-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Екатерина_Гниденко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2009
Записей: 2489
Комментариев: 5395
Написано: 13115


Live and Let Others Live

Понедельник, 16 Января 2012 г. 22:18 + в цитатник
x_a34a64b2 (389x480, 38Kb)
Несколько дней назад просто перестала заходить в интернет: устала от всего того негатива, который обрушился на меня там. Устала от людей, которые считают себя самыми умными, ставят мне диагнозы, пытаются лечить и поучают. Почему вы не можете просто дать мне быть? Оставить меня такой, какая я есть, и дать мне время все осознать, наделать собственных ошибок и сделать собственные выводы. Вы начитались умных книг и теперь мните себя «врачами» человеческих душ! Хватит! Очнитесь! Вы говорите, что это я и подобные мне спим, а вы живете в реальном мире. Но так ли это? Создается впечатление, что все вокруг встречают своих вторых половин, занимаются сексом по любви и живут в процветании, и только я и еще некоторые не видим красоты всего этого бренного мира и блуждаем во тьме. Ох, простите, я и подобные мне еще не достигли такого высокого духовного уровня, хотя у нас в отличие от вас хватает ума не сваливаться в оскорбления и пошлые шутки.

Мне говорят о браке, сексе, детях , утверждая, что это единственный путь в вечность. Так что же тогда люди, которые тысячелетия назад, сотни лет назад уходили в монастыри и пустоши, писали умные книги в одиночестве, удаляясь от мира, к которым люди приходили за советом, когда не могли разобраться в собственной жизни, были все это время не правы?! Они- те, кого мы все называем великими учителями, раскидываясь их умными фразами, были идиотами, ничего не смыслящими в жизни???? Послушайте себя, да вы же просто криводушные лицемеры!
Вы называете меня пустышкой, только потому, что я не хочу иметь детей и заниматься сексом, а вы когда-нибудь пробовали увидеть мир моими глазами? Нет! Вы себе даже представить не можете, что такое поставить себя на место другого человека, и попытаться разобраться в нем, найти подход к его душе, понять причины его действий и протянуть ему руку, а не снисходительно смотреть на него с высоты своего «Большого Ум а» и кидаться в него застиранными фразами и оскорблениями, исходящими из вашего собственного тщеславия. Это вы не видите, какой мир! Вы все время стараетесь отвернуться от той его стороны, которая вас не устраивает и пугает, это вы хотите остаться «чистенькими», не марая рук во всем этом дерьме, а ведь именно вы его уже и создали и расплодили в таком количестве, действуя бездумно и так как вам диктуют правила общества. Оглянитесь! Земля устала от нас, мы как вирус, который извращает ее ДНК. Нас уже слишком много! Вы говорите, что земля может прокормить 10 миллионов человек, тогда почему нас около 7, а в мире повсюду голод и нищета и болезни, которым не найдено лечение. А я вам объясню, «умные вы мои». Все в природе взаимосвязано, все пищевые цепи строятся на взаимозависимости. Если много продуцентов (растений), то буде много консументов первого порядка (травоядные), если много консументов первого порядка, то для консументов второго порядка (хищники) тоже будет пища в достатке и они смогут вдоволь размножаться и прекрасно жить, если наблюдается нехватка в продуцентах, то происходит уменьшение во всей цепи. Человек вышел из природы, поставил себя выше нее, хотя сколько это мерзкое существо на двух ногах смогло прожить на планете, которой уже миллионы лет? Всего лишь несколько тысяч! В то время как есть существа, которые будут жить вечно и без культуры и цивилизации, и благополучно так и живут в своем простом мире идеальных убийц еще с зарождения жизни в океане – медузы, без глаз, мозга, рук и ног, но они способны уничтожить все на этой планете, да и человека в том числе. Что с нами станет, если эти создания заполонят океаны – они ведь не съедобны и жутко ядовиты- их яд вызывает моментальное разрушение клеток крови любого живого организма, как бы сложно или просто он не был устроен? Вы все еще считаете человека венцом природы? Все еще считаете, что от нас все зависит? Могу согласиться в чем-т о: от нас зависит Апокалипсис, Рагнарек или еще называйте как хотите! Эти идеальные убийцы, испытывающие оргазм от смерти и имеющие внешний способ оплодотворения, жили себе, как я уже говорила, миллионы лет в океане и никому не мешали. До того, как появился человек с его техногенной цивилизацией и утилитарным отношением к природе. Именно его действия по сбрасыванию отходов в океан и ядерные испытания повысили температуру воды, и срок созревания полипов, ведущий к появлению гигантских медуз уменьшился – они стали усиленно размножаться, человек попытался бороться сними убийством, чем вызвал еще больший рост их числа.

Но это я так, для затравки. Один из примеров того, что мы наделали с природой. Я уже молчу о радионуклиидном заражении почв, и заражении воды всякой химией, о том, как мы уничтожаем биологические виды животных ради своего удовольствия, ломая то, что природа создавала миллионы лет, вырубаем леса, которые создают чистый воздух и являются домом для миллионов живых существ, создавая пустыни и высвобождая опасные вирусы, так долго находившиеся под замком у матери-природы, а потом жалуемся, что все так плохо и мы так часто болеем. А ураганы, наводнения, торнадо, цунами, извержения вулканов – что это, как не способ планеты дать нам понять, что она устала от нас. Благо она устроила все так, что если мы разрушаем ее творение, то разрушаем и себя.

Теперь общество. Я что должна сломя голову рожать детей в то, что мы имеем сейчас: нерешенные и экологические проблемы, насильники, убийцы, педофилы, мировой финансовый кризис, вызванный прохиндеями и спекулянтами на бирже. Эй, вы давно смотрели новости в перерывах между своими «духовными исканиями»?! Люди лишаются работы и дома, им нечем кормить детей. Думаете, эта проблема никогда не постучится в вашу дверь? Я вот насчет себя не так уверена. И еще, я что должна рожать от кого попало, кто просто посмотрел на меня похотливым взглядом, устал от свободы своего безымянного пальца или увидел во мне жертву? Я уже должна бежать к нему, валясь на спину и раздвигая ноги? Пошли вы все! Умненькие такие! Я буду только с тем, кого полюблю и кто полюбит меня и не будет пытаться менять меня под себя, врать мне, что я такая замечательная, а за моей спиной плести интриги против моей природы. Я ненавижу, когда мною пытаются управлять, давить на меня и смотреть с высока. Если вам это нравиться, это ваше дело, ищите себе подобных и отстаньте от меня. Кто дал вам право называть меня психом только на основе того, что я – асексуал и не хочу детей? Вы ведь осуждаете тех людей, которые больны и при этом рожают таких же больных. А что если я скажу, что в моей семье есть возможность рождения ребенка с генетическим заболеванием, атрофией или дистрофией мышц, синдромом Дауна или еще чего-нибудь в этом роде. А ведь так оно и есть. Помню, когда была ребенком и увидела свою двоюродную сестру, прикованную к кровати, не способную произнести ни слова внятно и неспособную самостоятельно есть, пить или заниматься личной гигиеной. Мне было отвратно и страшно. Мне было пять лет. До 16 она была нормальной. Эта болезнь проявляется постепенно, и это был первый звонок того, что я не хочу детей. Я не хочу, чтобы мой ребенок так страдал. Когда я работала в Германии с такими людьми, я поняла, что виноваты именно родители, которые вместо того, чтобы взвесить все за и против, были просто одержимы жаждой размножения и создания себе подобных, а когда их дети оказались не такими как все, они стали просто от них отказывается в той или иной степени. Мальчик, в которого я была влюблена, ненавидел свою мать, потому что она его избивала в детстве из-за того, что он не мог правильно держать ложку из-за спастики. И вы мне будете говорить рожать! Да, вы просто слепцы! Вы спите и видите прекрасный сон, который однажды может обернуться для вас кошмаром. Да, у вас может родиться здоровый ребенок, я не отметаю этого, но что если, допустим, в 8 лет ваш ребенок чуть не утонет и начнет видеть призраков, или у него начнется эпилепсия из-за того, что он неудачно упал и ударился головой, и он начнет вам говорить очень странные вещи о том, чего вы не видите. 100% вы посадите его в психушку вместо того, чтобы понять его и принять его таким какой он есть.
Вы – лицемеры и не более того. Мы сделали свой выбор, вы тоже. Вы всех нас готовы запихнуть в психушку, только потому что мы отличаемся от вас, при этом мы – не сирийные убийцы-маньяки, мы не мучаем животных и так далее. Просто у нас другое видение мира.

Вы можете мне сказать, что я вижу только темную сторону жизни. Я вас удивлю – я умею радоваться и получать счастье от абсолютно простых вещей, от солнечного света и ветра, от дождя и цветов, которые растут на лугу, от всей той свободы и красоты, которые дает мне природа. Я могу получать удовольствие от музыки и хороших фильмов, от дружбы и отличных книг. Да-да, я такая. Знаете, меня этому научили, те больные дети, с которыми я работала и дружила. Иногда я даже задумываюсь, есть ли у меня свои мысли, или я просто была сосудом, который они наполнили, живя в своем ограниченном больном мире. Да, я – не триумф жизни, уже в 6 лет я думала о смерти, и я была знакома с людьми, которые ее пережили в подростковом возрасте, и иногда это с ними произошло из-за их родителей. О своей никчемности для этого мира я думала давно, два года назад я почти умерла. Все уже было готово, но что-то внутри меня спасло. Возможно, мысли о моей маме и как ей будет без меня. Теперь ее нет, но есть живые создания, которые держат меня здесь. Я ответсвтвенна за них, и я их не брошу
.
Многие из вас были бы рады, если бы таких как я не было, но знаете, я буду заклеивать трещины в своей слабой воле, на которые вы все время будете нажимать, и я буду все так же жить на зло вам и быть счастливой вопреки вашим воззрениям, потому что я тоже хочу быть счастливой, и я никогда не прессую на вас свои взгляды, потому что это – мой личный выбор. Я живу и даю жить другим так, как они того хотят, как они того заслуживают. Почему другие не могут дать мне возможность жить, так как я хочу, ведь я не собираюсь разрушать их мир, в то время как они разрушают мой?

Может вам уже пора повзрослеть и не вести себя как школьники, которые гнобят отличающихся от них ребят. Я это прошла, и я выросла и не изменила своих взглядов в отношении людей. Да, я – не солнце, я больше подобна лунному зеркалу, но если не будет луны, то что так ярко будет освещать землю ночью, ведь звезды взрываются и потухают чуть ли не каждый день.
Рубрики:  поиск себя
мысли по поводу и без
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Marylin_lovelless   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 23:37 (ссылка)
Браво, Катерина.
Давно я не читала чего-то подобного.
Сколько эе эмоций и логики в этих строках...
Люди всегда бояться или не любят тех, кто на них непохож. Такая уж человеческая природа. Люди не могут спокойно смотреть на то, как кто-то отрицает нормы, которые им внушали с детства и в которые они свято верят, и которым будут учить своих внуков, даже если эти внуки будут смертельно больны.

"И еще, я что должна рожать от кого попало, кто просто посмотрел на меня похотливым взглядом, устал от свободы своего безымянного пальца или увидел во мне жертву? Я уже должна бежать к нему, валясь на спину и раздвигая ноги? " определенный процент женщин так и сделает. Вдруг больше не позовут? Почему бы нет, ведь всем надо выходить замуж и рожать. Ведь девочкам с пеленок говорят о том, что они должны стать хорошими матерями, женами, хозяйками... а слово "хорошими" - не является ключевым, да и каждый понимает его по-своему.

"Да, у вас может родиться здоровый ребенок, я не отметаю этого, но что если, допустим, в 8 лет ваш ребенок чуть не утонет и начнет видеть призраков, или у него начнется эпилепсия из-за того, что он неудачно упал и ударился головой, и он начнет вам говорить очень странные вещи о том, чего вы не видите. 100% вы посадите его в психушку вместо того, чтобы понять его и принять его таким какой он есть." А вот тут готова поспорить. Есть люди, который так не постпают. Да, это, скорее исключения из правил, но все же они существуют.

А вообще мне непонятно одно... Почему тебя до сих пор задевают глупые мысли людей, которые никогда тебя не поймут и не приимут твою точку зрения... Как по мне, пустая трата времени...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 23:58ссылка
спасибо большое за поддержку.
я действительно устала от слов, что "больше не позовут". женщина, конечно, пораждающее начало, но мне начало казаться, что женщина была дана мужчине, не для секса и размножения, а для познания бога, любви, рождения его души, но как и в мифе про Лилит, Адам все испортил. Нет. я не против того, чтобы другие люди так жили, просто для меня нет места в их мире, и я словно бы обречена стать ведьмой, живущей далеко от них в лесу.
да, не все здают детей, я согласна. это было обращено к тем, кто очень язвительно обо мне отзывался и тем, кто предлагал быть с ними. я бы конечно такого ребенка, не отдала, но это я сейчас так говорю, а если бы со мной такое случилось, кто знает? родители Гакта его в психушку его на 2 года отправили, когда ему 8 или 9 лет, может это и хуйня полная, верить звездам наслово нельзя, но такое случается и я этио видела, я с такими в Германии работала. С другой стороны, в подобных учереждениях у них есть все для развития, кроме родительской Любви.
Почему задевает, не знаю даже, как сказать, все просто как-то стеной навалилось и психтка уже не выдержала. Тем более, когда прочла про вторые половины, о которых знаю уже с шести лет, и просто выразила свое мнение, а меня там лечить стали, вот это меня и вырубило) устала я уже от этого, быть не такой как все. иногда и думается спуститься во всю эту блаж, но потом как-то отпускает, нужно просто вырубить комп от интернета, а в жизни у меня в семье почти все смирились. "Ну, будешь как тетка, все время одна"... Ей вот уже 90 лет, а она сама хозяйство ведет)))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 00:22ссылка
Да незачто. Просто саму этот пост зацепил очень сильно, не могла пройти мимо...
А я не считаю что женщина была дана мужчине. Просто женщине был дан дар продолжения рода, а что с ним делать - это уже ее дело.
Дело не в детях. А в родителях, которые не готовы принимать детей такими, какие они есть.
Если женщине 90 лет, а она сама ведет хозяйство - это лишь показатель ее доброго здравия. В таком возрасте многие люди остаются одни. даже те, у кого была семья...
Тем более, если ты ничего не ищешь - это еще не значит, что никогда не заведешь семью и не найдешь своего человека. Влюбиться можно всегда, а если ты не хочешь своих детей, то можно усыновить. И это решать должен каждый для себя, а не так "как надо", что бы общество одобрило... Ведь жить тебе, а им только обсуждать.

Почему-то вспомлись слова моей матери "У роителей есть 2 проблемы: 1) что бы девочка не вышла рано замуж; 2) что бы девочка вообще вышла замуж"
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 00:24ссылка
с нами девочками всегда столько проблем))))))

вот именно, что многие этого и не понимают)
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 00:28ссылка
если человек чего-то не понимет, то это его проблемы)
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 00:34ссылка
да, просто некоторые хотят это сделать моими проблемами и я начинаю становиться троллем. остановиться не могу- не люблю проигрывать, хотя в таком случае уже являюсь проигравшим, потому что даю собой управлять оппоненту
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 01:29ссылка
На самом деле это нормально. Легко стать управляемым, когда давят на самое больное. А даже если это не является проблемой, то излишнее внимание ее сделает
CAZADOR   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 23:44 (ссылка)
жесточайший треш! ниасилил до конца ибо убило!)))
Да ради Вседержителя - не ебись и не размножайся.
В монастырь! В скит! К тетке в глушь в Саратов!
Ничего ты не поняла.
Да. у нас есть любовь. Да, это так. И мы трахаемся. И от нашего секса нет детей, прикинь? Потому что мы гомосексуалисты тебе это должно понравится)))))))))
Но...
бог есть любовь.
И это неоспоримо.
Ибо закон этой сраной вселенной!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 23:46ссылка
я кстати думала стать лезбиянкой)
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 23:49ссылка
Екатерина_Гниденко, думать стать - троекратное извращение. Надо либо стать, либо только думать, мы так устроены, мы полюбили и любим. душа не имеет пола, а любовь дело духовное.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 00:06ссылка
я не спорю с вами. этот спор в вашей голове)
тем более, что большинство меня как лезбиянку и воспринимает)
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 00:00ссылка
кстати в саратов мне не надо, тетя жевет не так далеко)
а в скит нет, я еще тут побарахтаюсь. вы считаете, чтто я не поняла, а я скажу, что не поняли вы. вы же не знаете, что такое быть женщиной и жить в мужском мире))))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 00:20ссылка
Екатерина_Гниденко, куды мне,ведь я лесбиянка а не лезбиянка)))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 00:37ссылка
простите заошибку в правописании. у меня случаются проблемы со словами)
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 00:38ссылка
Екатерина_Гниденко, и не только со словами, бай! Желаю найти консенсус
-Froz-   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 23:56 (ссылка)
В одиночестве долго не протянешь. Крыша поедеть со временем. Я 2,5 года жил отшельником. Потом стало тяжко, но и вернуться в общество нормально не получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 00:05ссылка
моя тетя живет одна в деревне, у нее никогда не было мужа и детей. она не всегда бывает приятна к другим людям, но она воспитала очень многих из нашей семьи. ей "скидывали" детей, когда родители уезжали или было много работы. я, наверное, такая же буду. а в одиночестве нет ничего страшного, главное, как к нему относиться и как распределять время. тем более что я же не впустыне живу, а в мире людей, с которыми могу общаться, друзья, родственники, домашние любимцы)))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 14:21ссылка
Аноним
Тогда может найто общество похожих людей?
Versus_King   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 00:23 (ссылка)
А может вам подумать стать медузой?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 00:35ссылка
обязательно подумаю об этом на днях))))
О_единстве   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 01:46 (ссылка)
Вы удивительный человек! Я в вас не ошибся. Живите и ростите, как считаете нужным. Побольше бы таких людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 00:19 (ссылка)
Знаете, меня этому научили, те больные дети, с которыми я работала и дружила. Иногда я даже задумываюсь, есть ли у меня свои мысли, или я просто была сосудом, который они наполнили, живя в своем ограниченном больном мире.
Какие дети???Мы там только бухали и курили.)))Ты же, вроде, со взрослыми работала.)))
Теперь ее нет, но есть живые создания, которые держат меня здесь. Я ответсвтвенна за них, и я их не брошу...
Ты спокойна бросила....и ничего, не задумалась даже, какую боль причинила мне и, вряд ли, задумаешься. Так о какой духовности ты говоришь? тебя это действительно волнует или это лишь "красивые слова"? Мне не страшно смотреть тебе в глаза, я бы нашла истину в нас обоих. Но ты даже не дала возможности пожать тебе руку, оправдаться, и спокойно сказать "прощай", будто бы я не пойму. Даже сейчас я могу спокойно попросить прощение, и написать эти строки. Я не бегу от ответственности, скрываясь в темноте, и не обхожу тебя десятой дорогой, потому что во мне нет страха и ненависти.
Ты была моей накамой. И как все я делала ошибки, но ты не простила мне мелочи, а сама говоришь о том, чтобы прощали тебя? Разве поступают так друзья? Разве могут такие люди быть полноценными воинами? Ответ мне неизвестен. Ответить предстоит тем, кто идет по этому пути, и тем, кто видит мир, через призму истины, ответ известен и Богу, духовной сути того, чему служат боевые искусства.
В одном из анимэ под названием «Наруто» были сказаны отличные слова: «Как я могу быть правителем деревни, если я не могу спасти даже своего друга?» Как же человек не умеющий ценить своего друга, убегающий от ответственности, может вести целый мир к свету? Почему слепцам кажется, что они видят солнце, когда их собственная трусость не дает им возможности даже поднять голову? Не умеющие благодарить, помнящие лишь зло, боящиеся тех, кто правдивей их, не раскаявшиеся, не понимающие боли других, избегающие ответственности за встречи и расставания, растоптавшие однажды доверие хотя бы одного друга, могут ли такие проводники уверять мир в собственной доброте и силе? Неужели им неведомы противоречия собственных деяний, которые навсегда останутся темными, болезненными воспоминаниями в душе человека, которого они с легкостью предали? Неужели карма не настигнет или не настигла идущего во тьме? Мне жаль, что ты так и не поняла, что я всегда была просто человеком, который нуждался в тебе как в друге. Надеюсь, с другими людьми ты не повторишь таких ошибок, и возьмешь ответственность на себя, не причинив боль другому.
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 19:55ссылка
Здравствуй, Лена! Не думала, что здесь наткнусь на тебя, и ты снова будешь пытаться "выяснить отношения", но ты права: нужно расставить все точки над i. Долго сомневалась, стоит ли отвечать, но сегодня в школе поняла, что стоит. Когда расстаешься, нужно быть предельно честным, а я с тобой такой не всегда была. Ты знаешь, я тебе очень благодарна (довольно странно, что ты не увидела в "этих больных детях" и себя. Ты довольно много времени провела в больнице, и то, чему ты меня научила, мне во многом помогло. Оно открыло мне другой мир. Очень жаль, что я оказалась для тебя "демоном" (это были твои слова, помнишь?)
Почему для тебя год в Германии почему-то ассоциируется только с тем, что мы пили и курили, но это была не вся наша жизнь? Да и взрослые иногда бывают как дети)

Вчера и еще сегодня утром я была на взводе, получив твой комментарий. Я не думаю, что ты "случайно" наткнулась на мой дневник, потому что кто-то искал меня в Яндексе на выходных, и я почему-то подумала о тебе. Карма меня не НАСТИГНЕТ, она настигает меня постоянно, потому что ты - мой кармический узел, привязка, которую нужно освободить, а не просто уходить от нее. И я устала вспоминать о тебе иногда, нужно принять, простить и отпустить. Иначе нельзя. Хотя ты и сейчас меня обвиняешь. Ты хочешь, чтобы мы снова встретились, завязанные в этот нескончаемы кармический узел обид?

Ты говоришь мне, что я бросила, но ни это ли разозлило тебя больше всего когда-то, что кто-то бросил тебя, а не ты. Так вот, я не хотела тебя бросать в последний раз, и это не я не прощала тебе мелочи. Вспомни хотя бы. как после Германии, когда мы сидели у тебя на кухне, ты меня чуть не прибила за то, что на вопрос "кто бы влюбился в тебя в последней фантазии?" мне выпал Кадаж (хотя ты знаешь, он мне действительно нравился, даже если бы он был подавленным и слабым, раздавленным нашей реальностью, но я тебе эт ого не говорила – боялась сделать тебе больно, и однажды стала просто задыхаться от этой лжи), а те неправильные капли в нос, которые я тебе купила, а то, что не позвонила тебе, и из-за этого мы в итоге поссорились. Как ты думаешь, мне было приятно читать сообщение, что ты унижаешься передо мной, звоня мне? Неужели приятно слышать, что твой друг унижается, общаясь с тобой? Поставь себя на мое место. Только будь в эту секунду не такой открытой как ты, а такой девочкой в подвале как я. Приятно ли тебе было, если бы ты просто изложила другу свое видение ситуации, в которой вы оба оказались, а получить в ответ оскорбления? Знаешь, я до последнего верила, что ты скажешь, что я все не так поняла.

Ты говоришь, что я растоптала твое доверие. А если я тебе скажу, что ты видишь только себя в этой ситуации, и не видишь меня. Я не хочу строить из себя жертву, потому что в нашем общении жертвами были мы обе. Неужели ты никогда не замечала, как я осунулась, какой забитой выглядела рядом с тобой, как задыхалась, что в моих глазах поселился страх, как я от тебя "бегала"? Если нет, то я очень хорошая актриса для тебя, потому что другие не видели во мне человека, они видели лишь мою тень, потому что в первый раз, ты словно бы подняла меня над землей, а когда поняла, что у меня нет крыльев и они не вырастут, что тебе вечно придется тащить меня за собой, ты растерзала мою душу, вынесла мне мозг и вырвала сердце. Когда я говорила, что ничего не чувстввую в первый раз, это была не метафора. Я была близка к бездне, как еще никогда до этого. Ты будешь удивлена, но еще когда мы были в Германии, в мае месяце, я запланировала как и когда я умру, мне ничего и никто не был нужен. С тобой я поняла, что я хуже, чем болотная грязь. Но знаешь, я тебе за это благодарна больше всего. Я поняла еще 2 года тому назад, что я НЕ "белая, мягкая и пушистая", что я могу быть просто мразью, и я это в себе приняла, я смирилась с этим. Я не ненавижу тебя, как ты думаешь. Ты говоришь, что хотела бы со мной попрощаться и пожать мне руку, после того, как так сильно ударила меня по лицу, назвав меня чуть ли ни "блядью", использовав то, чем я с тобой делилась, против меня??? Это было грязно.
Ты права, я боюсь очень многих вещей. я не считаю себя храброй - эти дни давно прошли. Я даже не считаю себя воином, я лишь говорю, что нужно бороться, а не сдаваться. Я не собираюсь вести кого-то за собой, мне бы со своей жизнью разобраться! Я не хочу кем-то управлять, вести к свету. Это твоя вотчина. Ты - манипулятор, признай это хотя бы сейчас. Ты умеешь манипулировать людьми, особенно такими слабыми как я. Так что не строй из себя обиженную невинность. Я знаю, что виновата, но в нашем разрыве есть и твоя вина. Кстати, если ты упоминаешь Наруто, там есть такой герой- Саске Учиха, мрачный, молчаливый, он уходит и из деревни, бросает своих друзей и уходит учиться к Орочимару, главному злодею на деревне, Наруто пытается его спасти, но Саске это не нужно - я думаю Орочимару еще 300 раз пожалеет, что связался с ним)
Единственный человек, перед которым я везде виновата - это моя мать. Разрываясь между ней и тобою, я причинила ее сердцу очень много боли, и ее сердце однажды не выдержало. Это моя вина полностью, и я это принимаю. Я никогда не была особенно любящей дочерью. Поэтому цени родителей пока они рядом, мы их не выбирали, но только они, как правило, рано или поздно, полностью принимают нас, какими бы мы не были.
Я сейчас не пытаюсь сделать тебе больно, я лишь хочу рассказать тебе свою историю наших отношений, прости, но я иногда, наверное, бываю злопамятна, хотя я давно тебя простила, но след от "пощечины" все еще иногда горит на моем лице, точнее горел, но вот уже где-то месяц не горит. Я приняла себя такой темной и никчемной, какая я есть и даже если я иду в темноте, и однажды моя душа умрет, наверное, так нужно.
Ты однажды сказала, что уничтожишь меня, если я влезу в твою жизнь еще раз, но раз уж так случилось, что ты сама меня нашла, то я скажу. Здесь человек по имени Владимир, мне кажется, вы бы могли найти общий язык, просто в общении на духовные темы, ему уже 59 лет, хотя он тут недавно пытался сделать мне предложение после двух комментариев, но мыслит он о вечности. По крайней мере ты можешь просто прочесть его дневник и сама решить, будишь ли с ним общаться. http://www.liveinternet.ru/users/4683060/profile/
Спасибо, что зашла и попрощалась, спасибо, что выслушала. Надеюсь, не будешь судить слишком строго, просто мне кажется, что ты должна была узнать правду с моей стороны, чтобы отпустить меня (чего бы я очень хотела), потому что я хочу тоже тебя отпустить, хочу, чтобы ты была счастлива, а я счастья не приношу.
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 00:31 (ссылка)
Сотри мой комментарий. Здесь очень хорошая твоя статья, и многие хорошие люди понимают тебя. Поэтому он неуместен. Я нечаянно наткнулась на твой дневник. Он прекрасен. Прощай Екатерина. и не поминай лихом. Удачи!
Надеюсь, ты улыбнешься. Ты помнишь как все начиналось.)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку