-Цитатник

Быть театральным романтиком (David Kibbe Theatrical Romantic) - (0)

Быть театральным романтиком (David Kibbe Theatrical Romantic) Оригинал взят у в Быть театральны...

БОЛЬШУЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЕКАЛ ЮБОК... из азиатских журналов... ЛЮБЫХ ФАСОНОВ... НА ЛЮБОЙ ВКУС... - (0)

БОЛЬШУЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЕКАЛ ЮБОК... из азиатских журналов... ЛЮБЫХ ФАСОНОВ... НА ЛЮБОЙ ВКУС... ...

Развивающая книжка для детей - (0)

Развивающая книжка для детей Задумала я сшить для Машеньки развивающую книжку. Мне хотелось, ч...

Домик в подарок. - (0)

Домик в подарок. Домик для девочки з-х лет 1.

РАЗВИВАЮЩАЯ КНИГА - (0)

РАЗВИВАЮЩАЯ КНИГА РАЗВИВАЮЩАЯ КНИГА ИЗ 8 СТРАНИЦ: КОРАБЛЬ,РЫБЫ,УЛИТКА,ПЧЕЛКА-БАБОЧКИ,ДЕРЕВНЯ,ПИРА...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:52 16.12.2009
Фотографий: 10

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Герреро

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2009
Записей: 5812
Комментариев: 117
Написано: 7288


Как составить план на год для крафтеров, продающих свои вещи

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 13:35 + в цитатник
Цитата сообщения goel Как составить план на год для крафтеров, продающих свои вещи

Взято здесь: http://rikki-t-tavi.livejournal.com/851389.html



Давно хотела написать более подробно про придуманный способ планирования для тех, кто продает вещи, сделанные своими руками- надо было это вообще написать сразу после нового года, чтобы спланировать на год.

Вы создаете что-то на продажу - рисуете открытки, вяжете вещи, делаете кукол, лепите вазы - подставляйте свое. Все знают, что необязательные красивые вещи люди чаще всего покупают к праздникам - себе или в подарок. И к каждому празднику нужен свой запас товаров - и желательно вовремя и желательно сделанных не впопыхах. Если вы продаете в интернете, то ваши вспышки продаж будут привязаны к праздничным дням, если вы продаете и в офф-лайне, ваша производительность должна отражать график выставок и шоу. в которых вы участвуете. Меня практически каждый самый коммерчески выгодный рождественско-новогодний сезон заставал врасплох - заказы шли косяком, но подготовленного запаса расписанных камней на свободную продажу у меня не было. И каждый новый год я давала себе слово, что в следующий раз подготовлюсь тщательнее и заранее. Ага, мечты.
И тогда я поняла, что к делу нужно подойти разумно и организованно - поэтому я села и составила календарь работ на весь год. До этого я знала, что открыла одну вещь - летние маечки нужно вязать с наступлением холодов, а толстые свитера - с началом цветения вокруг. Так хватит времени на все изыски и к нужному сезону у вас будут удобные и красивые вещи. Но это была один очень общий критерий. Глядя на свой годовой продуманный календарь я видела, когда и что мне нужно делать - и сроки эти меня изумляли. Изумляли тем, что нормально я бы в такое время не села, условно говоря, вязать летние кружевные маечки. Но тем не менее правда смотрела мне в глаза с этих листов с числами.
Первое, что вам нужно сделать - взять календарь на год на одном листе. Можно и календарь со многими листами, можно и на бумаге от руки написать месяцы и оставить для них место. Результаты потом можно будет перенести в чистовое место. Первое, что вы делаете - размечаете на чистом пространстве года все праздники и все выставки для ваших продаж. Включая мелкие - дни земли, дни радио и прочие приятные вашему с кладу характера. Если вы работаете на несколько стран, возьмите календарики этих стран и посмотрите на праздники, отмеченные там, выберите все важные для вас и внесите их в свой календарь. Восьмое марта и день матери, двадцать третье февраля и день святого Патрика - все пойдет, если вы представляете рынок для этого. Если у вас товар просто сезонный, например одежда - ставьте начало продажного сезона для каждого вида.
Вторым шагом напишите под этими числами, что вы собираетесь продавать, что можно продавать, какие свежие идеи у вас есть. Время вас не поджимает, можете проектировать и сочинять все, что хотите. Теперь у вас есть примерный список вещей, которые вам нужно иметь наготове к этому сезону.
Следующий шаг: определите даты самого крайнего срока, когда у вас все должно быть готово. Самый крайний срок для продажи на этси или Ибее у вас должен равняться самому длинному времени дохождения почты до распространенных покупателей. То есть, вы не должны расчитывать на закидывание грузов на северный полюс, но до самой далекой точки вашей страны, как минимум. Если вы делаете для выставок - то это дата монтирования выставки или поездки с товаром в другой город. Это срок, к которому последние созданные вами шедевры стоять на виду у покупателей! Это срок, к которому вы товары уже сфотографировали, описали, оформили и подготовили к немедленной отправке. То есть, если у вас самая долгая почта идет три недели - не позже трех недель до события уже все должно было стоять и быть видимым в том магазине или месте, где вы продаете.
Определите разумную дату, когда еще не слишком странно выставлять вещи к какой-то праздничной оказии. Между этим сроком и предыдущей датой вы должны выставить в магазин, на этси или Ибей все ваши товары. Если сезонных товаров у вас много, начинайте выставлять их параллельно с заканчиванием работы. Но большую часть своих сокровищ вы должны уже к этому сроку изготовить. В Америке - прошел день благодарения - в эту же ночь можно начинать выставлять рождественские вещи. Закончились новогодние праздники - наводняем магазин сердечками и сю-сю-сю. закончили со страшилками - ставим осенние вещи ко дню благодарения. И в это же время рекламировать их и позиционировать как вещи именно к этому празднику.
От этой даты отсчитайте назад время, которое вам понадобится для изготовления всего задуманного вами запаса. Если вы делаете это не первый раз, вы представляете сколько времени уйдет на каждый предмет и какое количество вы хотите иметь в наличие. Прикиньте свою производительность и высчитайте время работы. Две недели? три месяца? Отметьте эту дату в календаре. Какой бы странной она вам не казалась - это срок, в который вы должны сесть и начать делать вещи совершенно не по сезону. Да, мало забавного среди нежного лета вырезать осенние листья или ваять черных хеллоуинских ведьм, иногда вам может казаться, что это расстройно и отнимает от действительности вокруг - но так живут все, кто делает объемные вещи к нужному сроку в календаре. Новогодние номера журналов рисуются среди жары, весенние коллекции начинают сочинять в начале лета. Смиритесь с этим заранее.
Теперь перенесите все эти даты и сроки в ваш рабочий календарь. В нем события уже не будут существовать отдельно для каждого повода. Зоны - ставить такие-то товары и изготавливать следующие - могут накладываться друг на друга.

В календаре у вас будут отмечены сроки для каждой оказии: 1) время начинать изготавливать такие-то вещи, 2) время начинать ставить на продажу к такому-то событию, 3) время, когда все должно быть поставлено и 4) крайнее время получения этих товаров, оно же - сами праздничные события. В приложение к этому у вас будут списки вещей, которые вы собираетесь продавать ( в которые всегда можно вносить новые идеи в течение года) и список вещей, которые у вас должны быть наготове для каждой выставки или случая - нужные конверты и коробки, нужная упаковка, бумага и ленты правильных цветов. Если вы собираетесь заниматься этим не один год, можете покупать это непосредственно перед праздником или после него, когда все на огромных скидках - и откладывать это готовым до следующего сезона.
Параллельно с этим, разумеется, вы можете делать свои обычные товары, не привязанные ни к каким дням и событиям, но в периоды подготовок к праздникам или выставкам работать преимущественно над сезонными товарами. Таким образом у вас все события будут охвачены, не упущены благоприятные возможности для продаж и вы не будете спохватываться слишком поздно и делать второпях и через силу.

Серия сообщений "Литература":
Часть 1 - 1
Часть 2 - Как найти свою идею в чужой работе
Часть 3 - Как составить план на год для крафтеров, продающих свои вещи
Часть 4 - Классическая схема анализа сказки в сказкотерапии

Рубрики:  Шитье/Азы шитья
Рукоделие
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку