-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анелька_Тулетаева

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2009
Записей: 5
Комментариев: 7
Написано: 15


опять...

Суббота, 02 Января 2010 г. 22:59 + в цитатник
ну вот опять...эти бесонные ночи...и слезы в подушку... опять обещанья...что все в последний раз...что я больше его не прощу...что уйду и не вернусь...
да,я слабый человек,я признаю это и мне пох что думают другие,ведь каждый день мы кому-нибудь врем...а самое страшное когда врем сами себе...ведь так?каждый из вас постоянно с этим встречается...скажите нет?опять наврете...а я посмотрю правде в глаза!!!да я такая,но я буду работать над собой,пусть медленно и трудно,но я изменю себя,изменя во имя себя самой!!!
а он...может меня и потерять...(может я и слишком много беру на свой счет,но я считаю что нет...)он будет страдать без меня...будет жалеть...я многое делаю для него...отдаю последнее что есть...а он...не может даже и понять...а самое ужасное,что проснувшись завтра утром,я снова буду ругать себя за такие мысли...
он не понял меня сегодня...не понял и вчера...и знаю,что не поймет и завтра..но во мне просто нет сил чтобы бросить все,во что я вложила так много сил...мне тяжело отпусить,то что я так берегла...
когда я представляю его в лбъятьях другой,мне словно вонзают нож в сердце...так больно...и я ничего не могу с собой поделать...
мне так обидно...для чео я стараюсь???зачем так берегу эти отношения???
я стараюсь как лучше,не закатываю истерик,не кричу и не бью посуду...хоть повод есть и не один...
я знаю он любит меня...но ценит ли???наверное нет...а ценить начнет лишь тогда,когда реально потеряет...наверное он просто привык,что я прощу...сама виновата...посадила на шею...
порою люди думают какая любовь в 15 лет...могу поспорить с этим утвердением...да,бывает и такое,что детскую симпатию принимают за любовь,но ведь есть случаю,когда любовь в моем возрасте более искренняя и реальная,чем та взрослая,которую нам приводят в пример...
наверное я простоо ребенок...и многого не понимаю...может через пару лет я просто посмеююсь над собой..но не сейчас...чейчас я живу им...
как глупо это звучит...но это правда...правда жизни...вот таким порою мы,девушки бываем глупыми...
многие из нас рушат жизни из-за любимого,а что в ответ?измены,крики и ложь...зачем мы позволяет так себя унижать?
пора и мне в серьез задуматься над этим вопросом...

Понравилось: 4 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 00:39 (ссылка)
хм, прикольно
ymtd
Ответить С цитатой В цитатник
Julliette_N   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 18:42 (ссылка)
грустно!!!
может быть не так уж все и плохо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку