-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Екатерина_Гниденко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2009
Записей: 2489
Комментариев: 5395
Написано: 13115


Работа учителя (Для всех кто собирается идти в эту профессию или думает об этом)

Пятница, 28 Января 2011 г. 21:14 + в цитатник
"Работа учителя сродни работе дрессировщика, с одной маленькой, но существенной разницей, дрессировщик, заходящий в клетку, рискует расстаться с жизнью и больше ничего, а дети и их родители могут сломать человеку жизнь, но при этом оставить его в живых".
Пишу о том, что реально наболело. Такое может случиться, конечно, не с каждым, но все же может.
Долгое время я боролась со своими учениками, привить им знания в немецком языке. Говорила им о том, что меня лучше не доставать, все без толку. Сейчас мне грозит увольнение по статье, и возможно, срок, условный или нет, а все из-за того, что я оттаскала за ухо одну из учениц 4-го класса, которая методично срывала мне уроки. Честное слово, мне хотелось ее придушить в состоянии аффекта, но она вовремя втянула шею, и я оттаскала ее за ухо. Это был обычный урок в четвертом классе, 2 девочки отпросились выйти в начале урока и через пять минут их привели ко мне в класс, с заявлением, что они срывали урок в 3 классе. Этот урок был самостоятельным. Я собиралась принимать зачет по правилу, которое объясняла на предыдущем уроке, плюс к этому ученики должны были мне сдать тетради с двумя упражнениями, но вместо этого они разговаривали и носились по классу. Они довели меня до остервенения, что для меня, человека с повышенной агрессией, равносильно красной тряпке для быка. Я объясняла им это, пыталась обходиться с ними по хорошему. Но все мои увещевания разбивались об их желание увидеть меня в гневе. Смех одной из учениц прямо мне в лицо стал последней каплей, и я не сдержалась. Все это конечно не снимает с меня вины, но когда ее мать стала мне угрожать при директоре, мне хотелось сделать тоже самое, что и ее дочь - просто рассмеяться ей в лицо, чтобы она почувствовала себя в моей тарелке. Слава богу, для себя или для нее я этого не сделала, а просто пригласила ее на урок, что собиралась сделать уже давно, потому что мне надоело говорить об этом их классной. Мне казалось, что человек в возрасте 8 лет уже способен сам решать, как ему поступать. Я понимаю этого ребенка и ее мать, но пусть и они поймут меня, я могу даже в угол поставить провинившегося ученика, а ведь если ему дома не объяснили что такое хорошо и что такое плохо, почему я должна это делать. Она грозит мне милицией, но я могу пригрозить ей тем же, ведь она не следит за своим ребенком, которому дневник покупает классная, к урокам, по крайней мере, моему, она все время не готова, даже тетради нет, а когда родители ее уезжают в город, то ее закрывают вместе с грудным младенцем в доме, где есть газ и спички. Это же оставление ребенка в заведомо опасной ситуации. Семья находиться в сопе и я, чесное слово, никогда не предъявляла к ней никаких претензий, но теперь. .. Я уже не знаю, что мне делать: увольняться по собственному желанию или ждать. Врагов я себе нажила. Как я устала от этого, понять меня смогут только те, кто был в подобной ситуации. А ведь я просто хотела заработать денег на Ирландию, но теперь ни денег, ни визы мне видать, а все из-за моего характера. Самое противное, что она стала мне говорить, что я себя не подобающе вела на дискотеке, ругалась матом, даже есть видео, чего я сама абсолютно не помню. Меня могли перепутать с девушкой историка или еще с кем-то еще, такое уже было. От этого еще противнее, ведь если бы она действительно услышала, как я ругаюсь матом, она бы даже не начала это разбирательство, а следила бы за своим ребенком. Я работала с психами, у меня дома животные, но с ними намного легче, чем с детьми, они понимают лучше, даже, если ты с ними поговоришь. Дети, как отпрыски самых гадких существ на свете, ведут себя по другому, увы, но они не понимают, человеческий язык. Я сама себя боюсь после всего этого, и я не понимаю, куда мы идем дальше, если люди так относятся к себе и тем, кого они породили. Кто –нибудь может мне дать ответ или мне действительно придется пожертвовать своим сверх-я и стать безумной?
Я знаю, что мой дневник не читают, но может, кому-то когда-то это станет полезным.
Рубрики:  карась авторучки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку