-неизвестно

 -Цитатник

Трагедия американской армии (часть 1) - (1)

Трагедия американской армии (часть 1) В середине сентября, когда президент Обама отбивался от ...

Трагедия американской армии (часть 2) - (0)

Трагедия американской армии (часть 2) 2. Трусливо-воинственная экономика Из-за увеличиваю...

Контразведывательный анализ попытки майдана в Гонконге - (0)

Автор: Руслан Карманов Решил написать, как адресно посетивший гонконгский майдан и пр...

Украина. Новая политика - (0)

КЛЮЧЕВЫЕ ВЫЗОВЫ ДЛЯ УКРАИНЫ УГРОЗА НЕЗАВИСИМОСТИ • Российская военная, экономическая ...

Трансформация гривны номиналом 100 - (0)

Трансформация гривны номиналом 100 100 карбованцев Украинского Государства 1918 года ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
09:19 11.01.2010
Фотографий: 1

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -неизвестно

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

"Восточная красавица" Auguste Toulmouche

"Восточная красавица" Auguste Toulmouche

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Василий_Веселов

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Интересные_Блоги Pinacoteca eau_de_source Sweet_Erotic О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2009
Записей: 1876
Комментариев: 1098
Написано: 4837


Самое главное в аэронавтике: пять ключевых событий 2013 года.

Суббота, 10 Мая 2014 г. 13:28 + в цитатник

Беспилотник X-47B
©Northrop Grumman

Тенденция, доминировавшая в 2013-м, налицо: одни летательные аппараты становятся легче, проще и экологичней, а другие ? мощнее, умнее и быстрее.

Atlas: Премия Сикорского

На старых кинохрониках смельчаки, пытающиеся взлететь, бешено вертя педали сложных машущих механизмов, смотрятся забавно. Но хорошо смеется тот, кто смеется последним: в июне 2013 года вертолет на мускульной тяге AeroVelo Atlas принес своим разработчикам 250 тыс. долларов Премии Сикорского. Это первый подобный аппарат, который (вместе с человеком, крутившим педали) сумел продержаться в воздухе больше минуты и подняться выше 3 м, оставаясь в пределах площадки - квадрата со стороной 10 м.



AeroVelo Atlas

©Aero Velo

X-47B: лучший друг авианосцев

В мае секретный беспилотник X-47B впервые самостоятельно взлетел с борта американского авианосца Джордж Буш, находившегося в море ? с помощью катапульты, разумеется. Несколько раз облетев судно и сблизившись с ним, чтобы продемонстрировать свои способности работать и взаимодействовать в такой обстановке, ? после чего улетел для посадки на ближайшую базу ВВС. А уже в июле X-47B проделал обратную операцию: поднявшись с суши, он долетел до авианосца и совершил посадку на его борт. И все это ? без пилота на борту и даже без помощи оператора, полностью самостоятельно! Это достижение разработчиков Northrop Grumman трудно переоценить: подобные маневры сложны даже для опытных летчиков, а для дронов до сих пор казались просто невероятными.

©Northrop Grumman



Беспилотник X-47B  

©MIL3010

Skyflash: как в кино

Команда немецкого изобретателя Фриц Энгер (Fritz Unger) представила свою новую разработку ? персональный реактивный ранец Skyflash. Пара крыльев, которые крепятся за спиной, приводятся в действие небольшими реактивными двигателями. Система контролируется бортовым компьютером, а текущие данные отображаются на 8-дюймовом мониторе, расположенном на руке пилота. Но самое интересное в проекте ? изменяемая геометрия крыльев, которые способны принимать оптимальные положения для взлета, посадки и полета на высоте. Пока что проект продолжает разрабатываться: в сентябре состоялись первые летные испытания.



©skyflashteam

Waverider: надежный гиперзвук

А в мае прошли уже четвертые испытания знаменитого и противоречивого проекта Boeing X-51A Waverider. На этот раз они закончились сравнительно успешно: перспективный гиперзвуковой беспилотник был сброшен с борта бомбардировщика В-52Н и набрал рекордную скорость 5,1 Маха (почти 5500 км/ч). Спустя 3,5 минуты аппарат был контролируемо затоплен в Тихом океане. После живописной неудачи на прошлых испытаниях, когда Waverider буквально разорвало на куски, это отличное достижение. Уникальная технология полета, при котором беспилотник движется на гребне создаваемой им ударной волны, может вскоре привести к появлению совершенно новых ? уже не сверхзвуковых, а гиперзвуковых систем вооружения.



©defenseupdate

SR-72: разведчик из будущего

Представители Lockheed Martin в ноябре заявили о начале работы по созданию аппарата, который должен заменить легендарный SR-71 Blackbird, стратегический сверхзвуковой разведчик, способный подниматься аж до стратосферы ? выше 25 км. Новый аппарат SR-72 будет столь же внушителен, как и предшественник: длина его составит около 30 м. Серийный реактивный двигатель сможет разгонять его до сверхзвуковой скорости, а движение на гиперзвуке обеспечит дополнительный воздущно-реактивный прямоточный двигатель. На самой границе с космосом самолет сможет развивать до 6 Маха и преодолевать до 5400 км. Пока неясно, будет ли он пилотируемым, беспилотным, или тем и другим, по обстоятельствам. На службу SR-72 должен встать в 2030 году.

SR-72

©Lockheed Martin

Рубрики:  Военные
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку