даже моим обществом, он был рядом. Он говорил, шутил и смеялся, обнимал без причины и, немного неловко, с таким особенно щенячьим движением целовал куда-то около щеки. Звоня - "Приветик, солнце :) Не отвлекаю?" - он однажды окажется так далеко, что мы не сможем больше видеться и едва ли будет скучать. Безнадёжно красив, с одному ему присущей кошачьей пластикой, он разнёс в пух и прах все мои стереотипы о красоте; я ни разу не видела, чтобы он был груб с кем-нибудь. От Бога психолог, он как-то по особенному понимал и принимал меня, как и множество других, для которых стал таким же близким. 

Удивительно, что не его я каждую ночь жду в аське и не ему статусы.

Дарит тепло, ничего в замен не требуя и не к чему не обязывая. Лучик света. 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку