-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила_66_Петрова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2009
Записей: 646
Комментариев: 3769
Написано: 6584


Информационная война говорите?

Четверг, 26 Июня 2014 г. 17:07 + в цитатник
Цитата сообщения Бацкова Информационная война говорите?

Делом займемся лучше? Есть конкретный человек в беде и конкретный человек , которому я верю больше чем себе , попросивший помощи для человека в беде. Пост от ЛеннТолльна

...а давайте лучше материально поможем.
Tanya42,
По 200! по 300 рублей! откажемся от мороженого или от котлеты!

Я читаю Таню не первый день.
Там АД!

Собираю посылку.
Я не знаю как послать туда деньги.
Гривен у меня нет и долларов тоже.
Да и денег у меня тоже нет.
( Судебные приставы арестовали мою зарплатную карту из-за Пенсионного Фонда.
Карта в минусе на 33 тысячи.)

Но я могу собрать посылку.
Элементарно :мыло, белье, продукты.

Мне уже в личку пишут наши лирушницы из Прибалтики.
Хотят помочь!

Ну что народ?! Вздорогнем?!

Не только же кошек можем спасти, тваю мать!

Будь проклята война!!!!!!!!!

http://www.liveinternet.ru/users/tanya42/post328981259/
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

tanushichka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 00:54 (ссылка)
Будь проклята война.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 00:15ссылка
сил нет с этой войной, мы с подругой решили не ругаться, что бы не было,,, она с украины, а там, нас поносят,,,, с их преподноса, как будто я напала на укр...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку