-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Екатерина_Гниденко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2009
Записей: 2489
Комментариев: 5395
Написано: 13115


Ляпис Трубецкой " Я верю"

Суббота, 22 Октября 2011 г. 14:57 + в цитатник


Серия сообщений "Беларусь(история\ремесла\традиции\праздники)":
Часть 1 - Белорусская соломка - "неумиручая спадчына"
Часть 2 - Ляпис Трубецкой - "Принцесса"
Часть 3 - Ляпис Трубецкой " Я верю"
Часть 4 - Дзяды - празник поминовения мертвых на Беларуси
Часть 5 - ПРИВИВКА ОТ НЕЧИСТИ))))
...
Часть 48 - ОЧЕНЬ КРАСИВОЕ ФОТО, ПО-МОЕМУ!
Часть 49 - Беларуский Город Солнца (мертвых)
Часть 50 - белорусский фильм ужасов "Масакра"

Рубрики:  поиск себя
музыка/группы/исполнители/альбомы/рецензии
Метки:  

Процитировано 1 раз

Мне_снится   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 15:17 (ссылка)
Какая хорошая песня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 15:23ссылка
да, я ее иногда вместо медитации слушаю или когда домой с треньки иду)
все так просто, а мы вечно путаемся и спорим. бог есть любовь и он есть в каждом, просто его по-разному представляют и по-разному называют
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 11:33ссылка
Да бог один, но этого люди почему-то не понимают и еще спорят чья вера правильнее, бессмыслица просто с моей точки зрения.
Кстати я эту песню полдня уже кручу в наушниках, как-то легче даже становится.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 00:16ссылка
я тоже этого не понимаю. люди сущкества странные. складывается иногда впечатление, что им обязательно нужна война, чтобы установить мир(
рада, что тебе песня понравилась и что помогает. я с тобой, ее прокручиваю))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку