-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АНГЕЛОЧЕК55

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2002
Записей: 414
Комментариев: 3713
Написано: 3587


Выражаю благодарность!

Вторник, 06 Мая 2003 г. 15:12 + в цитатник
Batmann -я его просто очень люблю!
Ilonka-хорошая девушка
Kiara-милая моя заступница я ее то же люблю!
Midnight Kitten
Sshadow-моя первая подруга!
Yanko-симпотичный парень
klavisha
rosamaha-куда пропал?
winds_reflection
Вероничка и Каринка
Классный_Гоша
Любимая_Зайчонка
Надлен
Наська_33
жесткий сигизмундт
заблуда
таблетка
--------------------------------------------------------------------------------
короче говоря всех люблю и очень ценю!!!!!!!!!

Batmann   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2003 г. 15:16 (ссылка)
Я занимаю вершнюю строчку твоего хит парада????
ну прям не ожидал!!!!
Я тебя очень очень ЛУБЛУ!!!!!!!!!!
Ты моя супер!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АНГЕЛОЧЕК55   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2003 г. 15:17 (ссылка)
а как я тебя люблю!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Batmann   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2003 г. 15:18 (ссылка)
Как с рефератами то у тебя???
может сказать где брать надо???
есть классный сайд!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АНГЕЛОЧЕК55   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2003 г. 15:19 (ссылка)
да я уже справилась сама!
Ответить С цитатой В цитатник
Наська_33   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2003 г. 15:21 (ссылка)
ТЯ тож ЧМОК!!! ЧМОК!!!ЧМОК!!! ЧМОК!!!ЧМОК!!! ЧМОК!!!ЧМОК!!!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Imperceptibly   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2003 г. 15:40 (ссылка)
спасибки, я тебя тоже люблю и ценю!!! Удач тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Ilonka   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2003 г. 19:17 (ссылка)
Гы.......классно. Охарактеризовала меня в два слова. Списиюо юольшое, ты тоже очень милая
Ответить С цитатой В цитатник
Sshadow   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2003 г. 19:27 (ссылка)
спасибо! я тебя тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
winds_reflection   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2003 г. 23:23 (ссылка)
ОЙ! И я в этот список тоже попал!!! на 9-е место!!!
Спасибки тебе!!! Ты такая классная...
Ответить С цитатой В цитатник
Kiara   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2003 г. 14:15 (ссылка)
Пасибки... :) Чмок!
Вот думаю, может переименовать свой дневник в "Сейлормун луна в матроске - борец за добро и справедливость?" Как?
Ответить С цитатой В цитатник
Надлен   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2003 г. 09:07 (ссылка)
спасибо, что про меня не забыла, но почему обо мне нич е не написала? :0( извени, что не часто заглядываю...
Ответить С цитатой В цитатник
таблетка   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2003 г. 17:34 (ссылка)
ух-ты спасибки! тебя тоже чмок!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку