-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИРИНА_Светлая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2009
Записей: 6299
Комментариев: 709
Написано: 9730


ты полюбил другую женщину

Среда, 11 Декабря 2013 г. 18:50 + в цитатник
Цитата сообщения ANDREJA_WELS Ты полюбил другую женщину

Ты полюбил другую женщину -
Такие горькие дела.
Что в нашей жизни будет трещина,
Я совершенно не ждала.

И мне не верится, не плачется,
Я даже злиться не могу.
За что относится захватчица
Ко мне, как будто бы к врагу?

Ведь я звоню совсем не часто вам
И не затем, чтобы отбить.
Я даже рада, что вы счастливы.
Мне просто трудно разлюбить.

Как в нашей жизни все намешано!
И справедливо не всегда.
Ты полюбил другую женщину,
А мне от этого беда.

Помогут годы или месяцы.
А может, я надеюсь зря.
"Да он вернется, перебесится", -
Мне все подруги говорят.

Прости мне, небо, душу грешную,
Видала я в коротком сне,
Что, разлюбив другую женщину,
Он возвращается ко мне

Лариса Рубальская
Рубрики:  ПОЭЗИЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку