-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила_66_Петрова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2009
Записей: 646
Комментариев: 3769
Написано: 6584


ИКОНА БИСЕРОМ МОЯ ТРЕТЬЯ РАБОТА

Вторник, 28 Января 2014 г. 20:44 + в цитатник

Третья работа Николай Чудотворец

Размер работы 17х26 см состав набора: бисер (Чехия), Лен (канва) с нанесенным рисунком, бисерная игла, инструкция,,,,, Производит эту красоту ООО"Кроше",,,,,, бисер хорошего качества,,,,,  

Святи́тель Никола́й; Николай Угодник; Николай Чудотворец — святой в исторических церквях, архиепископ Мир Ликийских. В христианстве почитается как чудотворец, считается покровителем моряков, купцов и детей.

3581752_P1280186 (525x700, 361Kb)

3581752_P1200398 (700x525, 320Kb)

Очень много золотого бисера

3581752_P1200399_1_ (700x525, 391Kb)

Икону прислонила к монитору, чтобы представить размер

3581752_P1280183 (700x525, 332Kb)

Эту работу решила оформить в багетной мастерской, стандартной рамки не нашлось,,,,,очень долго, в разных мастерских, подбирала багет,,,,зависла между этими,,, оба багета понравились. 

3581752_P1200393 (525x700, 329Kb)

Не пожалела, что выбрала этот.

3581752_P1280180 (700x525, 315Kb)

Помолюсь тихонько у иконы:
Батюшка, святитель Николай!
Весь я пред тобой, как на ладони,
Без тебя, родимый, просто край.
Словно щепка выброшен я в море,
Берега родного не видать
Утоли мои печаль и горе,
Чудотворец, дай мне благодать.
Затепли сердечную лампадку
И слезами мне лицо умой.
Плачу я от слез соленых сладко.
Плачу я, — а значит, я живой.

Серия сообщений "Вышивка мои работы":
Часть 1 - Вышивка бисером МОЯ ПЕРВАЯ РАБОТА
Часть 2 - Вышивка бисером МОЯ ВТОРАЯ РАБОТА "КСЕНИЯ ПЕРЕРБУРГСКАЯ"
Часть 3 - ИКОНА БИСЕРОМ МОЯ ТРЕТЬЯ РАБОТА
Часть 4 - Подарок к Новому Году.

Рубрики:  Рукоделие
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Счастливая_дачница   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 21:26 (ссылка)
Ну и красота какая, я в восторге. А какую раму выбрала замечательную подстать иконе. У меня нет слов для восхищения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 21:39ссылка
Очень богато смотрится, в багетной мастерской все ахали))))) а по цене мне обошлась 1300 набор вышивальный и багет 1750 итого 3050 рубчиков этой красоте
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 09:56ссылка
Никогда не вышивала бисером, но глядя на такую красоту тоже подумываю, а может и мне замахнуться. Но у меня условие к самой себе, сначала все висяки закончить :). Потому как вижу, что никто одной иконой не ограничивается, всех затягивает.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 10:12ссылка
Затягивает, затягивает,,,,,к висякам можешь не вернуться,,,, мои висяки думаю зависли на вечно, на них уже другой взгляд и им грозит очередная переделка,,,,, первый висяк- очень желала сапоги вязаные, "купила прощай молодость" сапоги, решила на них потренироваться, а теперь и азарт прошел да и мода на них тоже думаю прошла)))))второй висяк переделывала шубу, шуба получилась класс, из остатков шапку сшила, еще остались остатки хотела жилетку сворганить, все время жилета вышло,,,,,, теперь не хочу жилет)))))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 10:19ссылка
У меня помельче, платье вяжется уже года 3, похоже, что я в него уже и не влезу, ваза декорируется тоже долго, но её я хочу доделать, но самый главный висяк это доделать очередной ремонт, поменяли в прихожей шкафы и надо кое что переделать, но без моих волшебных пинков муж сам нивжизнь сам даже пальцем не пошевелит и спальня на очереди. Потому как если я засяду за что то, то мене самой нужны будут пинки.:)))). Но вышивка твоя меня уже подцепила.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 10:35ссылка
На самом деле две недели я вышивала, вернее 10 после работы рабочих дней, выходные мы на даче, туда возить не имеет смысла и муторно перевозить, могут рассыпаться. Да еще вопрос мучает икона это не картина обязывает повесить куда надо и освятить и при вышивании нужен настрой добрый с мыслями положительными. Матрону я вышивала для младшей дочери, думала о ней, Ксению для старшей, а теперь не хочу им отдавать,)))))))не потому что я жадина, может еще время не пришло им вручить, пока будут работы жить со мной)))))))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 10:48ссылка
Да, точно подмечено, иконы это совсем другое. Жду, когда захватит так чтоб все бросить не задумываясь. А дочи твои готовы принять такой дар? Если да, то надо освятить и вручить, они их оберегать будут, ведь материнская сила в них вложена.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 11:13ссылка
Хочу сначала освятить,,,,я планировала, что Ксению буду освещать в часовне Ксении, но там столько народу, такой поток людей, что священники, как роботы у станка стоят, а мне хочется с толком, чувством, расстановкой и душой,,,, В Никольском соборе, такой же поток народа, правда там священников больше,,,,,пока не решила,,,, пришло на ум в деревне глухой этот обряд осуществить, а после буду детям предлагать,,, хочу подписать на обратной стороне икон, кому какая на всякий случай)))))
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 21:38 (ссылка)
Очень красиво, такая работа тонкая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 21:42ссылка
Работа моя тонкая длилась две недели вечерами после работы,, на одном дыхании с легкостью))))
Сирициус   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 21:39 (ссылка)
Любимый мой святой почему-то...
Милочка, умница моя, ты ж моя последняя капля)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 21:45ссылка
Он и мой любимый,,,,так почему последняя капля? ты меня пугаешь))))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 22:00ссылка
Я же теперь не успокоюсь, пока вышивать не начну)) Страшно?
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 22:11ссылка
Нет не страшно. В магазинах рукодельных дорого, если соберешься, то бери в интернетных магазинах разница в 400 рублев. А время у тебя есть? предупреждаю сразу, если увлечешься, то как наркотик не оторваться,,,, копм уходит на задний план совсем))))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 22:16ссылка
А он у меня итак уже почти ушел)) Спасибо за подсказку, а то цены в магазине меня сильно пугают.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 22:24ссылка
Не знаю, что с ними делать, куда вешать, где освещать? сейчас три работы именно ИКОНЫ готовые, еще куплены и ждут своего часа три иконки,,,,,,решила отвлечься заказала пейзаж,,,,посмотрим, как душа ляжет на пейзажную работу)))))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 08:01ссылка
Иконы почему-то всегда были в углу. Но так, чтобы вошедший в комнату мог перекреститься.
С вышитыми не знаю, может освятить и разместить кучно в удобном месте? У меня тоже с этим непонятки.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 10:15ссылка
Куда повесить ИКОНЫ, этот вопрос нужно изучать пока на столом моим висят ждут своего часа и места,,,,, глаза поднимаю и любуюсь своими работами,,,,
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 10:33ссылка
Изучай, потом поинтересуюсь. Когда сама вышью)))
Oberonn   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 01:42 (ссылка)
Очень красиво, Мил!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 10:20ссылка
Спасибо! Матрону все не могу оформить купила, ей рамку готовую, она Матроне велика оказалась, теперь заполняю бисером пространство вокруг работы до рамки, хотела паспарту сделать, а говорят в Иконы паспарту не делают
tanushichka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 03:16 (ссылка)
Красота, классная работа.
Ответить С цитатой В цитатник
tfnusha   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 17:13 (ссылка)
Прекрасная работа.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку