-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Екатерина_Гниденко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2009
Записей: 2489
Комментариев: 5395
Написано: 13115


Простите не удержалась.

Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 22:33 + в цитатник
Уж очень красивый клип, полный каких-то символов. Неудержалась. Ну и Луну я люблю. Здесь - лунный жених, уплывающий вместе с солнечной невестой.
Новый клипак у Ляписов. Песня на белорусском. Перевод ниже




Перевод на русский.

В детстве ждал темноту,
Появлялся волнительный смысл.
Водил индейскую банду
В темный Кайковский лес.

Смотрел в глубокий колодец:
Там жил бескрылый ангел.
Искал чародея, но где же он?
Хотел, чтобы на месяц отвел.

Месяц, братец мой!
Месяц мой!
Месяц, братец мой!
Месяц мой!

Прятался в чудесный осинник,
Дедушка искал с кнутом.
Заводил на полночь будильник,
Чтобы сдаться ночи в плен.

Вера моя — осень,
Солнце — только в снах.
Моих архангелов — восемь,
Летят, как птицы на крышу.

Месяц, братец мой!
Месяц мой!
Месяц, братец мой!
Месяц мой!

Серия сообщений "Беларусь(история\ремесла\традиции\праздники)":
Часть 1 - Белорусская соломка - "неумиручая спадчына"
Часть 2 - Ляпис Трубецкой - "Принцесса"
...
Часть 31 - Фу! 20 лет в акустике 27.06.13
Часть 32 - Вечерние мысли.
Часть 33 - Простите не удержалась.
Часть 34 - ну, что? Наливаем?
Часть 35 - Golden Edge
...
Часть 48 - ОЧЕНЬ КРАСИВОЕ ФОТО, ПО-МОЕМУ!
Часть 49 - Беларуский Город Солнца (мертвых)
Часть 50 - белорусский фильм ужасов "Масакра"

Рубрики:  музыка/группы/исполнители/альбомы/рецензии
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Romaui   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 00:00 (ссылка)
Всегда уважал творчество этой группы. А этот клип - нечто особенно сильное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Октября 2013 г. 10:56ссылка
да!!! начинали со стеба, ударились в политику, но все же иногда очень сильно умеют радовать!)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку