-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИРИНА_Светлая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2009
Записей: 6299
Комментариев: 709
Написано: 9730


Разлучнице?...

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 12:34 + в цитатник
Цитата сообщения светская_львица1 Разлучнице



Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Я у другой украла этот день,
И эту ночь. И просветы, и всплески.
И вот луне совсем уже невмочь
Лучом сбивать узор на занавесках.

Я все украла. Сумасшедший тать!
Я радуюсь мгновениям, что проходят…
И как песок сквозь пальцы пропускать
Мне надо их. А силы – на исходе.

Я все украла... Чем же я живу?
И что меня пьянит, и что волнует?
Рифмованную, странную канву
Мне сердце неспокойное диктует.

Я крохами сыта, как воробей.
Мгновениями из часов песочных.
Я все краду. Но обвинять – не смей.
Мне Бог судья. Но он судить – захочет?...




Ты плачешь?Я тоже когда-то ведь плакала!
Страдаешь? Я тоже страдала не раз!
Когда он ушел отражением в зеркале,
Не ты ли разлучницей стала для нас?

Теперь ты молчишь? А когда-то смеялась!
Прошел твой черед, я вернулась назад!
Останься одна, так как я оставалась,
Попробуй на вкус же свой собственный яд!

Ты ждешь его? жди!пока ждать не устанешь!
Ночами зовешь?я ведь тоже звала,
И только тогда мое имя вдруг вспомнишь,
Когда ты поймешь, что уже не судьба

А боль не отступит, поверь, я то знаю,
Измята постель, уходящей мечтой,
Я снова тебя и твой мир проклинаю,
Почувствуй все то же, что было со мной

Е. Юхнович



Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Рамочки от Стасика
Рубрики:  ПОЭЗИЯ
ЧУВСТВА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку