-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Екатерина_Гниденко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2009
Записей: 2489
Комментариев: 5395
Написано: 13115


Неудавшаяся Коляда или как меня учили готовить булки

Суббота, 05 Января 2013 г. 21:20 + в цитатник
Так как сегодня наступила "постная Коляда", с чем я вас всех с опозданием, но поздравляю,

а завтра грядет православное Рождество, я решила научиться готовить специальные деревенские булочки (простите, не помню как они называються).

Подгребла я тету по утру, хотя с минуты на минуту весь день ожидала звонка с возможного места работы, и попросила ее научить делать "те самые булочки, про которые она говорила". Сначала все было просто: нагреть воды до комнатной температуры, растворить в ней полпачки дрожжей, добавить 2 ложки сахара и немного соли, потом муки и отправить настаиваться в теплое место.

Тесто подошло быстрее, чем мы ожидали и перевалило через края кастрюли, ввиду чего пол из кочегарки, где она стояла на "печи", до кухни был залит дрожжевым тестом. Полотенце, которым была накрыта кастрюля, было тоже выпачкано в тесте (теперь отмокает в воде с порошком), как и все поверхности кухни с которыми соприкасалась кастрюлька. Полотенце я умудрилась еще и поджечь, поставив кастрюльку рядом с работающей плитой. В общем весело! Теперь мне это все оттирать!

Дальше был еще больший прикол. По рецепту нужно взять кастрюльку и вылить в него дополовины масло. Когда масло закипит следует ложкой отправлять туда комочки теста, где они будут набухать-вариться-обжариваться в масле. Но русскася печь - это не плита!

В итоге вылив в кастрюлю полбутылки масла и ложкой черпая тесто, я получила на выходе какие-то полусырые камки, которые загадили и кастрюльку. Тетя была немало удивлена! "Что-то не так! Тесто, наверное, слишком жидкое, добавь еще муки." В итоге в кастрюлю с дрожжами отправилась еще полпачки, но на выходе ничего не изменилось.

Я уж было начала чертыхаться, но потом забила, схватила сковородку, куда налила уже давно кипевшее масло и начала жарить. Вот тогда наконец я увидела пышные пирожки!

Итог: мое желание научиться готовить традиционную еду для Коляд вышло переводом продуктов, подожженным полотенцем и загаженной тестом кухней. Кстати, куда деть оставшееся тесто, я не знаю, так как теперь из него дня три можно выпекать пирожки.
Духовка у меня не работает, поэтому про пирог с вареньем придется забыть.

Вывод: будьте осторожны в приготовлении традиционных национальных блюд, даже если вам помогают знающие люди!

п.с. может и не надо было сегодня за что-то такое браться, потому что у меня очередной духовный кризис по поводу тренировки, а всю ночь снилось, как я кого-нибудь убиваю и меня за это судят, так что утро началось с больной головы и мышечного паралича, приковавшего меня к кровати. и если утро началось вот так не ахти, навряд ли что-то путное выйдет из дня. Фатум, итить его!
Рубрики:  карась авторучки
Метки:  

-Froz-   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 21:46 (ссылка)
Надеюсь ходить никто не будет по домам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 22:37ссылка
по домам не, у нас в районе не ходят, только если к знакомым) а мне еще завтра приводить в порядок елку, покоцанную котятами, разбираться с игрызенной ими же гирляндой и стирать половик, на который они сегодян нагадили))))) офигенное рождественское утро!)))))))))))))))))))))))
кстати, пирожки все-таки вкусные получились)))
Alseyn_Balveda   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 01:37 (ссылка)
Ох уж эти бууулки :)) в следующий раз обязательно получится!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку