-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Екатерина_Гниденко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2009
Записей: 2489
Комментариев: 5395
Написано: 13115


Без заголовка

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 12:14 + в цитатник
09 (500x700, 994Kb)
Долго думала, как назвать: "Рождение Эмили", "Последний отчет" или чего-то там, но потом решила, пусть остается так, без названия. Нечего оригинальничать напоследок. Это мне не к луцу. Я не особый оригинал.

Моя жизнь, можно сказать, сделала полный круг за 6 лет, и я наблюдаю, как многое кажется мне теперь старой кожей, которую стоит сбросить.
Есть много чего, чему стоит научиться, увидеть, попробовать, совершить... Жизнь нельзя начать заново, но можно прожить по-другому. Уж если "бестелесная Кристи" научилась управлять своим телом, которого не чувствует, то почему я не могу вдохновится и начать наконец хоть что-то делать в своей жизни?

Да, сейчас кажется тяжело сломать старые привычки, и все же, теперь мне кажется, что последний кусок старой штукатурки с меня свалился. Я больше не веду себя как панкушка-хмырюшка и немного неадекват, я больше не заглядываю в рот, как мне казалось, умным людям, я не говорю почти на религиозные темы с точки зрения веры - это не я, это то, что лепилось сначала чтобы защитится, а потом чтобы легче мною управлять.

Да, я стала скептиком немного, и еще немного циником, и я все также могу оценить не слишком черный юмор, которго некоторые не понимают. Да, я узнаю себя в рассказе Тургенева "Гамлет из Щигровского уезда", да он смирился, а я - пока нет. Вообще я заметила, что смирение скорее убивает, хотя и необходимо в некоторых ситуациях. Просто я стала взрослее и уверенее в себе, хотя меня все также бесит похвала кому-то, кто добился большего, чем я, но теперь я могу откровенно признаться в этом. Да. Я испытываю зависть, к тем, кто поступил в магистратуру или аспирантуру. Да. У меня не хватает ни мозгов, ни оригинальности. Только я устала смотреть на балки. Устала выслушивать вохищение теми, у кого есть родительский тыл или более-менее порядочный и состоятельный муж, или теми, кого ничего не держит, или теми, кто хоть и получит научное звание, а по сути ничего нового в своей области не скажет. Да. Я злая. "Злому человеку, по крайней мере, ума не нужно". И нечего думать, что я добрая. Я просто ТП, которая пытается строить из себя чего-то. и все тут. За сим прощаюсь. И как Алекс ухожу в другую жизнь. Надеюсь.
Рубрики:  мысли по поводу и без

Turmalinka   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2014 г. 13:20 (ссылка)
Прощаешься? Забрасываешь свой блог? Зачем?...
Хотя, поступай как тебе лучше...
Но... с чего такие депрессивные нотки в твоем посте, раз ты начинаешь все с нового листа... Надо же радоваться! Если ты поняла что изменить, то изменить это будет проще, т.к. пришло осознание...
Но как бы то ни было, если все же уходишь, я хочу, чтобы ты знала... мне действительно будет не хватать твоих постов... Порой я не знала, что ответить на них, но всегда была где-то рядом с тобой... Жаль, если уйдешь... очень жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Августа 2014 г. 14:25ссылка
да, не, депрессивных нет. =) возможно, будет другой дневник. из этого я выросла. хотя я люблю некоторые его посты, и тех друзей, которые всегда были рядо - ты одна из них=).
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Августа 2014 г. 15:10ссылка
спасибо! Когда будет другой дневник, приглашай! Я там обязательно буду!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 12:14ссылка
заметано... буду ждать )))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку