-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _тут_тепло_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) фотик_с_собой _about_him_ почти_идеально
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2009
Записей: 54
Комментариев: 57
Написано: 236


мыслишки

Среда, 27 Июля 2011 г. 18:51 + в цитатник

в моей голове сейчас творится нечто вроде затишья перед бурей.мое тело угнетает разрывающая боль.как будто твое тело пронзает одновременно куча иголок.мне хочется сейчас курить.заполнять чем то свои легкие и жизнь.а что у меня есть?теперь у меня ничего нету.я осталась дерьмом лежать посреди дороги и ждать чего то хорошего.но я знаю что хорошего ничего не будет.если меня ничего не радовало во время тебя то после тебя еще больше не будет радовать.я не хочу выходить на улицу.меня нервирует кучка ничтожеств ходящих вокруг меня.аривидерчи,радость.я буду за тобой скучать.

tumblr_loprzyDQB31qkacm4o1_500 (500x375, 67Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку