-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Цитатник

Чародейная ночь с 31 на 1 ноября - (0)

Велесова (Марина) Ночь – чародейная ночь с 31 на 1 ноября     Самхе...

Ленивые "хачапури" - (1)

Ингредиенты: Сыр твердый - 200 грамм, Сметана - 200 грамм, Мука - 2 ст.ложки, Яйца - 2 шт., У...

Панацея от ста болезней - (0)

ПАНАЦЕЯ ОТ СТА БОЛЕЗНЕЙ Утром натощак выпить стакан горячей воды. Легко помассировать живот. Затем ...

ПЕСТО ИЗ ЗЕЛЕНИ ПЕТРУШКИ С ПЕРЦЕМ ЧИЛИ. - (0)

ПЕСТО ИЗ ЗЕЛЕНИ ПЕТРУШКИ С ПЕРЦЕМ ЧИЛИ  Хочу предложить вам еще один вариант песто....

Настоящая находка. Варёная колбаса домашняя - (1)

Такую домашнюю, приготовленную самостоятельно колбасу из куриного мяса, можно при желании пригото...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мой Жигулёвск.
Мой Жигулёвск.
16:44 20.05.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Цветы
Цветы
21:41 20.06.2010
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миндалина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Книжная_полка О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1551


Перечитывая В.Шефнера

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 01:03 + в цитатник
Цитата сообщения REMEUR " В комнате имелся и умывальник -- мойся сколько хочешь, на кухню к
раковине бегать не надо. А в углу торчал старинный радиатор водяного
отопления; он был зеленый, вертикальный и напоминал кактус. Правда,
отопление в доме не действовало, но, кроме радиатора, в комнате имелась
большая красивая печь, облицованная серыми кафельными плитками. Она была
вполне исправна и могла бы давать много тепла, а что она его не давала, это
уж не ее вина."-"Сестра печали"
Молчаливые фильмы, трамваи с площадкой открытой,
Чехарда и лапта, дровяной деревянный сарай...
Возникают из тьмы очертания давнего быта -
И душа экскурсанткой вступает в покинутый рай.

Как светло и привольно живется там детям и взрослым!
Все капризы мои моментально прощаются мне;
В мире этом ещё не обижен никто и не сослан,
И не болен никто, и никто не убит на войне.

Там счастливые сны до утра моей матери снятся,
Там осенней порой вечера так уютно длинны,
И на книжную полку, где с Фетом соседствует Надсон,
Даргомыжский и Лютер степенно глядят со стены.

В том домашнем раю, в безмятежно - безгрешном покое
Беспечально, бессмертно родные звучат голоса,
А на Среднем проспекте копытами цокаю кони,
И на кухне чуть свет музыкально гудят примуса.

1987

Вадим Шефнер
" Я вышел на людный Средний проспект и направился было в сторону Гавани,
но потом свернул на линию Грустных Размышлений. В дни неудач и невзгод я
любил пройтись по этой тихой улице. Конечно, официально она так не
называлась, это я дал ей такое название. Дело в том, что на Васильевском
почти все линии-улицы безымянны, у них только номера. А я никогда не любил
чисел, цифр и номеров. Поэтому некоторым василеостровским линиям я дал свои
названия. Пользовался я этими названиями в одиночку, для всех других людей
на свете значения они не имели. Была у меня Пивная линия -- там находилась
одна уютная пивнушка, в которую мы с Костей, Гришкой и Володькой иногда
заглядывали; была Многособачья улица -- там почему-то всегда гуляли
собаковладельцы со своими псами; была Сардельская линия -- там в магазине мы
покупали сардельки; была Похоронная линия -- по ней проходили похоронные
процессии на Смоленское; была Интересная линия -- однажды летом я увидал
человека, который ехал по ней на велосипеде, надев на шею деревянное очко от
унитаза,-- багажника на велосипеде не имелось, и для велосипедиста это был
единственный выход из положения; со стороны все выглядело очень интересно.
Одну линию мне пришлось переименовать. Однажды я нашел на ней трешку и
назвал Счастливой, но вскоре получилось так, что мы с Костей ввязались на
этой улице в драку, и сила была не на нашей стороне; нам надавали батух.
Пришлось переиначить линию эту из Счастливой в Мордобойную. А сейчас я шагал
по линии Грустных Размышлений и размышлял о сегодняшних неприятностях."
отрывок из книги В.Шефнера "Сестра печали"
книгу можно прочитать здесь:http://russian-fiction.myriads.ru/%D8%E5%F4%ED%E5%F0%2C+%C2%E0%E4%E8%EC/5291/58.htm
a0f1ecb55493 (650x516, 144Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку