-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Екатерина_Гниденко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2009
Записей: 2489
Комментариев: 5395
Написано: 13115


Фу! 20 лет в акустике 27.06.13

Пятница, 28 Июня 2013 г. 22:12 + в цитатник
Вчерашний день меня порадовал, и не просто так, а в чем-то возвращением в прекрасное прошлое.
Шла я себе по городу от врача, на "Супермена" как-то приходилось ждать 2 часа, а назавтра необходимо было отправляться к 8 на прием к дантисту.... И вот иду я тут такая себе простенькая девочка...и вдруг! Денис "Dominic O'Patric" Полтергейст! С гитарой! Не виделись уже пару лет, вооообще не общались, так как вконтакте я его не нашла. И тут на тебе!

Он мне и говорит "Пошли со мной. Сегодня 20 лет группе Фу! в акустике". Про группу Фу! я много слышала, это такая маленькая легенда нашего города, хотя по идее, когда они начали вместе играть мне было-то лет 7, но кажется на каком-то сейшене я их слышала, хотя на сейшенах была всего пару раз (да, я хорошая послушная домашняя девочка...была=))))))

"ФУ", 1998
Слева на право: Михаил Рубин, Александр Кряжев, Денис Дубко

Так вот, я не слышала их в электричестве, но в акустике... они были БОЖЕСТВЕННЫ!!!!!! Так больше не играют, такая теплая уютная атмосфера, прекрасное владение инстрементом, арпеджио, импровизация, блюз, элементы джаза, старый добрый рок-н-ролл и даже чуточка панка! А люди-то взрослые уже, поэтому адекватные и милые, душевные такие! Как же я удивилась, когда услышала, что к периоду группы Фу! относились не только мои знакомые: Полтергейст, Матвей Глухарь, Белька (прекрасная вокалистка фрик-кабаре-бэнда " Серерянная свадьба" (кто не слышал, многое пропусти в жизни) и режиссер кукольного театра), сами Фу! и их друзья (например, Бойцы невидимого фронта), но еще и такие личности как Михей Носорогов (теперь минский поэт), вокалист алко-буги проекта Rockerjocker, написавший "Саня останется с нами" и такой истеричка и понтовый удод как Тоцкий, вокалист типа электро-панк проекта "LaBo", автор таких шедевров как "Влюбленный робот" и "Под балдахином!" (который бы даже я сыграла! А что там играть? Поставил один аккорд, включил примочку "дисторшн" и тупо по всем струнам ебаш медиатором, через 30 секунд сменить аккорд на какой-нибудь другой, можно просто высунуть средний палец имитируя барре - неважно: это ж дисторшн!!!!! и пох, что струны порвешь, ты же имитируешь секс, значит, гитара "кончила"! Оргазззззммммммм!) Я вот от такого оргазма чуть пивом не подавилась, кода впервые услышала! Именно тогда я и осознала, что фейковая группа "Панк Депрессия", в которой играли мои подруги и я на басу, существуй она в жизни, порвала бы город и страну в клочья, а господин Тоцкий забился бы в уголок и уныло плакаль))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Так, простите, я отвлеклась. Вспомнилос-с!!! В общем, у меня был когнитивный диссонанс. Было очень здорово и весело! Смотрите сами:





видео только на одну песню "Где-то под облаками", а вот здесь все остальные, пока пленка не кончилась=(!
http://vk.com/event55276126

Потом мы отправлялись отмечать=) ведь ни один концерт группы Фу! (очередное воссоединение, в этот раз приехал даже самый первый барабанщик, который в свое время барабанил у Савичевой) не обходился без второй части, так сказать)))))))) Мы говорили обо всем: о Москве, о Питере, о немецком экспрессионизме, архитектуре, литературе, чае, Ирландии и о том, как когда вокалист Александр был еще молод, худощав и длинноволос и мог залезть в узкие кожаные штаны на пару с камелотами и феньками на обе руки до локтя(блин, я это даже возможно зарисую!!!!!), с ним постоянно знакомились люди нетрадиционной ориентации (кстати, на концерте была песня "Голубизна" (feat. Эдуард Юдовин (Алмазный Фронт))=))))))))

Во время концерта я трясла головой, ногами и всем телом, выстукивая ритм на коленях, и когда знакомились с барабанщиком, Матвей сказал, что я как и он "ударник"=))))))) Ох, было же когда-то!!!! Можно было, но денег на ударку никогда не хватало, да и гитару двоюродному малому отдала, хоть так ждала ее на свое 18-летие, но он хотя бы играет в отличие от меня, впрочем ее третья струна как и я все время звучала как-то не так, как другие....

Валентин (барабанщик) сказал, что я похожа на молодую перспективную художницу, что меня весьма насмешило, так как я уже давно не рисую, а вот ПТУ-шницей меня, наверное, будут и в 80 называть (Матвей (с)) - образ у меня такой.

Пиво светлое, темное, песня про Ирландию в исполнении Дениса и Тимофея - Матвея, добрые лица, улыбки, разговоры обо всем на свете, и все это живьем! Как давно ничего такого не было в моей жизни! а ведь я сначала не хотела идти, но потом забила и пошла. Я узнала о приколах, которые Матвей и Ден мочат в нете, типа вот такого

Этикетка для несуществующего спиртного напитка

Табуретовка особая куртуазная "Монсеррат на пне"



Кое что о румынском, книге "Дракула" и фильме "Носферату", но я уже была такая пьяная, что плохо помню. Мы даже говорили про аниме и панк-рок.

В конце, когда нас осталось только трое, сидела я и смотрела на этих жутких экспериментаторов-импровизаторов с отменным чувством юмора и эстетического творческого стеба, которого так многим сейчас не хватает и слабо понимала, что же я, такая обычная и серьезная, делаю в этой невероятно солнечной фантастической компашке из любителей Миядзаки, Бертона, мрачной детской английской поэзии, Японии и Ирландии и отличной музыки. Они же безумнее, чем самые безумные японцы и еще веселее самых веселых ирландцев! И это отлично, они достойны быть легендой!

Жаль, что фотки не осталось - мобильник остался дома, а вот сон у меня был в руку - незря мне приснилось как кто-то рифф на гитаре играет! Было отлично, хоть сегодня весь день я боролась с абстинентным синдромом, а потом пошел дождь и я не успела на концерт Матвея. Эх, пусть музыку я сейчас слушаю, ну очень редко, но вот такие музыкальные задушевные зборища я люблю, именно там я чувствую себя по-настоящему живой!

Серия сообщений "Беларусь(история\ремесла\традиции\праздники)":
Часть 1 - Белорусская соломка - "неумиручая спадчына"
Часть 2 - Ляпис Трубецкой - "Принцесса"
...
Часть 29 - Стражитны Сураж
Часть 30 - Газпром и гроза в моем городе
Часть 31 - Фу! 20 лет в акустике 27.06.13
Часть 32 - Вечерние мысли.
Часть 33 - Простите не удержалась.
...
Часть 48 - ОЧЕНЬ КРАСИВОЕ ФОТО, ПО-МОЕМУ!
Часть 49 - Беларуский Город Солнца (мертвых)
Часть 50 - белорусский фильм ужасов "Масакра"

Рубрики:  музыка/группы/исполнители/альбомы/рецензии
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Estrella473   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 22:20 (ссылка)
вот поэтому я тоже хожу на муз. мероприятия, когда удаётся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2013 г. 22:22ссылка
я так вообще была в шоке, что такую интересную группу для себя пропустила, когда увлекалась панк-роком, но блин, это невероятно! думаю в электричестве они все равно звучали очень свежо!
-Froz-   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 22:44 (ссылка)
почему то вспомнилось вот это - http://www.youtube.com/watch?v=Eyz77oJ2HJ0
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2013 г. 22:49ссылка
не, ну Фу!-то адекватные)))) если что-то такое было, то очень даааавно)))) но реально смешно))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку