-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИРИНА_Светлая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2009
Записей: 6299
Комментариев: 709
Написано: 9730


Без заголовка

Воскресенье, 13 Сентября 2020 г. 15:22 + в цитатник
Цитата сообщения Юлия_Ж Пэчворк - диванные подушки! Идеи и шаблоны!

Пэчворк - диванные подушки! Идеи и шаблоны!

Лоскуточек к лоскутку
На квадраты поделю,
Совмещу оттенков цвет,
Получается - букет.
Простегаю все иглой,
Окантую все каймой,
Чтоб не сыпались цветы
И ночами снились сны.
Пусть приснится звездный ряд
Или зимний снегопад.
Не страшна пурга и снег,
Квилт со мной - и жарко мне!
 
(К сожалению, не знаю автора)
 
 
 
 
"Бабушкин сад", "Соты" - изумительные ромбики, я их тоже собирала для шляпки игольницы, только вот размером они у меня получились, в готовом виде 2 см))))))) Если интересно, то можно посмотреть - ЗДЕСЬ!
 
 
Рубрики:  шитьё

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку