-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила_66_Петрова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2009
Записей: 646
Комментариев: 3769
Написано: 6584


Как быть с неприязнью...

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 02:58 + в цитатник

Нытье ХНЫ_ХНЫ

Не могу уснуть, разругались с сыном мужа, на ровном месте, мы встречаемся очень редко, если он приходит я не выхожу из комнаты не хочу нарываться,,,,

Сегодня столкнулись с ним у его бабушки, мы приехали поздравить с Новым Годом, такая радость все встретились, папа с сыном две бабушки и я, не знала как себя вести,,,ушла бы если бы.... "бы" мешает

Я свою дочь называю, "сучечкой" любя, она не обижается, мы с дочерью работаем в одной компании, она растет по карьерной лестнице и дружит с нашей начальницей, начальница наша "сука" редкой породы, как все начальники наверное)))) не суть, но моя Алина набралась у нашего руководителя, всего, как хорошего, так и сучарного, я порой не узнаю свою дочь, 

в двух словах мы простые работники, называем эту пару, понятно как, а кто не знает, что Алина моя дочь,  спросят можно ли вопрос то или иной с ней решить, я им отвечаю она такая же сучечка, как и руководитель, лучше идти напрямую к начальнице.

Сегодня очень устала на работе, да еще эта встреча с сыном мужа,  знаю, что я ему не приятна,, ляпнула ему, три парикмахера( Алина моя курсы закончила, Андрей учился и Люба жена Андрея с большим парикмахерским стажем), а я хожу к посторонней тете стричься. А он мне улыбаясь, пусть тебя дочь стрижет, у меня в ответ вырвалась моя рабочая фраза, "так моя Алина такая же сучечка ", 

Приехали мы домой, звонок от Андрея, говорил с отцом по телефону, я вижу, как Вова бледняя бросил трубку, перезваниваю Андрею, что случилось, отец не понял? Он мне угрожающе, если еще раз мою жену назовешь сукой дам по морде, у меня челюсть отпала. Даже не дал мне объяснить ему не чего.

Мы его жену не знаем, видели пару раз до свадьбы и после, на самой свадьбе были только близкие люди, нас там не было, как я могу сказать, что она сучка,,,мне на самом деле по барабану, какая она, счастлив Андрей это главное.

На болела, эта не приязнь с его стороны,

 

 

 

Рубрики:  Жизнь прекрасна

Мирта_Спенсер   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2014 г. 03:36 (ссылка)
Люда, надо как-то все же следить за высказываниями. Любой хороший муж будет защищать свою жену, когда ее называют с бухты-барахты "сукой" (и даже не "сучечкой", как ты пытаешься смягчить). Тогда и неприязни будет меньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 19:36ссылка
Да, Таня надо мне следить за языком. буду следить особенно в его присутствии, а лучше скотчем рот залеплю. Он хороший муж, любит ее очень, один раз меня поправил, спросила у него, ты один или с жонкой пришел, он мне, не жонка а жена,,, все все Андрюша прости больше не буду. Таня и ты извини меня, что написала тут.
IROGAMI   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2014 г. 05:22 (ссылка)
Честно говоря, "сучечка" даже любя, и даже по отношению к собственной дочери - это очень грубо и некрасиво, а уж других людей в лицо ( сыну мужа) сказать " такие же сучечки", ну это просто хамство и действительно за такое можно получить. Мне кажется, вам надо извиниться перед всеми и выбросить это слово из своего лексикона. Ну некрасиво это! Само слово вызывает только такую реакцию, и если у вас и так отношения с пасынком не очень, то как говорится, надо "фильтровать свой базар".
Тем более, он прав, что сказал вам, пусть ваша дочь вас сама стрижет. Еще не хватало, что бы он вас стриг! Или его жена. Зачем вы вообще сказали про трех парикмахеров? Чего ожидали? Что он вам скажет:"Ой, извините, я вас подстригать!"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 19:27ссылка
Я извинилась, спасибо за совет, теперь то точно навсегда выкину из своего лексикона это слово)))Мне вообще не надо от него ни чего, тем более что бы стриг, в доме всех и себя стригу я, только затылок не могу красиво себе постричь, хожу в салон без всяких проблем, ну вот вылетело, теперь это не вернешь,
Бацкова   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2014 г. 06:17 (ссылка)
Я так же периодически "влетаю" , у меня юмор бывает достаточно специфический , хотя в целом я душа компании и там где я , там лошадиный смех. Мне только непонятно почему это паликмахер сразу не предьявил , на месте так сказать. Думал , стоит не стоит обижаться, жена ведь наверняка "сучечка")))
Вообщем , надо "распускать" нам языки только в той компании где мы будем уверены , что нас поймут. разговора явно с ним не получится , попробуйте написать ему где нибудь. Прочитать всяко прочитает, даже если не ответит - мысль донести свою вы попытались.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 19:19ссылка
Да-да-да распускать языки только там, где мы уверены, что нас поймут, раньше то понимал Андрей мой "юмор специфический", правильно вы сказали, сейчас не понимает только крепкая броня и обиды, на что не понимаю, перестали мы общаться из-за института, который он бросил, я ему сказала, что он не прав, надо учиться. На что он мне ответил, выйди из моей комнаты и не заходи ко мне ни когда, кто ты такая, что бы мне указывать, больше не захожу.
Сирициус   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2014 г. 07:15 (ссылка)
Эх, у каждого своя боль, но от этого боль не меньше. А у меня со свекровью все хуже и хуже. Ладно бы просто язвила, так Андрею на мозги капает. А наш Андрей, в отличие от вашего, молчит. Боится мать дико. И мне старается не говорить. Я быстро по местам все расставлю. Частично он прав - не ему тягаться с матерью. С детства так задавила, что до сих пор боится и ненавидит всех (ВСЕХ!!!) женщин. Но молчит.
До сих пор я старалась не связываться, но, кажется, сколько веревочке не виться...Рвется баба на драку((
Не хочу!!! Я мирный человек, но тоже резьбу сорвать может...
Извини, наболело.)) Про Андрея я тебе уже говорила (умная, да?), добавить мне нечего. Вот и запела про свое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 19:07ссылка
Слава богу у меня свекрови хорошие попадаются, что с предыдущей общаемся, не бросаю ее всегда рядом если что, что сейчас живем вместе в одной квартире ни разу не поссорились. (Т-Т-Т). Ссорились только с Андреем в последнее время,,,было с Володей чуть не расстались, но пока вместе ни разу больше ссор не было.
Не не надо вестись на провокации,, я тебя знаю, видела ты реально мирный добрый человек. Есть люди которые радуются, когда мирные бесятся)))) Сама такая
redak   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2014 г. 10:11 (ссылка)
А позвонить слабо? Имея знакомого психолога, слабо у него спросить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 18:58ссылка
Спасибо Аня! за то что помогла разложить все по полкам в моей голове, помогла понять причину, буду переваривать, ты настоящий волшебник))) я тебя люблю
Тамависа   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2014 г. 10:25 (ссылка)
При встречах не разговаривать, здороваться и улыбаться, если неприязнь, то ЛЮБОЕ слово воспринимается в штыки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 18:55ссылка
Я только здороваюсь и ухожу всегда, то же не так, почему не общаюсь вопрос задает, почему игнорирую,,, зря я эту тему подняла, поплакала бы и все.
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2014 г. 11:07 (ссылка)
Мда... Ситуация не простая. Как я поняла отношения у вас и так не фонтан были, а ты еще и пошутила неудачно. По-моему, не стоит сейчас оправдываться или что то объяснять, надо позвонить и попросить прощения. Да, трудно, да неприятно, но надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 18:51ссылка
Ситуация не простая года три, четыре. Как с армии вернулся. У меня ляпов очень много по жизни, если голова в работе что то спросят, когда погружена в думы, то могу машинально ответить не попасть в тему )))
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2014 г. 12:23 (ссылка)
Мое мнение - извиниться... Как бы ни было трудно и неприятно. Я тоже считаю, что такие высказывания - даже в шутку и любя! - недопустимы. Особенно, если неприязнь имеет место быть...
Если мне кто-то скажет, что на моего мужа да и любого родственника кто-то сказал чего-то типа этого - я бы потребовала извинений или перестала бы общаться.
Мала, не обижайся только... Ты написала - я ответила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 18:44ссылка
уже извинилась, перед ним. Я не обижаюсь, просто наболело, все хорошо, я уже успокоилась))) жизнь прекрасна
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Декабря 2014 г. 01:22ссылка
Вот и здорово!) Я очень рада!)
Oberonn   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2014 г. 18:17 (ссылка)
придется объяснится Мил. я только не знаю, кому лучше, на тебя он может сразу в штыки среагировать, пусть Вовка ему предварительно прояснит ситуацию, а потом ты перезвонишь. Самое оптимально наверное будет, чтобы сначала Вовка поговорил, а потом ты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 18:40ссылка
Вова не будет говорить, он уже сказал, что бы я не звонила и не извинялась, пусть думает, как ему удобно. я не удержалась позвонила извинилась пыталась объяснится волнуясь, он не стал слушать бросил трубку,,, у меня есть свидетель свекровь, она слышала до словно, как я ответила Андрею, свекровь поняла, что речь шла о дочери моей. Я у нее спросила сейчас.
Oberonn   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2014 г. 18:19 (ссылка)
это у него еще где то проблемы, у Андрея, ты просто спусковым крючком явилась и так все трансформировалось. Об этом говорит так же, что он закипел не сразу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 18:32ссылка
В том то и дело, что у него все хорошо и замечательно, жену свою любит,,, бабушки, дедушка и отец рады, что он женился живет счастливо, всю ночь не спала переживаю,,, понимаю, что шутить с ним опасно боком может выйти, что получилось то получилось. На самом деле постоянно перед ним извиняюсь, в наших отношениях года три виновата всегда я. Умеет найти мой ляп вывернуть, обвинить, много мелочей очень много. В том то и дело не сразу мне сказал, а после того как обдумал дома. Спросила у свекрови, она мне сказала, что поняла, что разговор идет о Алине, тему его жены вообще не поднимали.
Oberonn   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2014 г. 20:31 (ссылка)
Исходное сообщение Мила_66_Петрова
В том то и дело, что у него все хорошо и замечательно, жену свою любит,,, бабушки, дедушка и отец рады, что он женился живет счастливо, всю ночь не спала переживаю,,, понимаю, что шутить с ним опасно боком может выйти, что получилось то получилось. На самом деле постоянно перед ним извиняюсь, в наших отношениях года три виновата всегда я. Умеет найти мой ляп вывернуть, обвинить, много мелочей очень много. В том то и дело не сразу мне сказал, а после того как обдумал дома. Спросила у свекрови, она мне сказала, что поняла, что разговор идет о Алине, тему его жены вообще не поднимали.
Мил, ты камень с души сбросила? сбросила. на этом собственно все. Что могла сделала. НОРМАЛЬНО ВСЕ, его дело принять не принять, простить не простить, ты что могла сделала, на душе спокойно. Такие вот дела. Хочет теперь АНдрей этот груз тащить по жизни на душе, пусть тащит. Не хочет - помирится. его дело. Постоянно жить с камнями на душе тоже не айс. А извинения и объяснения, тут с Вовкой твоим и соглашусь и не соглашусь, если к месту - они приемлемы, если выворачивают и ты в ответе за все - не приемлемы. Мы же конкретный случай рассматриваем, в данном случает я думаю было необходимо донести до человека. А там его дело. Расслабляйся и создавай себе и близким новогоднее настроение. Есть сорт людей до которых не сразу доходит например, может ему нужно обдумать что то. ну вот так в общем. Я долго думал вообще тут писать что либо или нет, чужая жизнь всегда такие млин потемки.
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2014 г. 20:42 (ссылка)
Oberonn, пожалуй прав.
Надо тебе постоянно в таком случае оправдываться, извиняться?
Ответить С цитатой В цитатник
ЛанаСПб   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 22:49 (ссылка)
Не мое дело.Но..раз вопрос был..Ты,конечно,накосячила..Но впредь умнее будешь..Если знаешь (а ты знаешь..),что человек только и ищет повод на тебя сорватся (а он ищет..и ты это знаешь..) то общение имеет смысл свести с ,,здрасти-досвидания,,..(если случайно столкнулись..а если не случайно,то не ехать туда,где он может быть..) ..А на месте Вовы ,я считаю,было бы правильным на место Андрея поставить..-,,ты за свою жену вправе заступаться,но и на мою не смей голос повышать..,, Вова мог бы Андрею раз и навсегда объяснить,что если у тебя,Андрей,претензия к Людмиле-предьявляй ее мне,а я уж со своей женщиной сам разберусь..и решу-либо в резкой форме выговор сделать..либо с любовью пожурить...Пока Вова будет нейтральную позицию занимать,Андрей свою любимую игру-,,ударь Люду побольнее,,не закончит..А вечным избеганием проблемы не решить...ИМХо.. (Володю люблю очень...!! И очень его уважаю..и очень рада тому,что мы во многом похожи.прям гляжусь в него как в зеркало.. :-)) но..тут без его Слова ни чего не решится..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 23:03ссылка
Вова молчун он в себе затаит, и чем это может кончится не знаю. Главное нам не встречаться вообще, даже на здрасте не хочу, ждем когда вырастит и посмотрит на многие вещи другими глазами.
Мы мясо купили на шашлык, водка есть, вино шампанское взяты,,,мы готовы))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 23:07ссылка
,,Здрасье не хочу,,-это естесственно...!И это не обсуждается..Речь о ситуации,как в этот раз..когда случайно встретились..дальше в личку..а про остальное-Блин!! Людик...Завтра контрольный созвон с уточнением праздничного стола..Если вы взяли мясо..с нас-?? салаты?? нарезку??ну.рыбка-икра понятно..холодец?? завтра созвонимся..а про позицию Вовы-в личку.Ща .пишу..
Мила_66_Петрова   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 23:18 (ссылка)
Икру взяли,,,холодец хочу,,, успеешь приготовить?))) У меня свекровь приготовила сегодня холодец, еще не застыл, облизываюсь хожу,,, у нее завтра день рожденье
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 23:55 (ссылка)
Я тоже иногда ляпну, так мне потом 100 лет это припоминают...Лишний раз убеждаюсь что молчание золото...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Декабря 2014 г. 18:52ссылка
промолчать можно много раз, а потом как нахлынет, как заболит,,,, не всегда нужно молчать
tanushichka   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2015 г. 22:13 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ С ЗИМНИМИ ПРАЗДНИКАМИ!!!
107705903_pinguine0061 (217x138, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Эйдис   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2015 г. 07:27 (ссылка)
Не надо заниматься самоедством... Ну, сказали не так как хотелось бы ЕМУ, Вашему пасынку. Так ему всё равно каждое Ваше слово НЕ ТАКОЕ. Вы, как человек извинились, а он пусть как хочет. Знаю очень хорошо такую ситуацию - у моего мужа взрослая дочь, меня ну просто ооочень "любит"...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку