-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Екатерина_Гниденко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2009
Записей: 2489
Комментариев: 5395
Написано: 13115


Golden Edge

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 18:20 + в цитатник
В колонках играет - Steel Razor - Новая Заря
43047437_rassvet (500x299, 12Kb)
Итак теперь, золотая полоска рассвета появилась на моем синем небосводе. В пятницу меня поставили перед фактом, что сегодня экзамен. Я не собиралась сдавать, да и денег не было, но вот вчера удалось раздобыть денег, а сегодня после концерта... я Его сдала!!

Да, собственно концерт! Концерт был офигенный!!! Витебские группы FLY и "Нечетный ряд" и минская Steel Razorz!На память остался вот такой календарик и флайер:
DSC08352 (700x560, 63Kb)

Давно я так не... ноги болели и болят (зато киба-дачи получилась лучше!)))), шея вообще отваливается, про охрипший голос вообще молчу. Все по хард-кору: песня про R'n'R (вспомнился Данте из DMC3- гитары, мотоциклs....), каверы на старые-добрые-любимые, слем, даже вода или плевки в зал (так я и не поняла, что же попало мне в глаза и на волосы (злые, злые минские металлисты!!!), хождение через сцену с рюкзаком полным бухла, и обнимашки в конце концерта с мохнатым рыжим гитаристом и двумя красивыми блондинами в открытых майках!!!!!!!

Да, блин, было весело! Это было почти как в начале 2000-х, когда люди ходили на концерты, чтобы веселиться, встречаться и заводить новые знакомства, а не только бить друг друга в слеме (нет, я не совсем начала слем, честно! просто раззадоривала малолеток немного подрыгаться=)))))))
Короче, слов нет, одни эмоции

Одни только офигенные каверы на Metallica's Enter Sandman и Nirvana's Smells Like Teen Spirit, ну а What is love в металл-обрботке вообще угар!!! А Ляписы всегда ТОРТ!!!!!
Вот эта чикса в белой байке, это я)))))) Вообще, я там на многие фото попала))))))


1.
Ml-BiVA5Yjc (604x403, 143Kb)

2.
eeqcIiyVijU (604x448, 164Kb)

3.
BCd9f-HrjL8 (604x368, 134Kb)
http://vk.com/friday13isnot
Храмы Вечности Под эту песню во мне проснулся шаман от Джима Моррисона


А вот тут наши "зачетники"!!!!


4.
IzPaErRhprQ (604x424, 160Kb)

У которых на этом концерте наконец ожил электронный барабанщик БОРИС, хотя урожденный Виктор, которого девушка моего малого поначалу приняла за фаната Дэцла))))
Ох, что-то я совсем)))))))) Концерт в тысячи раз лучше, чем студийка!!! И мне пофиг, что я уже STARая, и я опять хочу на старых добрых Буллитов)))))



5.
AutG-AazOsc (604x403, 121Kb)
Обрушен мир, горят мосты
Но мы шагаем верно!
Здесь только я и только ты
Идем за край Вселенной!
Новая заря
Твои глаза скрывают Бесконечность!

И дело только в нас самих, но позади потери
Новая заря, здесь ты и я
И здесь мы будем вечно

Здесь бесконечный Млечный Путь
Бежит по нашим венам
А все, что было - позабудь
Мы в центре всей Вселенной!

Твои глаза скрывают Бесконечность!
Новая заря, здесь ты и я
И здесь мы будем вечно

И дело только в нас самих, но позади потери
И Новый бог - наш Новый Мир нам открывает двери!
Новая заря, здесь ты и я
И здесь мы будем вечно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Серия сообщений "Беларусь(история\ремесла\традиции\праздники)":
Часть 1 - Белорусская соломка - "неумиручая спадчына"
Часть 2 - Ляпис Трубецкой - "Принцесса"
...
Часть 33 - Простите не удержалась.
Часть 34 - ну, что? Наливаем?
Часть 35 - Golden Edge
Часть 36 - Опачки! Японец про мою страну книгу написал!
Часть 37 - Верещанка - глубокомысленная еда для морозного вечера
...
Часть 48 - ОЧЕНЬ КРАСИВОЕ ФОТО, ПО-МОЕМУ!
Часть 49 - Беларуский Город Солнца (мертвых)
Часть 50 - белорусский фильм ужасов "Масакра"

Рубрики:  музыка/группы/исполнители/альбомы/рецензии
Метки:  

Estrella473   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 19:48 (ссылка)
Крутая!!!!
предоставляю концерт - мне бы тоже понравилось))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 20:05ссылка
)))))))))))))))))))))))))))
уже подписалась на все их группы в контакте, а малый сказал, что на следующий концерт тоже меня возьмет))))))
они еще чуть не поссорились с Людой, потому что она сказала ему: помоги тете куртку одеть, а он ей - эта тетя больше тебя отрывалась,весь концерт))))))

да тебя бы сюда, вообще б отожгли!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 20:23ссылка
да я скромняшка)))))
но музыка такая очень нравится)))

как только время появится, сразу схожу на что-нибудь)))) тут с этим в достатке)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 20:43ссылка
ничего я пару скромняшек вдохновила попрыгать и поулыбаться)))))
концерты часто у вас. а вот у нас, уже как-то не очень(
прошло то время, когда в нашем городе групп 20, а то и больше было(
многие уехали кто в Москву, кто в Питер, но их и то не всегда слашно, разве что 5 диезов наши еще отжигают, да и то называют себя Питерцами, забыли уже родные пенаты, а мои одноклассники с ними тусовались, блин(
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 20:56ссылка
так все хотят сразу быть крутыми и родные места забывают((((

я теперь в Ебурге) тут своя тусовка, очень живая, напротив Омска

есть что выбрать, главное как)) только пока страшно одной идти, но ничего, привыкну)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 21:01ссылка
знаешь, я помню одна пошла на концерт в Нюрнберге, так было круче, чем с подругой))))) так что если в принципе город не слишком опасный, попробуй, как раз заведешь друзей
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 05:19ссылка
а куда деваться то))) у меня здесь никого нет) даже знакомых))) кроме одного

ну подруги не всегда хорошую компанию составляют, начинают капризничать....)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку