-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИРИНА_Светлая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2009
Записей: 6299
Комментариев: 709
Написано: 9730


НАДО ПОПРОБОВАТЬ

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 12:09 + в цитатник
Цитата сообщения nindi Заговор на деньги.



154458986 (250x375, 18 Kb)

Цитата сообщения nindi

Возьмите пять белых церковных свечек, зажгите их, трижды перекреститесь и скажите:

Исуса Христа, надежа и опора,
Приснодево Марие, Исусова подпора,
По небу шли,
Мешки с деньгами несли,
Мешки открылись,
Деньги свалились.
Я, раба Божья (имярек), по низу шла,
Деньги собрала,
Домой понесла,
Свечки зажгла,
Своим раздала.
Свечки, сгорайте,
Денюжки, в доме прибывайте!
Во веки веком!
Аминь.

Когда свечки догорят, воск скатайте в один комок и положите в кошелек. Деньги придут к вам.

На фигу

Если вы увидите много добра, которое вам поглянется, или много денег, сделайте на руке фигу и говорите. Все добро перейдет к вам.

Вам ни фига, а мне полные короба, а мне полные закрома и амбары, дом добра, кошели с деньгами, злата с серебрами. Я князь и купец, мне счастья венец. Аминь.

Заговор, чтоб водились деньги

Пойдите в лес, найдите муравьиную кучу, бросьте туда мелочь, как муравьи начнут по деньгам бегать, сразу читайте

Как в этой куче много муравьев, так чтобы и деньги у меня водились, не переводились. Аминь.

Еще один очень хороший совет, в праведности которого вы убедитесь Пошлите на церковь деньги, любую сумму (хотя бы 30 рублей). Это делается под Рождество. У вас будут «родиться» деньги из ничего. Пославшие деньги скажите Господневы слова:

«Кому церковь не мать тому я не отец»

Если вы так поступите, то будете благодарны за наш совет, так как деньги у вас никогда
будут переводиться.


Шепоток на кошелек

Как звезд в небе много, как воды в море хватает, так и моему кошелю чтоб денег было много и всегда хватало. Аминь.


Шепоток на потолок

Если ваши соседи счастливы и богаты, зайдя к ним, поглядите в потолок и пошепчите.

Как у вас лад и клад, то, что вам, будет и нам Аминь.

Чтоб деньги шли к деньгам

Если вы будете говорить то, что прочтете ниже, когда вам дают деньги, например, сдачу в магазине, у вас всегда будут водиться деньги:

В наш кошель ваша деньга, ваша казна — моя казна.Аминь


Возвращение долгов

Сорвите третью снизу ветку осины. Сделайте на этой ветке сорок засечек. На каждую засечку читайте заклинание. Найдите пень среди осин, бейте этот пень веткой, а затем, обвязав ветку вокруг пня, уходите не оглядываясь. Должник не будет знать покоя, день и ночь будет думать, как скорее отдать вам долг.
Читают так:

Встал Иисус Господь поутру, Отцу своему помолился, трижды перетом перекрестился. Стал ключевой водой умываться, да нечем Ему утираться.Матерь Мария скоро-скоро пришла,
полотенце Христу принесла.
Так бы и должники мои (имена)
принесли мне, рабу Божьему (имя),
долг, весь до копеечки.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.


Заговор на хорошие деньги

Этот заговор выполняется в полнолуние, в четный день месяца. Сначала нужно сходить в церковь с монеткой, которая будет иметь четный номинал, ее нужно освятить. А вечером с этой же монеткой нужно пойти в лес, найти высокую осину и выкопать около нее небольшую ямку. В ямку положите монетку, сверху присыпьте землей и полейте чистой речной водой. Пока закапываете монетку, говорите заговор:

Исуса Христа и Приснодево Марие, благословите!
Господь с тобою, моё сажево!
Расти ростком, колосися урожаем!
Как тебя мышь не сгрызет, червяк не источит.
Чтобы и мой деньги никто не сурочил!
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!
Во веки веков!
Аминь!
Рубрики:  ДЕНЬГИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку