-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Веселый_Малыш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2002
Записей: 8
Комментариев: 37
Написано: 34


Я ухожу в последний раз!!!

Пятница, 07 Февраля 2003 г. 00:17 + в цитатник
У меня прям как в песни группы "Мальчишник": Я ухожу не навсегда - я ухожу в последний раз! У меня тут возникли некоторые проблемы! Так что ребята прошу извенить меня но я временно должен прекратить писать дневник, когда смогу продолжить обо всем напишу!!!
Всем досвиданье!!!!

АНГЕЛОЧЕК55   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2003 г. 18:00 (ссылка)
НЕТ НУ ТЫ ЧТО?Я ВОТ ТОЬКО ПРИШЛА И ТАКОЕ!!!НЕТ Я ТЕБЕ НЕ РАЗРЕШАЮ ВОТ И ВСЕ!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anele   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2003 г. 20:15 (ссылка)
хм-хм....я буду плакать. Так не честно! Пришел на один день и свалил! Буду сидеть и ждать....даже спать не буду пока не вернешся. твоя вина будет,если у меня проявится синдром хронического недосыпания и расстройства. ВЕР-НИ-И-ИСЬ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Малыш   обратиться по имени Дэвушки Приветик!!! Понедельник, 03 Марта 2003 г. 15:17 (ссылка)
Вы уж простите меня подлеца такого, что пропал так резко и на долго!!! Дело в том что у меня на работе кое-какие проблемы появились поэтому и в КПЗ пришлось посидеть и на допросах побывать! Так что извени уж меня! Я щас серьезно спешу некогда объяснять все!!! В следущий раз зайду уже по-подробнее расскажу! Ну все покедава!!! УДАЧИ ВАМ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anele   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2003 г. 21:42 (ссылка)
...ну хоть обьявился! и то хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Малыш   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2003 г. 13:42 (ссылка)
...ну хоть обьявился! и то хорошо.


А че так печально??? Хоронить меня пока рано!!! Я ж сказал что буду переодически появляться. Счас вечером сидеть просто не когда! Ищу новую работу!! Так что извеняйте!!! До скорого!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку