-неизвестно

 -Цитатник

Трагедия американской армии (часть 1) - (1)

Трагедия американской армии (часть 1) В середине сентября, когда президент Обама отбивался от ...

Трагедия американской армии (часть 2) - (0)

Трагедия американской армии (часть 2) 2. Трусливо-воинственная экономика Из-за увеличиваю...

Контразведывательный анализ попытки майдана в Гонконге - (0)

Автор: Руслан Карманов Решил написать, как адресно посетивший гонконгский майдан и пр...

Украина. Новая политика - (0)

КЛЮЧЕВЫЕ ВЫЗОВЫ ДЛЯ УКРАИНЫ УГРОЗА НЕЗАВИСИМОСТИ • Российская военная, экономическая ...

Трансформация гривны номиналом 100 - (0)

Трансформация гривны номиналом 100 100 карбованцев Украинского Государства 1918 года ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
09:19 11.01.2010
Фотографий: 1

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -неизвестно

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

"Восточная красавица" Auguste Toulmouche

"Восточная красавица" Auguste Toulmouche

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Василий_Веселов

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Интересные_Блоги Pinacoteca eau_de_source Sweet_Erotic О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2009
Записей: 1876
Комментариев: 1098
Написано: 4837


Пропал Козёл!

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 08:54 + в цитатник

 

Мужчина-козел

 

День 1. Ну, наконец-то этот Козёл не ночевал дома. Теперь я могу сделать всё, что хочу Я. Так, быстро надеваю самое короткое мини и в клубешник.

День 2. Козёл так и не пришёл. Ну, ничего страшного, зарплата у него только через неделю. Пусть гуляет, хоть готовить не надо. Козёл.

День 3. Что за черт, я начинаю смотреть сериалы! Ну, кто-нибудь спасите меня и переключите на «спорт»! Ну, где этот Козёл-переключатель?

День 4. Ага. Нетю снова дома. Так. Трусы все на месте, майки тоже. Значит, вернется.. Хотя.. уже не уверена! Ага. Бритва! О! Ужас! Где? Где она? Бритва?.. Уффф. На месте. Господи, как хорошо! Во, Козёл! Даже не бреется!

День 5. Так, уже не смешно. Нет, я не буду звонить всем его друзьям, родителям! Не буду и всё тут. Неужели ко мне в голову пришла самая позорная мысль «я не буду», которая означает, что через 15 минут «буду». Это конец. Но если друзья не звонят, то всё в порядке. Не, ну мог бы позвонить. Надо звонить. Звоню. Как нету у друзей??????????? Это развод. Козлина паршивая!

День 6. Нет, ну по-любому что-то случилось. Вот я дура. Я думала, а он… Где он? Морг, БРНС? Козёл! Ну где же ты?

День 7. Надо пойти написать заявление в полицию. Да, надо. А то обвинят в убийстве. Но тело не найдено… Всё равно обвинят. Как я боюсь всех этих полиций. И всё из-за этого Козла!

День 8. Господи, прошу тебя, пусть он вернется. Я всё прощу, баб, кабаки, рыбалку, я не хочу сидеть. Я буду самой хорошей женщиной, я буду молчать, стирать, убирать, готовить и наглаживать, только бы он пришёл. Любимый, единственный, самый хороший!

День 9. Он пришёл. Скотина паршивая. Где ты был Козёл?

Рубрики:  Жизненное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Иван_59   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 11:03 (ссылка)
Улыбнуло! А идеал 1,что сам себя дрочит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 14:43ссылка
Он мачо, а этим все сказано. В жизни не встречается. В умомыслении женщин!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку