-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила_66_Петрова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2009
Записей: 646
Комментариев: 3769
Написано: 6584


Подарок к Новому Году.

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 11:34 + в цитатник

Одна из последних работ. Вышивала для Нины Семеновны, думала не успею к новому году закончить, работа так легко продвигалась, что за три дня вышила. Переживала , что не справлюсь с новой технологией вышивки, привыкла к другой технологии и знаю с какой скоростью могу вышить ту или иную работу, а тут неизвестность))

3581752_PC212134 (480x640, 144Kb)

И багет подобрался из готовых, не пришлось заказывать и ждать до 12 января, 21 декабря принимали работы на 12 января в связи с праздниками срок изготовления рамок увеличился.

3581752_PC212141 (480x640, 143Kb)

Нине Семеновне понравился подарок,

До чего же мне нравится эта Сильная женщина, 

3581752_PC252177_1_ (640x480, 135Kb)

Папа с сыном давно не виделись, встретились случайно. Все было хорошо, говорили обо всем я ушла на кухню, что бы не мешать близким людям, помогла Нине Семеновне разложить продукты в холодильник, помыла посуду, даже такую работу сделать ей  очень трудно и больно. Она так радовалась, что Андрей с папой общается

3581752_PC252173_1_ (640x480, 132Kb)

Вот так и сидели болтая, пока не вышли на улицу, пока Андрей не вспомнил мой ляп.))))) Для себя решила, буду бороться за свою любовь и не позволю ни кому портить наши отношения. Все остальное его трудности)))))

Серия сообщений "Вышивка мои работы":
Часть 1 - Вышивка бисером МОЯ ПЕРВАЯ РАБОТА
Часть 2 - Вышивка бисером МОЯ ВТОРАЯ РАБОТА "КСЕНИЯ ПЕРЕРБУРГСКАЯ"
Часть 3 - ИКОНА БИСЕРОМ МОЯ ТРЕТЬЯ РАБОТА
Часть 4 - Подарок к Новому Году.

Рубрики:  Жизнь прекрасна
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 8 пользователям

AllaFIT   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 11:54 (ссылка)
Какая же Вы умничка Милочка! Такую красоту сотворили и подарили милой женщине! С наступающим дорогая! Творческих успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 12:54ссылка
Спасибо! Очень приятно услышать комплиментик от творческого человека, который каждый день создает, что то новое)))) Приятного вам денечка, слежу за вашими шедеврами
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 12:12 (ссылка)
Очень красивая икона))))))
Правильно, ваша личная жизнь это только ваше и никому нельзя позволять лезть туда, даже если это дети, но взрослые же уже, так что переживут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 13:37ссылка
За эти дни многое изменилось, кое что уяснила и разложила в голове по полкам, все будет хорошо, Спасибо !
invika   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 16:24 (ссылка)
Хорошая бабулечка...... Мил, как они похожи....
А по мне недосказанность устранить надо.
Нельзя ли его поймать и сказать, что ситуация дурацкая, и под НГ хотелось бы объясниться. Зачем нам обоим негатив и дальше тащить? Ну рассказать как все было на самом деле.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 17:05ссылка
Кто с кем похож? Все хорошо,,,,,
Oberonn   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 16:35 (ссылка)
Красиво, Мил! А бычку иногда полезно включать, а то АНдрей наверное привык уже, что ты всегда извиняешся. Разрыв шаблона не помешает устраивать. имхо. а сама поступай как считаешь нужной
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 17:08ссылка
Надо надо включать, иначе можно с ума сойти))) я просто плюнула,,,,
Сирициус   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 19:46 (ссылка)
Ты святая.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛанаСПб   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 23:03 (ссылка)
Работа-как всегда шедевр!!! Нине Семеновне-Здоровья и Долгих Лет...с Oberonn в который раз согласна..и ..возвращаясь к ,,нашим баранам,, -если бы моя дочь подобным образом относилась к моему мужу(который не является ей отцом) я бы стерла ее в порошок (можете считать меня плохой матерью,,) .Любить моего мужа-не нужно.но УВАЖАТЬ мой выбор (и человека старше по возрасту)-обязана..(к слову сказать-в обратную сторону работает не менее жесткий закон=любишь меня-уважай мою дочь.Доброе отношение,подарки,баловство-мной поощрается..Замечания,претензии,недовольства-только через меня.Я выслушаю.подумаю и решу,в каком виде их ребенку передать..Или не передавать вовсе...Сейчас,конечно,у меня идеальная ситуация.Муж интересуется делами дочери чаще,чем я..Переживает (видимо,)больше,чем я.Всегда приходит ей на помощь (обычно,я узнаю об этом одной из последних..или вскользь)...А дочь..Попросила Леву сделать ей на 18-ти летие подарок=подарить ей папу (т.е.разрешить называть его папой.и это..при живом отце,которого она знает..но.выбор сделала не в его пользу.. )..Но..мы в жизни много чего пережили..и никогдая не разрешала дочери оскорблять взрослых и моих друзей (мужей) И ей ни кто не мог предъявить претензий или заставить вести себя правильно,пока это не одобряла я..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 23:14ссылка
Это то правильно, у меня и Алина и Диана с Володей дружат и ни какой не приязни нет, Володя к Алине на помощь вперед меня несется и многое сделано его руками у них в квартире, и материально всегда ей помогает, а папой и дочей они стали до свадьбы Алины с Женей. Причем сами договорились, мне было приятно)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 23:16ссылка
Люд..А какова твоя реакция,начни Диана или Алина на Володю косо смотреть,гадости в его адрес говорить и делать?? Наверно..отошла бы в сторону??Сказала бы-сами разбирайтесь?? или-ну..подождем,пока девочки подрастут и поумнеют..а пока пусть кого хотят чем хотят поливают?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 23:27ссылка
нет такого не было и не произойдет, и не допущу, мои девчонки умные, коммуникабельные. Володя для них и даже для Жени с большой буквы Друг на которого можно положиться.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 23:38ссылка
,,нет такого не было и не произойдет, и не допущу,,-ключевое слово-НЕ ДОПУЩУ...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 23:39ссылка
,,Володя для них и даже для Жени с большой буквы Друг на которого можно положиться.,,чья ВЕЛИКАЯ заслуга??(скажешь,=само так получилось,,-не поверю..при всем уважении.))
ЛанаСПб   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 23:19 (ссылка)
можешь не отвечать..
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 01:27 (ссылка)
Очень понравилась икона!Это ты вышивала швом "назад иголку",мне тоже непривычно было впервые.
А зато какой эффект!
И какая замечательная бабушка!Взгляд мудрый и очень добрый!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 10:34ссылка
Да-да Танечка так и называется этот шов, и по скорости он мне понравился, быстрее получается, еще мне одну икону подарили таким же швом,,,, закончу работу ювелирным бисером и начну ту)))) Бабушка замечательная и очень мудрая.
tanushichka   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2015 г. 22:09 (ссылка)
Очень красивая работа.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2015 г. 10:24 (ссылка)
Очень красивая работа!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку