Трагедия американской армии (часть 1) В середине сентября, когда президент Обама отбивался от ...
Трагедия американской армии (часть 2) - (0)Трагедия американской армии (часть 2) 2. Трусливо-воинственная экономика Из-за увеличиваю...
Контразведывательный анализ попытки майдана в Гонконге - (0)Автор: Руслан Карманов Решил написать, как адресно посетивший гонконгский майдан и пр...
Украина. Новая политика - (0)КЛЮЧЕВЫЕ ВЫЗОВЫ ДЛЯ УКРАИНЫ УГРОЗА НЕЗАВИСИМОСТИ • Российская военная, экономическая ...
Трансформация гривны номиналом 100 - (0)Трансформация гривны номиналом 100 100 карбованцев Украинского Государства 1918 года ...
Перед смертью В.И.Илюхин занимался расследованием деятельности Путина по незаконному уничтожению самых современных ракетных комплексов РТ-23. |
Про жд комплексы
С.П.Обухов: Перед смертью В.И.Илюхин занимался расследованием деятельности Путина по незаконному уничтожению самых современных ракетных комплексов РТ-23
2011-03-20 15:59
Пресс-служба ЦК КПРФ
- В рамках работы над обвинительным заключением офицерского трибунала по "делу Путина" Виктор Иванович Илюхин вышел на беспрецедентные факты национального предательства, - отметил депутат Госдумы С.П.Обухов, рассказывая по просьбе СМИ о деятельности В.И.Илюхина в последнее время. - Широко известно, что по указанию В.Путина и без всяких обоснований были ликвидированы две наших военные базы во Вьетнаме (Камрань) и на Кубе (Лурдас), космическая станция «Мир», имевшие исключительно важное значение в обеспечении безопасности России.
Однако В.И.Илюхин раскопал документы, которые доказывали, что в 2002-2004 гг. по указанию В.В.Путина и настоянию американцев были уничтожены три дивизии ракетных войск стратегического назначения с ракетными комплексами РТ-23 на железнодорожной основе - самые современные комплексы, которые Россия получила от СССР и которым не было аналогов в мире. Было уничтожено несколько десятков ракет, несущих по 10 боезарядов каждая. Ракеты не исчерпали своего технического ресурса нахождения на боевом дежурстве.
Первоначально их складировали, была еще возможность восстановить, а затем просто уничтожили. Современные "Тополя" и в "подметки" не годятся по эффективности этим уничтоженным при Путине-президенте ракетным комплексам. B.И.Илюхин требовал от ФСБ и прокуратуры возбуждения против В.В.Путина уголовного дела по статье 275 УК РФ.
Кстати, именно в эти дни заканчивался законный срок ответов на запросы Илюхина с требованиями возбудить уголовное дело по данному эпизоду в разрушительной деятельности Путина. Вот письмо, которое в феврале 2011 года по данной проблеме направил Илюхин президенту Медведеву:
Президенту Российской Федерации
Д.А. Медведеву
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Обращаюсь к Вам по очень сложному, но в то же время и важному для страны вопросу, имеющему прямое отношение к ее безопасности и обороноспособности. Все дело в том, что 10 февраля 2011 года по решению Общероссийского офицерского собрания состоялся общественный военный трибунал, рассмотревший деятельность В.Путина на посту Президента Российской Федерации.
Трибунал основное внимание уделил военному аспекту, роли в нем бывшего президента, и пришел к выводу, что проводимая им политика нанесла огромный ущерб внешней безопасности страны.
Подобный вывод основан на ряде обстоятельств. В частности, по указанию В.Путина и без всяких обоснований были ликвидированы две наших военные базы во Вьетнаме (Камрань) и на Кубе (Лурдас), космическая станция «Мир», имевшие исключительно важное значение в обеспечении безопасности России. В 2002-2004годах по его же указанию и настоянию американцев были уничтожены три дивизии ракетных войск стратегического назначения с ракетными комплексами РТ-23 на железнодорожной основе - самые современные комплексы, которые Россия получила от СССР и которым не было аналогов в мире. Было уничтожено несколько десятков ракет, несущих по 10 боезарядов каждая. Ракеты не исчерпали своего технического ресурса нахождения на боевом дежурстве.
В условиях явного отставания России в современных ракетах действия В.Путина причинили огромный ущерб обороне и безопасности страны, вызвали дополнительные колоссальные финансовые расходы по восполнению потерь.
Трибунал, прежде чем принять решение, выслушал экспертов, специалистов, изучил аналитические материалы, и только после этого сделал окончательные выводы. Хотя исследуемые факты носят вполне открытый характер, доступны для любого гражданина, способного к элементарному анализу и оценке событий в их связи.
Как бывший начальник Управления Генеральной прокуратуры Союза ССР по надзору за исполнением законов о государственной безопасности, утверждаю, что в обозначенных деяниях В.Путина есть признаки состава преступления, предусмотренного ст. 275 УК РФ.
1 марта 2011 года материалы трибунала мною направлены в Следственное управление ФСБ России для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Однако я хорошо понимаю, в какой непростой ситуации оказались следственные работники после их получения. И у меня нет уверенности в том, что им будет дана объективная оценка.
Я не могу рассчитывать на непредвзятое рассмотрение данного вопроса и в Государственной Думе, ибо В.Путин является лидером партии «Единая Россия», имеющей большинство своих представителей в Федеральном Собрании. Поэтому я предлагаю Вам создать смешанную комиссию из сотрудников Администрации Президента РФ и депутатов Госдумы от фракции КПРФ, «Справедливая Россия» и ЛДПР для проверки обвинений, выдвинутых против В.Путина офицерским трибуналом.
Буду благодарен, если о Вашем решении я получу информацию.
С уважением,
Заместитель Председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству
В.И. Илюхин.
Справка:
Работы по созданию подвижного боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) с межконтинентальными баллистическими ракетами (МБР) начались в середине 1970-х годов. Первоначально комплекс разрабатывался с ракетой РТ-23, оснащаемой моноблочной головной частью. После испытаний БЖРК с МБР РТ-23 был принят в опытную эксплуатацию.
Постановлением ЦК КПСС и СМ СССР от 9 августа 1983 года была задана разработка ракетного комплекса с ракетой РТ-23УТТХ "Молодец" (15Ж61) в трех вариантах базирования: боевой железнодорожный, подвижный грунтовый "Целина-2" и шахтный. Головной разработчик - КБ "Южное" (генеральный конструктор В.Ф.Уткин). В ноябре 1982 года был разработан эскизный проект ракеты РТ-23УТТХ и БЖРК с усовершенствованными железнодорожными пусковыми установками (ЖДПУ). В частности, для стрельбы с любой точки маршрута, в том числе с электрифицированных железных дорог, БЖРК был оснащен высокоточной навигационной системой, а ЖДПУ - специальными устройствами закорачивания и отвода контактной сети (ЗОКС).
Комплекс принят на вооружение 28 ноября 1989 года.
В 1991 году НПО "Южное" предложило использовать ракету типа РТ-23УТТХ для запуска космических аппаратов на орбиту Земли с высоты 10 километров, после сброса ракеты на специальной парашютной системе с тяжелого транспортного самолета АН-124-100. Дальнейшего развития этот проект не получил. В настоящее время комплекс снят с вооружения.
На западе ракета РТ-23УТТХ (15Ж61) получила обозначение SS-24 "Sсаlреl" Моd 3 (РL-4).
Наименование по СНВ-1 - РС-22В, классификация по СНВ-1 - собранная МБР в пусковом контейнере (Класс А)
В состав БЖРК входит железнодорожный состав стандартной для комплекса конфигурации:
три трехвагонных пусковых модуля с МБР РТ-23УТТХ;
командный модуль в составе 7 вагонов;
вагон-цистерна с запасами горюче-смазочных материалов;
два тепловоза ДМ-62.
В каждом из локомотивов несет дежурство отдельная локомотивная бригада. При подготовке офицерских локомотивных бригад БЖРК, для детального ознакомления с маршрутом, они периодически откомандировываются на гражданские составы МПС, следующие по тому же маршруту.
БЖРК выглядит как обычный состав из рефрижераторных и пассажирских вагонов. Пусковые модули имеют по восемь колесных пар. Остальные вагоны - вагоны обеспечения, имеют по четыре колесные пары.
Ракета РТ-23УТТХ (см.схему) имеет три ступени плюс ступень разведения боевых блоков. Первая, вторая и третья ступени имеют цельномотанный корпус типа "кокон" из композиционного материала. Первая ступень оснащена твердотопливным двигателем 15Д206 (заимствован с ракеты 15Ж44) с центральным неподвижным, частично утопленным соплом, работающем на смесевом топливе Т9-БК-8Э. Вторая и третья ступени также имеют твердотопливные двигательные установки, сопло - центральное неподвижное, раздвижное. Топливо второй ступени - "Старт", третьей - АП-65. Управление первой ступенью осуществляется вдувом горячих газов в закритическую часть сопла двигательной установки, второй - отклонением головной части и частично аэродинамическими рулями, установленными на носовом обтекателе.
Головная часть - разделяющегося типа индивидуального наведения с десятью боевыми блоками (ББ) мощностью 0.43Мт, размещенными в один ярус. Боевая ступень (БС) оснащалась многофункциональным жидкостным ракетным двигателем 15Д264 (РД-866), работающим на тетраоксиде диазота и несимметричном диметилгидразине (НДМГ+АТ). Многофункциональный без дожигания генераторного газа двигатель 15Д264 (РД-866) содержит однокамерный ЖРД большой тяги (ЖРД БТ), шестнадцать ЖРД малой тяги (ЖРД МТ), а также централизованный источник питания, состоящий из двух турбонасосных агрегатов с газогенераторами и двух питателей. РД-866 обеспечивает многократное включение и регулирование тяги ЖРД БТ и ЖРД МТ. Двигатель работает по комбинированной схеме (вытеснительная и насосная подачи компонентов топлива) и обеспечивает питание компонентами топлива потребителей в широком диапазоне изменения расходов и давлений. Максимальное суммарное время работы ЖРД БТ - 330с, ЖРД МТ - 1200с. Максимальное количество включений ЖРД БТ - 14, ЖРД МТ - 10000.
Двигатель РД-866 предназначен для выполнения следующих задач:
Отделение боевой ступени (БС) происходило по классической "толкающей" схеме. После отделения ЖРД БТ выводил боевую ступень в заданную точку пространства, ЖРД МТ разворачивали БС платформой вперед и доворачивали ступень отделяющимся боевым блоком (ББ) вниз. После срабатывания пиропатронов крепления и отсоединения главного штепсельного разъёма происходило безимпульсное отделение ББ. После отделения боевого блока ЖРД МТ отводили БС в сторону и разворачивали ступень платформой назад для запуска ЖРД БТ, который выводил БС в точку отделения следующего ББ. Процедура повторялась для каждого боевого блока. Таким образом применялась сложная комбинированная модель разведения с использованием и тянущей и толкающей схем. Выбор точек разведения (предположительно) выполнялся не по жёсткой программе (с 1 по 10), а по вероятностной, чтобы противнику невозможно было бы просчитать схему разведения.
На ракете 15Ж61 сохранены отработанные на ракетах 15Ж44 и 15Ж52 схемные и конструктивные решения по управлению полетом II и III ступеней отклонением головного отсека, минометному разделению ступеней, отделению боевой ступени и разведению элементов боевого оснащения. Минометное разделение ступеней обеспечивается за счет наддува газом от порохового аккумулятора давления межступенного объема и поперечного деления переходного отсека удлиненным кумулятивным зарядом. Такая конструкция гарантирует безударное разделение ступеней и обеспечивает максимальную плотность компоновки межступенной части ракеты.
Ракета имеет оригинальный обтекатель головной части с изменяемой геометрией. Металическая гофрированная вставка под действием внутреннего давления, создаваемого специальным аккумулятором давления, в полёте распрямлялась, приобретая вид конуса вращения. Такое решение применено для уменьшения габаритной длины ракеты и ее размещения в вагоне.
Система управления - инерциальная с бортовой цифровой вычислительной машиной (БЦВМ) разработана НПО АП под руководством главного конструктора В.А.Лапыгина.
Особенностью системы управления является решение ряда новых задач:
восстановление информации в вычислителе после воздействия ядерного взрыва путем ее перезаписи в оперативное запоминающее устройство из хранителя информации на магнитном диске;
реализация принципов терминального наведения;
использование элементной базы повышенной стойкости к поражающим факторам ядерного взрыва (1 уровень);
сопряжение с системой боевого управления "Сигнал-А".
Прицеливание осуществляется с помощью наземного гирокомпаса и электронно-оптических средств передачи азимута в бортовую гиростабилизированную платформу.
Пусковая установка (см.схему) 15П761 разработана в КБ специального машиностроения (КБСМ) под руководством главного конструктора Уткина А.Ф. на базе четырехтележечного восьмиосного вагона грузоподъемностью 135 тонн. Транспортно-пусковой контейнер (ТПК) оснащен системой термостатирования и автоматикой пуска ракеты. Подъем ТПК в вертикальное положение осуществляется пневматическим приводом с помощью ПАД'а. Вагон - пусковая установка оборудован открывающейся крышей с гидравлическим приводом и устройством для отвода контактной сети. Даже уменьшение массы ракеты на 1.5 тонны по сравнению с шахтным вариантом не позволило уложиться в допустимую осевую нагрузку на путь. Для решения этой проблемы применены специальные "разгрузочные" устройства, перераспределяющие часть веса на соседние вагоны.
Пуск ракет может осуществляться с любой точки маршрута. Для этого состав останавливается, специальным устройством отводится в сторону контактная подвеска. Пусковой контейнер поднимается в вертикальное положение. После чего осуществляется минометный старт ракеты. Уже в воздухе ракета заклоняется с помощью порохового ускорителя и только после этого запускается маршевый двигатель. Заклонение ракеты позволило отвести струю маршевого двигателя от пускового комплекса и обеспечить его устойчивость.
Каждая из трех пусковых установок, входящих в БЖРК может осуществлять пуск как в составе поезда, так и автономно.
Гарантийный срок хранения ракеты 15 лет.
Дальность стрельбы,км | 10100 |
Точность стрельбы (предельное отклонение), км | 0.2-0.5 |
Стартовый вес , т | 104.50 |
Полетная надежность | 0.98 |
Коэффициент энерговесового совершенства ракеты Gпг/Go, кгс/тс | 31 |
Длина ракеты, м - полная - без головной части - в ТПК |
23.3 19.0 22.6 |
Первая ступень - длина,м - диаметр,м - вес,т - тяга ДУ (на земле/в пустоте),тс |
9.7 2.4 53.7 218/241 |
Вторая ступень - длина,м - диаметр,м - тяга ДУ,тс |
4.8 2.4 149 |
Третья ступень - длина,м - диаметр,м - тяга ДУ,тс |
3.6 2.4 44 |
Вес полезной нагрузки, кг | 4050 |
Мощность заряда, Мт | 10 х 0.43 |
Жидкостный ракетный двигатель РД-866 (боевая ступень) | |
Тяга двигателя в пустоте, кгс | от -94.4 до +513.5 |
Удельный среднеинтегральный импульс тяги ЖРД БТ в пустоте, кгс·с/кг | 305.5 |
Удельный импульс тяги в пустоте, кгс·с/кг - камеры ЖРД БТ - ЖРД МТ в непрерывном режиме - ЖРД МТ в импульсном режиме с частотой 10 Гц |
323.1 245 176 |
- масса двигателя, кг | 125.4 |
Абсолютное давление газов в камере сгорания, кгс/см2: - ЖРД БТ - ЖРД МТ |
41.5 5.67 |
Абсолютное давление газов на срезе сопла камеры, кгс/см2: - ЖРД БТ - ЖРД МТ |
0.024 0.007 |
Массовое среднеинтегральное соотношение компонентов топлива при работе: - ЖРД БТ - камеры ЖРД БТ - ЖРД МТ |
2.03 2.3 1.85 |
Отклонение тяги от номинального значения, кгс - для ЖРД БТ - для ЖРД МТ при работе в непрерывном режиме |
±41 ±0,65 |
Минимальное абсолютное давление компонентов топлива на входе в двигатель, кгс/см2: - окислителя (при температуре 45°С) - горючего (при температуре 65°С) |
6.0 3.5 |
Минимальное абсолютное давление компонентов топлива на входе в двигатель при температуре +35°С, кгс/см2: - окислителя - горючего |
4.5 1.45 |
Максимальное суммарное время работы, с: - ЖРД БТ - ЖРД МТ |
330 1200 |
Максимальное количество включений: - ЖРД БТ - ЖРД МТ |
14 10000 |
Пусковая установка | |
Габариты, м: - длина - ширина - высота |
23.6 3.2 5.0 |
Скорость движения, км/час | 80 |
Стойкость БЖРК к ударной волне,кг/см2 - в продольном направлении - в поперечном направлении |
0.3 0.2 |
Летные испытания ракеты РТ-23УТТХ (15Ж61 ) производились с 27 февраля 1985 года по 22 декабря 1987 года в НИИП-53 (г.Мирный), всего было произведено 32 пуска. Осуществлено 18 выходов железнодорожного состава на ресурсные и транспортные испытания, в ходе которых по железным дорогам страны пройдено более 400 тысяч километров. Испытания проводились в различных климатических зонах от Салехарда на севере до Чарджоу на юге, от Череповца на западе до Читы на востоке.
В 1988г. на Семипалатинском полигоне были успешно проведены специальные испытания БЖРК на воздействие электомагнитного излучения ("Сияние") и молниезащиту ("Гроза"). В 1991г. на НИИП-53 была проведена проверка на воздействие ударной волны ("Сдвиг"). Испытывались две пусковые установки и командный пункт. Объекты испытаний располагались: один (ПУ с загруженным в нее электромакетом ракеты, а также КП) - на расстоянии 850м от центра взрыва, другой (вторая ПУ) - на расстоянии 450м торцом к центру взрыва. Ударная волна с тротиловым эквивалентом 1000т не повлияла на работоспособность ракеты и ПУ.
Первый ракетный полк с ракетой РТ-23УТТХ встал на боевое дежурство 20 октября 1987 года (г.Кострома, командир В.Ю.Спиридонов). К середине 1988 года было развернуто 6-7 полков (всего около 20 ПУ, все под Костромой). К 1999 году развернуто три ракетные дивизии,вооруженных БЖРК и МБР РТ-23УТТХ (под Костромой, пос. Звездный под г.Пермь и пос.Кедровый в Красноярском крае), в каждой из которых по четыре ракетных полка. Составы находились на расстоянии около четырех километров друг от друга в стационарных сооружениях. При заступлении на боевое дежурство составы рассредотачивались (см.фото).
При движении по железнодорожной сети страны БЖРК позволял оперативно менять дислокацию стартовой позиции до 1000 километров в сутки.
Рубрики: | Новости Политика |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |