-неизвестно

 -Цитатник

Трагедия американской армии (часть 1) - (1)

Трагедия американской армии (часть 1) В середине сентября, когда президент Обама отбивался от ...

Трагедия американской армии (часть 2) - (0)

Трагедия американской армии (часть 2) 2. Трусливо-воинственная экономика Из-за увеличиваю...

Контразведывательный анализ попытки майдана в Гонконге - (0)

Автор: Руслан Карманов Решил написать, как адресно посетивший гонконгский майдан и пр...

Украина. Новая политика - (0)

КЛЮЧЕВЫЕ ВЫЗОВЫ ДЛЯ УКРАИНЫ УГРОЗА НЕЗАВИСИМОСТИ • Российская военная, экономическая ...

Трансформация гривны номиналом 100 - (0)

Трансформация гривны номиналом 100 100 карбованцев Украинского Государства 1918 года ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
09:19 11.01.2010
Фотографий: 1

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -неизвестно

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

"Восточная красавица" Auguste Toulmouche

"Восточная красавица" Auguste Toulmouche

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Василий_Веселов

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Интересные_Блоги Pinacoteca eau_de_source Sweet_Erotic О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2009
Записей: 1876
Комментариев: 1098
Написано: 4837


Перед смертью В.И.Илюхин занимался расследованием деятельности Путина по незаконному уничтожению самых современных ракетных комплексов РТ-23.

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 14:59 + в цитатник
Цитата сообщения

Про жд комплексы

http://kprf.ru/dep/89252.html 

  (312x227, 11Kb)

С.П.Обухов: Перед смертью В.И.Илюхин занимался расследованием деятельности Путина по незаконному уничтожению самых современных ракетных комплексов РТ-23

2011-03-20 15:59

ввв

Пресс-служба ЦК КПРФ

- В рамках работы над обвинительным заключением офицерского трибунала по "делу Путина" Виктор Иванович Илюхин вышел на беспрецедентные факты национального предательства, - отметил депутат Госдумы С.П.Обухов, рассказывая по просьбе СМИ о деятельности В.И.Илюхина в последнее время. - Широко известно, что по указанию В.Путина и без всяких обоснований были ликвидированы две наших военные базы во Вьетнаме (Камрань) и на Кубе (Лурдас), космическая станция «Мир», имевшие исключительно важное значение в обеспечении безопасности России.

Однако В.И.Илюхин раскопал документы, которые доказывали, что в 2002-2004 гг. по указанию В.В.Путина и настоянию американцев были уничтожены три дивизии ракетных войск стратегического назначения с ракетными комплексами РТ-23 на железнодорожной основе - самые современные комплексы, которые Россия получила от СССР и которым не было аналогов в мире. Было уничтожено несколько десятков ракет, несущих по 10 боезарядов каждая. Ракеты не исчерпали своего технического ресурса нахождения на боевом дежурстве.

Первоначально их складировали, была еще возможность восстановить, а затем просто уничтожили. Современные "Тополя" и в "подметки" не годятся по эффективности этим уничтоженным при Путине-президенте ракетным комплексам. B.И.Илюхин требовал от ФСБ и прокуратуры возбуждения против В.В.Путина уголовного дела по статье 275 УК РФ.

Кстати, именно в эти дни заканчивался законный срок ответов на запросы Илюхина с требованиями возбудить уголовное дело по данному эпизоду в разрушительной деятельности Путина. Вот письмо, которое в феврале 2011 года по данной проблеме направил Илюхин президенту Медведеву:

 

 

Президенту Российской Федерации

Д.А. Медведеву

 

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

 

Обращаюсь к Вам по очень сложному, но в то же время и важному для страны вопросу, имеющему прямое отношение к ее безопасности и обороноспособности. Все дело в том, что 10 февраля 2011 года по решению Общероссийского офицерского собрания состоялся общественный военный трибунал, рассмотревший деятельность В.Путина на посту Президента Российской Федерации.

Трибунал основное внимание уделил военному аспекту, роли в нем бывшего президента, и пришел к выводу, что проводимая им политика нанесла огромный ущерб внешней безопасности страны.

Подобный вывод основан на ряде обстоятельств. В частности, по указанию В.Путина и без всяких обоснований были ликвидированы две наших военные базы во Вьетнаме (Камрань) и на Кубе (Лурдас), космическая станция «Мир», имевшие исключительно важное значение в обеспечении безопасности России. В 2002-2004годах по его же указанию и настоянию американцев были уничтожены три дивизии ракетных войск стратегического назначения с ракетными комплексами РТ-23 на железнодорожной основе - самые современные комплексы, которые Россия получила от СССР и которым не было аналогов в мире. Было уничтожено несколько десятков ракет, несущих по 10 боезарядов каждая. Ракеты не исчерпали своего технического ресурса нахождения на боевом дежурстве.

В условиях явного отставания России в современных ракетах действия В.Путина причинили огромный ущерб обороне и безопасности страны, вызвали дополнительные колоссальные финансовые расходы по восполнению потерь.

Трибунал, прежде чем принять решение, выслушал экспертов, специалистов, изучил аналитические материалы, и только после этого сделал окончательные выводы. Хотя исследуемые факты носят вполне открытый характер, доступны для любого гражданина, способного к элементарному анализу и оценке событий в их связи.

Как бывший начальник Управления Генеральной прокуратуры Союза ССР по надзору за исполнением законов о государственной безопасности, утверждаю, что в обозначенных деяниях В.Путина есть признаки состава преступления, предусмотренного ст. 275 УК РФ.

1 марта 2011 года материалы трибунала мною направлены в Следственное управление ФСБ России для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Однако я хорошо понимаю, в какой непростой ситуации оказались следственные работники после их получения. И у меня нет уверенности в том, что им будет дана объективная оценка.

Я не могу рассчитывать на непредвзятое рассмотрение данного вопроса и в Государственной Думе, ибо В.Путин является лидером партии «Единая Россия», имеющей большинство своих представителей в Федеральном Собрании. Поэтому я предлагаю Вам создать смешанную комиссию из сотрудников Администрации Президента РФ и депутатов Госдумы от фракции КПРФ, «Справедливая Россия» и ЛДПР для проверки обвинений, выдвинутых против В.Путина офицерским трибуналом.

 

Буду благодарен, если о Вашем решении я получу информацию.

 

С уважением,

 

Заместитель Председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству

 

В.И. Илюхин. 

 

 (492x376, 24Kb)

 

Справка:

 

Боевой железнодорожный ракетный комплекс

15П961 "Молодец" с МБР 15Ж61 (РТ-23 УТТХ) 

 

Базирование:


Система управления:


Боевая часть:


Применение:


Страна:


Дальность:

11000 км.


Год разработки:
1989 г.

Железнодорожная ПУРаботы по созданию подвижного боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) с межконтинентальными баллистическими ракетами (МБР) начались в середине 1970-х годов. Первоначально комплекс разрабатывался с ракетой РТ-23, оснащаемой моноблочной головной частью. После испытаний БЖРК с МБР РТ-23 был принят в опытную эксплуатацию.

Постановлением ЦК КПСС и СМ СССР от 9 августа 1983 года была задана разработка ракетного комплекса с ракетой РТ-23УТТХ "Молодец" (15Ж61) в трех вариантах базирования: боевой железнодорожный, подвижный грунтовый "Целина-2" и шахтный. Головной разработчик - КБ "Южное" (генеральный конструктор В.Ф.Уткин). В ноябре 1982 года был разработан эскизный проект ракеты РТ-23УТТХ и БЖРК с усовершенствованными железнодорожными пусковыми установками (ЖДПУ). В частности, для стрельбы с любой точки маршрута, в том числе с электрифицированных железных дорог, БЖРК был оснащен высокоточной навигационной системой, а ЖДПУ - специальными устройствами закорачивания и отвода контактной сети (ЗОКС).

Комплекс принят на вооружение 28 ноября 1989 года.

В 1991 году НПО "Южное" предложило использовать ракету типа РТ-23УТТХ для запуска космических аппаратов на орбиту Земли с высоты 10 километров, после сброса ракеты на специальной парашютной системе с тяжелого транспортного самолета АН-124-100. Дальнейшего развития этот проект не получил. В настоящее время комплекс снят с вооружения.

На западе ракета РТ-23УТТХ (15Ж61) получила обозначение SS-24 "Sсаlреl" Моd 3 (РL-4).

Наименование по СНВ-1 - РС-22В, классификация по СНВ-1 - собранная МБР в пусковом контейнере (Класс А)

Состав: 

Стартовая позиция 15П961 "Молодец" с МБР 15Ж61 (РТ-23 УТТХ) В состав БЖРК входит железнодорожный состав стандартной для комплекса конфигурации:

  • три трехвагонных пусковых модуля с МБР РТ-23УТТХ;

  • командный модуль в составе 7 вагонов;

  • вагон-цистерна с запасами горюче-смазочных материалов;

  • два тепловоза ДМ-62.

В каждом из локомотивов несет дежурство отдельная локомотивная бригада. При подготовке офицерских локомотивных бригад БЖРК, для детального ознакомления с маршрутом, они периодически откомандировываются на гражданские составы МПС, следующие по тому же маршруту.

БЖРК выглядит как обычный состав из рефрижераторных и пассажирских вагонов. Пусковые модули имеют по восемь колесных пар. Остальные вагоны - вагоны обеспечения, имеют по четыре колесные пары.

Ракета РТ-23УТТХ (см.схему) имеет три ступени плюс ступень разведения боевых блоков. Первая, вторая и третья ступени имеют цельномотанный корпус типа "кокон" из композиционного материала. Первая ступень оснащена твердотопливным двигателем 15Д206 (заимствован с ракеты 15Ж44) с центральным неподвижным, частично утопленным соплом, работающем на смесевом топливе Т9-БК-8Э. Вторая и третья ступени также имеют твердотопливные двигательные установки, сопло - центральное неподвижное, раздвижное. Топливо второй ступени - "Старт", третьей - АП-65. Управление первой ступенью осуществляется вдувом горячих газов в закритическую часть сопла двигательной установки, второй - отклонением головной части и частично аэродинамическими рулями, установленными на носовом обтекателе.

Головная часть - разделяющегося типа индивидуального наведения с десятью боевыми блоками (ББ) мощностью 0.43Мт, размещенными в один ярус. Боевая ступень (БС) оснащалась многофункциональным жидкостным ракетным двигателем 15Д264 (РД-866), работающим на тетраоксиде диазота и несимметричном диметилгидразине (НДМГ+АТ). Многофункциональный без дожигания генераторного газа двигатель 15Д264 (РД-866) содержит однокамерный ЖРД большой тяги (ЖРД БТ), шестнадцать ЖРД малой тяги (ЖРД МТ), а также централизованный источник питания, состоящий из двух турбонасосных агрегатов с газогенераторами и двух питателей. РД-866 обеспечивает многократное включение и регулирование тяги ЖРД БТ и ЖРД МТ. Двигатель работает по комбинированной схеме (вытеснительная и насосная подачи компонентов топлива) и обеспечивает питание компонентами топлива потребителей в широком диапазоне изменения расходов и давлений. Максимальное суммарное время работы ЖРД БТ - 330с, ЖРД МТ - 1200с. Максимальное количество включений ЖРД БТ - 14, ЖРД МТ - 10000.

Двигатель РД-866 предназначен для выполнения следующих задач:

  • создания управляющих усилий по крену в полете боевой ступени;
  • создания (на участке разведения ) тяги и управляющих усилий, различных по величине и направлению, при многократных включениях ЖРД БТ и ЖРД МТ;
  • питания горючим гидроприводов качания камеры двигателя большой тяги на участке разведения.

Отделение боевой ступени (БС) происходило по классической "толкающей" схеме. После отделения ЖРД БТ выводил боевую ступень в заданную точку пространства, ЖРД МТ разворачивали БС платформой вперед и доворачивали ступень отделяющимся боевым блоком (ББ) вниз. После срабатывания пиропатронов крепления и отсоединения главного штепсельного разъёма происходило безимпульсное отделение ББ. После отделения боевого блока ЖРД МТ отводили БС в сторону и разворачивали ступень платформой назад для запуска ЖРД БТ, который выводил БС в точку отделения следующего ББ. Процедура повторялась для каждого боевого блока. Таким образом применялась сложная комбинированная модель разведения с использованием и тянущей и толкающей схем. Выбор точек разведения (предположительно) выполнялся не по жёсткой программе (с 1 по 10), а по вероятностной, чтобы противнику невозможно было бы просчитать схему разведения.

На ракете 15Ж61 сохранены отработанные на ракетах 15Ж44 и 15Ж52 схемные и конструктивные решения по управлению полетом II и III ступеней отклонением головного отсека, минометному разделению ступеней, отделению боевой ступени и разведению элементов боевого оснащения. Минометное разделение ступеней обеспечивается за счет наддува газом от порохового аккумулятора давления межступенного объема и поперечного деления переходного отсека удлиненным кумулятивным зарядом. Такая конструкция гарантирует безударное разделение ступеней и обеспечивает максимальную плотность компоновки межступенной части ракеты.

Железнодорожная ПУ для МБР РТ-23 УТТХ

Ракета имеет оригинальный обтекатель головной части с изменяемой геометрией. Металическая гофрированная вставка под действием внутреннего давления, создаваемого специальным аккумулятором давления, в полёте распрямлялась, приобретая вид конуса вращения. Такое решение применено для уменьшения габаритной длины ракеты и ее размещения в вагоне.

Система управления - инерциальная с бортовой цифровой вычислительной машиной (БЦВМ) разработана НПО АП под руководством главного конструктора В.А.Лапыгина.

Особенностью системы управления является решение ряда новых задач:

  • восстановление информации в вычислителе после воздействия ядерного взрыва путем ее перезаписи в оперативное запоминающее устройство из хранителя информации на магнитном диске;

  • реализация принципов терминального наведения;

  • использование элементной базы повышенной стойкости к поражающим факторам ядерного взрыва (1 уровень);

  • сопряжение с системой боевого управления "Сигнал-А".

Прицеливание осуществляется с помощью наземного гирокомпаса и электронно-оптических средств передачи азимута в бортовую гиростабилизированную платформу.

Пусковая установка (см.схему) 15П761 разработана в КБ специального машиностроения (КБСМ) под руководством главного конструктора Уткина А.Ф. на базе четырехтележечного восьмиосного вагона грузоподъемностью 135 тонн. Транспортно-пусковой контейнер (ТПК) оснащен системой термостатирования и автоматикой пуска ракеты. Подъем ТПК в вертикальное положение осуществляется пневматическим приводом с помощью ПАД'а. Вагон - пусковая установка оборудован открывающейся крышей с гидравлическим приводом и устройством для отвода контактной сети. Даже уменьшение массы ракеты на 1.5 тонны по сравнению с шахтным вариантом не позволило уложиться в допустимую осевую нагрузку на путь. Для решения этой проблемы применены специальные "разгрузочные" устройства, перераспределяющие часть веса на соседние вагоны.

Пуск ракет может осуществляться с любой точки маршрута. Для этого состав останавливается, специальным устройством отводится в сторону контактная подвеска. Пусковой контейнер поднимается в вертикальное положение. После чего осуществляется минометный старт ракеты. Уже в воздухе ракета заклоняется с помощью порохового ускорителя и только после этого запускается маршевый двигатель. Заклонение ракеты позволило отвести струю маршевого двигателя от пускового комплекса и обеспечить его устойчивость.

Каждая из трех пусковых установок, входящих в БЖРК может осуществлять пуск как в составе поезда, так и автономно.

Гарантийный срок хранения ракеты 15 лет.

Тактико-технические характеристики: 
Дальность стрельбы,км 10100
Точность стрельбы (предельное отклонение), км 0.2-0.5
Стартовый вес , т 104.50
Полетная надежность 0.98
Коэффициент энерговесового совершенства ракеты Gпг/Go, кгс/тс 31
Длина ракеты, м
            - полная
            - без головной части
            - в ТПК

23.3
19.0
22.6
Первая ступень
            - длина,м
            - диаметр,м
            - вес,т
            - тяга ДУ (на земле/в пустоте),тс

9.7
2.4
53.7
218/241
Вторая ступень
            - длина,м
            - диаметр,м
            - тяга ДУ,тс

4.8
2.4
149
Третья ступень
            - длина,м
            - диаметр,м
            - тяга ДУ,тс

3.6
2.4
44
Вес полезной нагрузки, кг 4050
Мощность заряда, Мт 10 х 0.43
Жидкостный ракетный двигатель РД-866 (боевая ступень)
Тяга двигателя в пустоте, кгс от -94.4 до +513.5
Удельный среднеинтегральный импульс тяги ЖРД БТ в пустоте, кгс·с/кг 305.5
Удельный импульс тяги в пустоте, кгс·с/кг
            - камеры ЖРД БТ
            - ЖРД МТ в непрерывном режиме
            - ЖРД МТ в импульсном режиме с частотой 10 Гц

323.1
245
176
            - масса двигателя, кг 125.4
Абсолютное давление газов в камере сгорания, кгс/см2:
            - ЖРД БТ
            - ЖРД МТ

41.5
5.67
Абсолютное давление газов на срезе сопла камеры, кгс/см2:
            - ЖРД БТ
            - ЖРД МТ

0.024
0.007
Массовое среднеинтегральное соотношение компонентов топлива при работе:
            - ЖРД БТ
            - камеры ЖРД БТ
            - ЖРД МТ

2.03
2.3
1.85
Отклонение тяги от номинального значения, кгс
            - для ЖРД БТ
            - для ЖРД МТ при работе в непрерывном режиме

±41
±0,65
Минимальное абсолютное давление компонентов топлива на входе в двигатель, кгс/см2:
            - окислителя (при температуре 45°С)
            - горючего (при температуре 65°С)

6.0
3.5
Минимальное абсолютное давление компонентов топлива на входе в двигатель при температуре +35°С, кгс/см2:
            - окислителя
            - горючего

4.5
1.45
Максимальное суммарное время работы, с:
            - ЖРД БТ
            - ЖРД МТ

330
1200
Максимальное количество включений:
            - ЖРД БТ
            - ЖРД МТ

14
10000
Пусковая установка
Габариты, м:
            - длина
            - ширина
            - высота

23.6
3.2
5.0
Скорость движения, км/час 80
Стойкость БЖРК к ударной волне,кг/см2
            - в продольном направлении
            - в поперечном направлении

0.3
0.2
Испытания и эксплуатация: 

Старт ракеты РТ-23УТТХ (15Ж61)Летные испытания ракеты РТ-23УТТХ (15Ж61 ) производились с 27 февраля 1985 года по 22 декабря 1987 года в НИИП-53 (г.Мирный), всего было произведено 32 пуска. Осуществлено 18 выходов железнодорожного состава на ресурсные и транспортные испытания, в ходе которых по железным дорогам страны пройдено более 400 тысяч километров. Испытания проводились в различных климатических зонах от Салехарда на севере до Чарджоу на юге, от Череповца на западе до Читы на востоке.

В 1988г. на Семипалатинском полигоне были успешно проведены специальные испытания БЖРК на воздействие электомагнитного излучения ("Сияние") и молниезащиту ("Гроза"). В 1991г. на НИИП-53 была проведена проверка на воздействие ударной волны ("Сдвиг"). Испытывались две пусковые установки и командный пункт. Объекты испытаний располагались: один (ПУ с загруженным в нее электромакетом ракеты, а также КП) - на расстоянии 850м от центра взрыва, другой (вторая ПУ) - на расстоянии 450м торцом к центру взрыва. Ударная волна с тротиловым эквивалентом 1000т не повлияла на работоспособность ракеты и ПУ.

Первый ракетный полк с ракетой РТ-23УТТХ встал на боевое дежурство 20 октября 1987 года (г.Кострома, командир В.Ю.Спиридонов). К середине 1988 года было развернуто 6-7 полков (всего около 20 ПУ, все под Костромой). К 1999 году развернуто три ракетные дивизии,вооруженных БЖРК и МБР РТ-23УТТХ (под Костромой, пос. Звездный под г.Пермь и пос.Кедровый в Красноярском крае), в каждой из которых по четыре ракетных полка. Составы находились на расстоянии около четырех километров друг от друга в стационарных сооружениях. При заступлении на боевое дежурство составы рассредотачивались (см.фото).

При движении по железнодорожной сети страны БЖРК позволял оперативно менять дислокацию стартовой позиции до 1000 километров в сутки.

Источники: 
  1. Карпенко А.В., Уткин А.Ф., Попов А.Д. "Отечественные стратегические ракетные комплексы", -СПб.: Невский бастион-Гангут, 1999.-288с.
  2. Бюллетень "Ядерная Безопасность", No 20/21, 1999
  3. Стратегическое ядерное вооружение России / под ред. П.Л.Подвига. - М.: ИздАТ, 1998
  4. Советская военная мощь от Сталина до Горбачева / под ред. А.В.Минаева. - М.: Военный парад, 1999
  5. Жидкостный ракетный двигатель РД-866

 

 

 

Рубрики:  Новости
Политика
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку