-Цитатник

Булочки на сметане в форме для кексов с начинкой - (0)

Сладкие булочки на сметане очень вкусные, красивые и ароматные. Булочки на сметане в форме для ке...

поделки - (0)

С чего начать? Самые первые поделки с малышами от 1 года Если вашему малышу уже исполнился годик ...

Многофункциональная, простая и практичная накидка - (0)

Многофункциональная, простая и практичная накидка Эту накидку можно носить как жакет, жил...

МИРОВОЙ ЗАКУСОН - (0)

МИРОВОЙ ЗАКУСОН Давненько не брал я в руки шашек... Ну да, все логично: о чем же еще размышлят...

Без заголовка - (0)

Шапочка и снуд 1. 1. источник страна мам http://www.stranamam.ru/post/10266768/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Екатерина_Герасимова

 -Подписка по e-mail

 


21.04.2020

Вторник, 21 Апреля 2020 г. 09:45 + в цитатник

К черту все. Эти идиоты вводят пропускной режим на перемещения по городу. Мне пропуск не дадут на работе, так как обеспечили мне возможность работать из дома. Мужу пропуск некому давать, как ему работать? С учетом 25%ного снижения моей зарплаты ее хватать будет впритирку на кредиты (мать их так) и обязательные платежи навроде коммуналки. Кому там положены кредитные каникулы? Тому, у кого зарплата на треть упала, тут я пролетаю как фанера над европой. 

У меня один вопрос: на что рассчитывают власти? На то, что простой народ вроде нас сможет сосать лапу пару месяцев? Я-то еще обеспечу себе небольшую порцию белка орально (яжезамужем))))) но как кормить детей, если муж не сможет работать? И ведь у меня-то есть еще Санечкина пенсия, которую я смогу потратить на еду, но ведь не всем же "повезло" заиметь ребенка-инвалида... Люди собираются на виртуальные митинги, а власти им в ответ: денег нет, но вы держитесь. Врачи могут сами себе бахилы сшить. Дети могут сами себя учить. Кто еще на очереди? Чем все это закончится? Они доведут людей до реального бунта или потихоньку сольют ограничения и разрешат нам ишачить на хлебушек и на то, чтобы в выходные поесть в макдаке? 

Изоляции не получилось. Надо это признать. Все шарахаются по улицам. Хорошо только тем, кто не может работать, но трудится в бюджетной сфере. Хотя и их ведь наверняка лишили каких-то премий, надбавок и прочего... Саше моей тоже хорошо, хоть и скучно, она не стрессует совершенно: никто ее никуда не тащит, не оставляет в саду и на заставляет заниматься сквозь слезы (мне все же жаль дитАчку). А мне очень плохо и очень сумбурно. 


Понравилось: 34 пользователям

Red_Lucky_Mouse   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2020 г. 12:17 (ссылка)
мне очень странен весь этот дурдом. у всех объявлен карантин, у нас- каникулы, без материальных компенсаций со стороны государства... Но почему-то режим пропусков и штрафы... Я работаю в детском саду, мы бюджетники. Да, мне выдали справку до конца апреля. В садике две дежурные группы. Мы все там работаем по очереди.... Значит в таком режиме нам могут заплатить голый оклад (который выглядит весьма непривлекательно) без всех стимулирующих надбавок. и что делать со всем этим?... (вопрос риторический разумеется)... А ещё мне странна вся эта возня с вирусом в том плане, что после самоизоляции все такие выйдут на волю, а вирус типа улетит на Луну или самоликвидируется?.. Он если есть, то должен остаться . И часть населения всё равно должна переболеть и выработать антителак нему... Так же как раньше все эти атипичные пневмонии, свиные и птичьи гриппы... Всё странно и по-тупому. Особенно бесит конечно, что наш темнейший красиво говорит, но в итоге всё лопается, как мыльные пузыри... Я воспитанная тётенька. " Но нынче на ум приходят как раз крепкие матерные, трёх и пятиэтажные русские слова...
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_смороди5581   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2020 г. 13:33 (ссылка)
Катя, к большому сожалению,мы не одни такие.
У меня нет ребенка инвалида, но я одна и наше предприятие не работает. Мы на самообеспечении. Где руководство аозьмет деньги, чтобы платить сотрудникам хотя бы минималку?Я сказала директору, что если нужно, то напишу заявление на неоплачиваемый отпуск, т к понимаю, что взять эти средства будет негде.

Думаю, судя по китайскому сценарию, продлится все минимум месяца три.
Всю прошлую неделю я пыталась найти работу(и продолжаю) , хоть какую нибудь, подработку в той сфере, где сейчас работают, на время происходящего. Но обьявления висят, а по факту ничего нет. Сейчас нужен хотя бы минимум, чтоб продержаться. И если он есть, то это хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Сонясова   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2020 г. 19:19 (ссылка)
Страшнее и страшнее...
Ответить С цитатой В цитатник
Messy_eyeliner   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2020 г. 01:15 (ссылка)
Жалко :(( у нас (в Англии) государство выплачивает 80% зарплаты при карантине. Но самое главное - вы живы! Держитесь! К сожалению это будет долго.
Ответить С цитатой В цитатник
itast   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2020 г. 09:11 (ссылка)
Нас отправили на минималку(
Ответить С цитатой В цитатник
Мамочка_ангелов   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2020 г. 11:08 (ссылка)
Вы там как?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку