-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила_66_Петрова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2009
Записей: 646
Комментариев: 3769
Написано: 6584


Хвастаюсь подарком на Д.Р

Вторник, 21 Октября 2014 г. 11:44 + в цитатник

Хочу похвастаться подарком, который получил мой на день рожденье 

Картинка называется " Витязь на распутье"

Сколько раз ,,,,зайдя чайку попить,,,,, к художникам мы видели эту картину в подмалевке, мы даже и не предполагали, что получится такой шедевр.

3581752_P9141865 (640x480, 150Kb)

Когда Вова увидел картину в готовом виде, он потерял сон,,,,, картина писалась под заказ за границу,,,, не буду описывать страшную историю, которая произошла с заказчицей, на таможне с предыдущей картиной ,, Витязя решили оставить в России  переселили в галерею на продажу,,,,,  и что вы думаете, не смотря ни на что, я махнула шашкой и купила картину своему ненаглядному))))) старшая дочь спросила, что подарить, я ей предложила поучаствовать в этом подарке, она с удовольствием согласилась, что бы не ломать голову над подарком))))

3581752_PA201981 (640x480, 131Kb)

Зашли спустя неделю к художникам в гости, "чайку попить",,, картина снята с продажи и привезена обратно в дом, Вова увидел ее и только хотел рот открыть, типа давай купим ее,,, а я ему "ВИТЯЗЬ ТВОЙ" у него челюсть отпала, Вова не ожидал такого подарка,,,,это надо видеть,,,,,я получила такое наслаждение, глядя на своего любимого человечка, как он радовался, придумывал имя витязю и т.д.))))

3581752_PA211988 (640x480, 131Kb)

Теперь "ВИТЯЗЬ" живет у нас, ))))) Мне кажется я поняла почему понравилась эта картина, мой по гороскопу "ВЕСЫ" и ВИТЯЗЬ взвешивает куда ему идти или скакать))))

Серия сообщений "Художник Усталов":
Часть 1 - Наш друг художник и поэт!!!
Часть 2 - НАША Живопись художника УСТАЛОВА В.Н.
Часть 3 - Хвастаюсь подарком на Д.Р
Часть 4 - Инге Лоок.(Лёк)Обажаю ее

Рубрики:  Жизнь прекрасна
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Сирициус   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2014 г. 12:22 (ссылка)
А я думала, что мужики только гаджеты любят))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Октября 2014 г. 12:28ссылка
Привет! вот такие загадочные нынче мужики))))) гаджеты тоже любят, этого не отнять у них,,,,, как дела у вас?
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Октября 2014 г. 12:39ссылка
Никак не соберусь написать. Все, как обычно, хотяяя...)))
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2014 г. 12:23 (ссылка)
Ничего себе подарок!!! просто обалденный!!!
С прошедшим Днем Рождения твоего мужа! Счастья, здоровья и любви вам обоим!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Октября 2014 г. 12:31ссылка
я переживала неделю, как он отреагирует на такой подарок,,,, 80% понравиться будет радоваться и на 20%, что свободных денег нет, еще после покупки квартиры не оклемались,,,в долгах. )))))
_SWIRL_   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2014 г. 15:20 (ссылка)
Мне кажется, сейчас так редко люди радуются подаркам. Поэтому так здорово, что этому подарку муж рад, да и подарок суперский, со смыслом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Октября 2014 г. 15:35ссылка
)))) какой ты смысл увидела? Сейчас с подарками совсем беда,,, не знаешь,что дарить, ни какой фантазии у меня в этом направлении,,, стараюсь за ранее вынюхать,,, проще деньгами))) Рад был, как будто машину ему подарила.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Октября 2014 г. 15:48ссылка
Исходное сообщение Мила_66_Петрова
)))) какой ты смысл увидела?


Так это же не я про Весы, которые вечно на распутье написала)).
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Октября 2014 г. 15:57ссылка
ага )))) это я потом поняла, что Витязь ВЕСЫ)))) Теперь, как ребенку имя ему подбираем))) занятие себе нашел
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Октября 2014 г. 15:59ссылка
Исходное сообщение Мила_66_Петрова
ага )))) это я потом поняла, что Витязь ВЕСЫ)))) Теперь, как ребенку имя ему подбираем))) занятие себе нашел


Имя потом скажете, романтики?
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2014 г. 15:54 (ссылка)
Какая замечательная история!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Октября 2014 г. 15:57ссылка
Отрывок из жизни)))) Спасибо!
obasja   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2014 г. 01:04 (ссылка)
Милочка подарок обалденный.
Я бы тоже не отказалась повесить такую красоту в свою галерею.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Октября 2014 г. 20:26ссылка
Для галереи я склонялась больше к пейзажу,,, а сейчас копии известных картин нравиться, заказала себе копию "Бабушкин сад" Поленова,,, я под репродукцией в детстве у бабушки спала)))))
Oberonn   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2014 г. 08:36 (ссылка)
Классный подарок! У меня дед оканчивал художественную школу, нарисовал на холсте много копий и Мишки в сосновом бору и многое другое. Тоже нужно развесить. Он нам много картин надарил и копий и своих
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Октября 2014 г. 20:29ссылка
Конечно надо развесить, это и память и просто глаз радует,,, у Володи дед тоже оставил картины им написанные,,,есть которые требует реставрации,,,одну нам художник отреставрировал,,, заиграла картина красками,
ruzalija_iz_shvezii   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2014 г. 19:40 (ссылка)
Шикарныи подарок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Октября 2014 г. 20:30ссылка
Да очень шикарный, мне кажется я его больше для себя купила))))
tanushichka   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2014 г. 12:54 (ссылка)
Классный подарок.
Ответить С цитатой В цитатник
tfnusha   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 18:34 (ссылка)
Отличный подарок.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку