-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Екатерина_Гниденко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2009
Записей: 2489
Комментариев: 5395
Написано: 13115


Немного накопала по беллиту

Четверг, 15 Мая 2014 г. 14:14 + в цитатник
Как-то меня шугануло последнее время по поводу беларусской литературы. Ну, вот живу я в стране, и ничего о ее современной литературе не знаю. Посоветовали мне тут Андрея Федоренко, ну вот я его книги глянула и поняла, что пока мне такое слегка не интересно (да исколько можно уже про постсоветский период и "беларусскую вёску"!!!!!), но интервью понравилось:

http://www.sb.by/post/149319/

Там узнала про одного "модного" белорусского автора, пишущего на русском языке - Виктор Мартинович. http://ru.wikipedia.org/wiki/Мартинович,_Виктор_Валерьевич
Его дебютный роман "Паранойя" (название интригует, и это антиутопия) издали в США, и собираются еще перевести на кучу каких-то языков. Третий или пятый(?) роман - "Сфагнум" назвали "люди на болоте 21 века", но потом почитала еще каких-то критиков и читать как-то ... не захотелось. Тарантино лучше смотреть, и лучше в оригинале, а не в "околонацилональном подражании". Ну, Гай Ричи и Тарантино - это вообще очень специфические КИНОличности .
Ну вот тут про популярный "Сфанум":
http://34mag.net/piarshak/post/sfagnum/
http://nmnby.eu/news/analytics/5237.html

В общем у меня о беларусской литературе и вообще шоу-бизнесе сложилось странное впечатление. Мы в принципе способны на что-то и все пытаемся быть очень западными и национальными, европейскими, но как-то все время запаздываем, как и я с реализацией своих идей. Но вот я стала подуставать от этого.

Серия сообщений "Беларусь(история\ремесла\традиции\праздники)":
Часть 1 - Белорусская соломка - "неумиручая спадчына"
Часть 2 - Ляпис Трубецкой - "Принцесса"
...
Часть 41 - Мои фото коллажи
Часть 42 - Почему в Бeларуси не знaют белорусских авторов?
Часть 43 - Немного накопала по беллиту
Часть 44 - Белорусские "Мальдивы" -Красносельские меловые кареры
Часть 45 - Витебск на советских открытках
...
Часть 48 - ОЧЕНЬ КРАСИВОЕ ФОТО, ПО-МОЕМУ!
Часть 49 - Беларуский Город Солнца (мертвых)
Часть 50 - белорусский фильм ужасов "Масакра"

Рубрики:  литература
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку