-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИРИНА_Светлая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2009
Записей: 6299
Комментариев: 709
Написано: 9730


16 ЛЕТ ,КАК НЕТ МОЕЙ БАБУШКИ. В ПАМЯТЬ О НЕЙ...КАК БУДТО ПРО МОЮ БАБУШКУ...

Среда, 09 Марта 2011 г. 13:04 + в цитатник
Цитата сообщения Arnusha БАБУШКА...Вспомним.

Не знаю как вы,
а я плакала,когда читала это стихотворение.
Его написала Ирина Власюк из Саратовской области.
Эти строки задели меня за живое,тронули душу,
вспомнила бабушку,ее доброту и мудрость.
Читайте и вспоминайте...

БАБУШКА


Согнулся дом,присел на камушек,

Зарос травою-не видать.

А мне все кажется,что бабушка

В него сейчас войдет опять.

Одарит доброю улыбкою.

Растопит печь,создав уют,

И спросит "Хочешь кашу с тыквою?

Сейчас сготовим в пять минут!"

Достанет хлеб.Варенье разное.

Давно пустился чайник в пляс...

И станет мне она рассказывать

Про жизнь свою в который раз.

Про голод,холод,тиф непрошеный.

Про пышки с горькой лебедой.

Как хоронила сына-крошечку,

Как провожала мужа в бой.

Как в поле с силой не былинною

За все,за все всегда бралась...

Как всю войну ждала любимого,

Но не судьба.Не дождалась.

И как потом без всякой помощи

Извечных бед тянула нить...

И будем мы до самой полночи

Все говорить и говорить.

Согнулся дом.Присел на камушек.

В печи-холодная зола...

Шесть лет как нет любимой бабушки,

Что каждый день меня ждала...
Arnusha
Рубрики:  ПОЭЗИЯ
ЧУВСТВА

Понравилось: 2 пользователям

Кошечка-галатея   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 22:23 (ссылка)
слезы нахлынули!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку