Учение Лайя- Йоги, монастыря Йоги -Гухьясамаджа(Собрание тайн)- учение основанное на лжи и плагиате.
3. Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели.
4 Противящийся и превозносящийся выше всего; называемого Богом или Святынею, так что в храме Божьем сядет он как Бог, выдавая себя за Бога.
Второе послание к Фессалоникийцам Святого Апостола Павла гл 2 .3-4
Возникший в 1998 году в Украине Монастырь Йоги Гухьясамаджа был основан офицером запаса, бывшим политруководителем Военно- Морского Флота России Минцевым Валерием Викторовичем(Свами Вишну Дев)- согласно его утверждению он выполняя в течении трех лет медитации пути сутры или по другому пути отречения достиг полного просветления согласно учению Будды Шакьямуни(что конечно само по себе противоречит учению Будды, поскольку полное пробуждение на пути сутры реализовать невозможно).
Из за гонений объявленных украинскими и российскими СМИ в продолжении 2001- 2003 годов они на некоторое время исчезли из поля зрения телевидения и прессы, таков был продуманный ход Вишну Дева. Где спрятаться проще всего спросите вы- конечно же в глуши российских лесов, а если быть еще более точным в Нижегородской области и далее по пути в Сибирь.
Именно там в одной из брошенных деревень был выкуплен дом который и стал основой Монастыря Йоги Гухьясмаджа, далее на протяжении нескольких лет были выкуплены три рядом стоящие друг от друга деревни, но только теперь наше существование выполнялось совершенно нелегально и упоминать о том кто мы и чем занимаемся было строго настрого запрещено, в особенности с местными жителями.
Бывший председатель колхоза Пустошь, Ветлужского района, Нижегородской области, продавший нам дом с участком в 25 гектаров не особо интересовался ни нашими документами, ни даже тем кем мы были, деньги в его случае были важнее и понять его можно, в таких провинциальных городах зарплаты невелики, а ведь семью содержать долг каждого родителя.
За несколько лет учение и деятельность монастыря были существенно реформированы и изменены. Наше существование было схоже с деятельностью какой то спецслужбы, монастырь исчез полностью из вида властей и правоохранительных органов, но только не для нас- жизнь секты продолжалась.
Я был монахом этой секты(Монастыря Йоги Гухьясамаджа) и меня помнят под именем Арья Датта- так же хочу подчеркнуть что во все описанное мной является реальными фактами имевшими место.
Эта статья имеет заголовок "Учение Лайя- Йоги монастыря Гухьясамаджа - учение ведущее в ад" данное утверждение не безосновательно- Свами Вишну Дев заявляет о том, что линия его учения, а именно "Лайя -Йога" берет свое начало от трех великих сиддхов Махамурти Свами, Мауни Бабы и Ачинтья Бабы которые в свою очередь получили свои передачи- посвящения в учение от таких по праву великих и многим известных йогинов как Матсиендранатх, Горакшанатх, Сараха, Рамалинга- свами, Шри Шанкарачарья и непосредственно от самого воплощения Господа на земле Даттатрейи- Авадхуты.
...
Предположим на некоторое время что это правда, и возможно что упоминаемое однажды в "Шива Самхите" данное учение имеет под собой какие то хранящиеся в линиях передачи идущих на протяжении сотен а может быть и тысячелетий истоки. Многие искатели знают, что к примеру в тибетских школах например Карма- Кагью или любой другой существует линия духовной приемственности по которой от учителя к ученику в чистоте и святости, от сердца к сердцу передавались тайные и бережно хранимые секретные учения, техники медитаций и могущественные мантры, а так же священные писания.
О этих учителях есть вполне вразумительные и четкие повествования, либо если этот Лама(Учитель) приходил на землю несколько тысячелетий тому назад то имеются иносказательные притчи в которых дается глубокое понимание и цель учения, к примеру описание жизни Гуру Падмасамбхавы, о каждом его поступке сложено множество легенд, изучая которые возможно ощущать спустя столетия благословение столь великого святого и получать при этом советы о правильном поведении йогина в той или иной ситуацие.
Его близкие ученики и просто последователи бережно и благоговейно хранят и поныне все те реликвии которые оставил Учитель Рожденный из Лотоса как объекты для поклонения.
Конечно и даже среди учителей бывают исключения и такие факторы напрямую зависят от силы реализации самого учителя. Но при всем при этом если есть духовная реализация, а как утверждает Свами Вишну Дев все три учителя линии передачи Лайя- йоги а именно Махамурти свами, Мауни баба и Ачинтья баба ушли из этого мира в состоянии высшей реализации то есть в "теле света"- состоянии просветления на уровне тела, значит была и есть духовная сила приведшая к этому состоянию.
Далее как утверждают весьма авторитетные источники идущие из тибетских буддийских школ- сила которой обладают в этом состоянии реализизации йогины настолько колоссальна что простые люди привлекаются при этом сотнями и тысячами, но вот странная закономерность ни один из его учителей традиции Лайя Йоги преподаваемой в монастыре Гухьясамаджа не смог привлечь даже хотя бы десяток почитателей.
Пусть не сотни, хотя бы единицы- всем нам известна скорость распространения слухов и тайных тайн среди населения любой страны, уже через неделю или две население близлежащих горных областей твердило бы о явлении нового святого, а еще спустя неделю окрестности пещеры в которой бы практиковал свои медитации йогин были бы переполнены поклонниками, просто почитателями и новоиспеченными учениками, но по какому то странному стечению обстоятельств в случае с парампарой(духовной традицией) Сами Вишну Дева ничего подобного не происходило. Пожалуй можно сказать учителя традиции монастыря Гухьясамаджа не были замечены нигде, никак и никем.
Данный вопрос остается открытым- не имеет значение какой вид садханы выполнял йогин случайные встречи происходили бы уже хотя бы потому что Господу угоден факт почитания своих святых простыми людьми, а значит случайные встречи с великими йогинами прошлого должны были бы состояться, но почему этих встреч не было?
***
Для примера упомяну что община Будды Шакьямуни насчитывала сто двадцать тысяч человек, а количество последователей тибетского учителя Миларепы было около пятидесяти тысяч и это при всей немноголюдности горного Тибета.
Но по какой то неведомой причине учеников у этих йогинов не было, точнее не было у Ачинтьи бабы и Мауни бабы, говорится что в случае с Махамурти Свами их было сто восемь, но вот очередной большой парадокс- вроде бы все они воплотились на земле, но по неизвестным никому причинам никто не оставил о себе хоть какого то следа в истории.
Сто восемь совершенных учеников великого йогина канули в пучине времени, и никто из них не основал даже какого нибудь небольшого храма, не то что бы даже школы, более того никого из них не запомнила великая Индия столь бережно хранящая любое упоминание и ком бы то ни было из святых, это же самое относится и к трем святым линии передачи Гухьясамаджи.
Если таковое происходило на самом деле то выходит что у них не было ни родителей, ни братьев и сестер, ни дядей или племянниц, и даже просто знакомых односельчан или соседей по дому, а отсюда возможно предположить что не воплощались они из физической утробы- иначе бы повышении уровня святости и чистоты почувствовали бы именно родственники в первую очередь.
Неужели бы мать знавшая о том что сын где то в горах выполняет медитативные практики не принесла бы ему поесть- быть такого не может! Индия не Украина и не Россия где священника могут оскорбить или отправить в неприятное место, местные жители заметив издалека садху складывают руки в намасте и уж голодным йогина точно не оставят.
В истории достаточно примеров когда вслед за мужем жена становилась монахиней или мать и отец становились на путь духовного развития, поскольку через связь в астральном мире они непрерывно получали огромное количество энергии результатом которой был бы внезапно проявившийся интерес к Богореализации. Если предположить что упомянутые три учителя подобно Хайдакхан Бабе родились из света в основании горы и родственников не имели в принципе то зачем им необходима была вообще садхана, на этом примере явно видно что все же родственники и кармически близкие существа у них обязаны были быть ведь садханы йоги выполнялись целенаправленно, но по какой то, повторюсь, неведомой никому причине те интуитивно не ощутили благодати своих святых родственников, что в принципе быть так же не может ведь- до тех пор пока не будет достигнут уровень когда прекратятся утечки пран (энергий) к близким существам, должен миновать довольно большой отрезок времени, а это не месяц и не два пройдут десятилетия прежде чем желанная свобода будет обретена.
***
И так линия передачи монастыря йоги Гухьясамаджа полностью состоит из никому неизвестных просветленных йогинов, которых никто и никогда не видел ни в самой Индии ни в горах Тибета.
Далее в любой даже самой тайной школе имеются четкие и структурированные системы медитаций, поскольку импровизация в делах жизни и смерти возможна только в воображении и компьютерных играх- становится очевидным факт того что все три учителя должны были бы передать данные практики прямо ничего не скрывая, ведь от того во многом зависело успешное развитие их учеников и последователей.
Но к привеликому удивлению наш уважаемый Гуру этих практик вовсе не имел как не имеет и теперь. Все те медитации которые нам давались были от первой и до последней списаны из сутр Будды Шакьямуни, поучений Раманы Махариши, медитаций и технических видов практики Аум Синрике и дзогчена Намхая Норбу Ринпоче.
Мне доводилось собственными глазами перечитывать все те труды учителей Индии и Тибета, и удивлению не только моему но и многих монахов и послушников не было предела, ведь уровнем такого плагиата не обладал поныне наверное еще ни один Гуру. Напрашивается вопрос- закономерный вопрос: почему великие учителя прошлого не сочли необходимым все таки дать нашему учителю хоть какое то наставление? Почему не посчитали нужным наделить какой нибудь реликвией будь то отпечаток стопы на камне или материализаованным каким нибудь предметом.
Миф о линии приемственности в учении лайя- йоги даже при весьма поверхностном рассмотрении сразу же терпит крах.
Есть и еще одна немаловажная деталь не имеющая под собой прочного основания. Почему упоминание о Лайя- йоге в лекциях Гуру появилось только в 2003- 2004 и далее годах, до этого мы практиковали учение о сахаджа стхити и чистом видении и внезапно без какой либо весомой причины возникла лайя-йога, а уже спустя какой то год мы стали поголовно лайя йогами напрочь забыв даже упоминание непонятного нам всем названия, и тем не менее нынешняя лайя-йога отличалась от учения о сахаджа стхити лишь красотой звучания двух гармонично сочетавшихся в своем звучании слов.
Как тогда так и сейчас большинство практикующих йогов в йога-ашраме Гухьясамаджа имеют лишь умственное понимание этого термина будучи не в состоянии понять тот смысл который вложен в эти фразы Господом Шивой, кстати именно с этого времени Свами Вишну Дев принялся постепенно прибавлять учителей прошлого к нашей линие передачи.
Первым был Господь Шива, но задержался он не надолго так как на смену ему явились Шри Шанкарачарья, Рамалинга Свамигал, Махасидх Сараха, Матсиендранатх и его ученик Горакша и конечно же Даттатрейя Авадхута, упоминание которого всегда вызывало уважение и почтение у любого знатока индийских религиозных традиций.
Но все вышеперечисленные святые прошлого жили в разное время в разных частях Индии, что же касаетса самого Датты то он кроме всего прочего являлся на землю в Сатья югу. Напомню что между Сатья- югой и и нашей Кали- югой есть еще две эпохи Двапара и Трета юги согласно знаниям даваемым в священных писаниях, а два эти периода представляют из себя не много немало несколько миллинов лет- как же тогда мог получить передачу в практику медитации наш настоятель от Даттатрейи если он не в состоянии даже время остановить хотя бы на мгновение, не то что бы путешествовать при этом сквозь тысячелетия в прошлое, тоже относится и ко всем другим учителям- с ними лично Вишну Дев встретиться не мог поскольку дальше Украины никогда не ездил, да и к моменту его рождения тех уже долгое время не было на земле.
И если допустить что передачу получил к примеру один из учителей линии передачи, то тем не менее даже учитывая максимально возможную жизнь на нашей земле шанс встретиться и получить посвящение предоставляется только с одним Рамалинга Свами и не более, но опять же встает все та же дилема, этот великий йогин как и многие предыдущие по всей видимости так же не счел необходимым давать посвящение в «медитацию на свет» выполняемую им самим, о которой наш настоятель по прежнему ничего не знает.
Возможно при отсутствии передачи практики медитации от Рамалинги будет правильным спросить каждому из нас а происходило ли на самом деле посвящение в методы и практики созерцания света, и является ли на самом деле Учитель из Индии одним из основателей линии учения лайя- йоги, этот же самый вопрос вполне уместен и в отношении всех остальных учителей.
Если утверждение о принадлежности святых учителей даже на первый и весьма поверхностный взгляд является столь шатким и поддающимся сомнению, то не вполне закономерным ли возникает очередной вопрос -А зачем ему эта игра в преподнесении своим последователям и ученикам неверной информации и знаний?
Да и проанализировав опять таки весьма поверхностно методы которые выполнялись этими святыми учителями то возможным предоставляется сделать вывод относительно того, что не стали бы два учителя- к примеру Шри Шанкарачарья и Сараха смешивать несколько разные по направленности и глубине два в стороне стоящих друг от друга учения, с одной стороны тайных практик Тантры и учения Адвайта Веданты в одной школе, поскольку для того чтобы один из них не вытеснил собой другой их необходимо было синтезировать то есть объединить, но в таком случае два самодостаточных метода утратили бы свое лицо и назначение, а следовательно и чистоту самого учения, возможно поэтому большая часть Гуру придерживается одной линии учения и традиции.
Кто знаком с этими направлениями йогических практик и философии знают о том, что эти два выше упомянутые направления находятся на совершенно разных планах развития способностей человеческих, к тому же один из них на порядок превосходит другой как по скорости развития так и по качеству. Но видимо "кто то" понимая что российский народ весьма не искушен в этом вопросе и докапываться до истины не станет просто решил использовать имена великих йогинов прошлого в повышении "авторитета" своей школы.
Ведь этот путь наиболее прост, идя самостоятельно Свами Вишну Деву пришлось бы наглядным образом демонстрировать преимущества его учения и таким образом очень медленно, шаг за шагом проходить через тысячи препятствий и трудностей на что ушли бы многие годы, но он решил перескочить этот рубеж просто прибавив в линию основателей монастыря всем известное Воплощение Господа.
Этот способ саморекламы известен как в средствах массовой информации так и в политических кругах, в сферах бизнеса и экономики упоминая имя Даттатреи- Свами Вишну Дев избавляется от сотен и тысяч лишних вопросов, а значит выигрывает во времени и доверии.
В каком случае учитель в время пропаганды своего учения использует рекламу- только в одном когда его личной силы не достаточно для того что бы воздействовать на мир и общество, уверенно и быстро распространяя свое учение- а это явный знак некомпетентности.
Сейчас очень много информации относительно всевозможный учений и религий, и многие из нас прекрасно знают что в подобных случаях например в тибетских шлолах Йогин самостоятельно рождался на земле и давал учение организовав при этом некую школу наглядным образом демонстрируя какие то сверхъестественные знания и способности. Именно так и никак иначе поступали всем известные учителя Гуру Падмасамбхава, Мачиг Ламброн,Далай Лама, Кармапа или же Бабаджи, Ним Кароли Баба и Раджниш никто из них никогда и никого не посылал для того что бы тот организовывал монастырь или уж тем более на что претендует Вишну Дев серьезное религиозное движение.
Заочно можно учиться в институте или каком либо другом учебном заведении но прийти на землю заочно для Господа будет ли в этом смысл, не думаю что семь великих учителей договорились на небесах между собой и послали на землю обычного раджа йогина преподавать новое учение.
Каждый из них самостоятельно мог бы воплотиться на земле и зажечь искру учения, но в данном случае мы видим ничем необоснованный сговор.
Я уж помалкиваю о том что Господь Даттатрейя- "авадхута" и практиковал в основном смашан- садханы и некоторые направления тантры, и опять напрашивается вопрос какой смысл менять колесницу тантры на учение обычной раджа йоги и при этом так же пытаться к тому же организовать монастырь?
И почему до сих пор не была предпринята ни одна подобная попытка- может быть потому что в них не было и нет смысла?
К примеру Господь Шри Кришна учил в основном учению Бхакти йоги лишь издали касаясь других йогических ветвей. Воплощение на земле Господа Датты описывается в священных писаниях шестым по счету, и этот же Господь прийдет на землю тысячелетия спустя в образе Рамы, а затем и Кришны и многих других известных и окутанных совершеннейшей славой Аватаров, и почему то в тех следующих воплощениях организовывать монастыри привнося некое новое учение опять таки не станет.
Не странным ли кажется факт столь внезапного проявления бурного интереса и милости Господа к пути отречения то есть раджа йоге и имел ли этот интерес место? Далее даже в самой Индие не существует прямой школы принадлежащей Даттатрейе, известны только отчасти некоторые истории о явлении этого бессмертного йогина, но не существует духовной школы основанной им, и вдруг Шри Датта без весомых причин впервые за многие миллионы лет решает дать все таки учение о отречении и почему то именно в России!!!...?
И опять очередной вопрос, а разве не Господь Шива владыка йогинов идущих по пути отречения, и не почитают ли Даттатрейю как того кто дал на земле учение тайной Тантры, разве не выглядит подобный факт очередным противоречием, вполне понятно что Шива будет учить раджа йоге а Датта- Тантре.
Если пойти еще далее то появится возможность затронуть воплощение верховной личности Господа в облике Будды Шакьямуни и данное им учение.
При тщательном изучении проявляется весьма отчетливая связь между учением о пустоте и опять таки классической раджа йогой, по сути это одно и тоже учение, только с той разницей что индийское его направление более обильно в плане наличия всевозможным методов самосовершенствования, а именно о учении о отречении сказано что будет дано знание «которое станет ловушкой для демонических существ».
Впрочем стоит вступиться за раджа йогу поскольку в этой духовной дисциплине есть тайные практики выводящие за пределы самого отречения, но на них останавливаться пока нецелесообразно.
Так однажды весьма поверхностное отношение нашего Гуру к практикам самосовершенствования привело к смерти оного из его учеников.
В семнадцать лет молодой и полный сил Богдан Ярощук оставил тело. Нам всем в Ашраме(монастыре) сказали что Богдан на время уехал от нас- хотя к тому же времени он был уже мертв.
Что бы там не утверждали родители умершего монаха- кстати в прошлом последователи Аум Синрике, пытаясь всячески выгородить Гуру Свами Вишну Дева говоря о сыне как о очень болезненном и слабом ребенке, я могу сказать одно не вы с ним жили последние его пол года и не вы с ним рядом сидели во время обеда, поэтому осмелюсь утверждать что смерть Богдана вызвана некомпетентностью Свами Вишну Дева как учителя.
Богдан не болел психическими расстройствами и его интенсивная устремленность, врожденная впечатлительность и психотренинговые практики Аум Синрике а так же неспособность Гуру быть духовным лидером его отсутствие способности вести мудро по пути йогических практик и стали основной причиной внезапной гибели.
Я помню как Богдан просиживал ночи в позе для медитации, как отказывал себе в пище и самом необходимом разве многое требуется человеку чтобы подорвать свое собственное здоровье. И данный факт не является единичным, один из самых талантливых учеников Свами, Каруна Аватара(его настоящее имя мне не ведомо) долгое время находился после прохождения в качестве монаха в нашем монастыре на лечении в одной из психиатрических лечебниц города Симферополя и именно интервью с ним показывал Первый Российский канал, другой ближайший ученик Гухьясамаджа Дас из Нижнего Новгорода уйдя из секты стал со слов одного из его близких знакомых «жутким алкоголиком» (дословно), так же в Москве в данное время проживают двое других учеников Сатья Ананда и Видьяраджа, этих бывших монахов ничего не интересует кроме компьютерных игр. Два зрелых мужчины которым не многим более тридцати лет не интересуются ни женщинами, ни развлечениями ни чем бы то ни было еще, весь смысл их жизни сосредоточен на мониторах их персональных компьютеров и желании пройти еще несколько миссий "Хелф Лайфа" или какой нибудь недавно созданной стратегии, даже работают они ради того что бы заплатить за съем однокомнатной квартиры оставив при том небольшую сумму на жизнь.
Как полноценные ячейки общества они полностью мертвы, ни жизнь ни деятельность их страны не имеют цены в их глазах как впрочем и все остальное; несет ли ответственность за их судьбу Настоятель секты, ведь именно его психические тренинги отняли у них интерес к жизни?
Философия пустоты весьма могущественна и действенна но при одном условии- а именно «если вы сможете» дойти до освобождения уровня пустоты, в противном случае а к несчастью из тысяч йогинов только один обретает право именовать себя достигшим уровня архата- мы рискуем обрести гору проблем поскольку есть возможность потерять способность к ориентации в процессах происходящих как в жизни так и в обществе. Ведь если все есть пустота то зачем вообще выполнять какой либо вид деятельности- так думает большинство оставивших нас на всегда.
*****
Несколько лет назад у нас произошел акт суицида (самоубийство).
На собрании одному из монахов управляющая сделала замечание в довольно грубой форме и тот едва сдержавшись, первым выскочил после окончания такового на улицу а спустя час его нашли с петлей на шее, висящим в одном из сараев.
Перед приездом к нам представителей МВД всем запретили упоминать хоть какую то информацию о монастыре, выполняемых практиках и подчеркиваю о Гуру непосредственно.
Старшим руководителем объявлена была Ананда Лила (Косенко Ольга, в прошлом по образованию портниха), всех ослушавшихся согласно уставу могли изгнать навсегда из монастыря, мы естественно побаивались а потому слово в слово повторяли всю ту легенду которую нас и вынудили повторять.
Самоубийцу Йога Раджу (Кожича Евгения) мы выставили в самых черных цветах, говорили о нем что он был якобы очень вспыльчивым и неуправляемым, часто ссорился со всеми подряд порой даже без причин, кроме того занимался уринотерапией без разрешения руководства(практика упаривания собственной урины и дальнейшее ее использование в качестве бальзама наносимого на тело и внутрь) из за чего и не выдержал психической нагрузки.
И все это верно только лишь в несколько раз преувеличенном варианте. На самом деле уринотерапией как практикой к долголетию и бессмертию нас всех вынуждал выполнять никто иной как Свами Вишну Дев.
Управляющая на собрании сказала что Йога Радже нужно меньше времени проводить в ночное время в бане, поскольку именно там он упаривал и пил свои выделения, а спустя несколько десятков минут тот встретив послушника на дороге крикнет ему: "Передай привет Гуру" -странная фраза не правда ли?
Не мог бы он безо всякой причины сказать эту фразу, видимо были какие весомые основания для такой обиды. Замечания делали нам всем и по нескольку раз в день, а бывали такие несправедливые и необоснованные что в моем случае слезы лились ручьем где нибудь в сосновом лесу, куда я тайком сбегал.
Подобные упреки делали и Йога Радже и не всегда те были приятны и ласкающие слух и тем не менее каким бы он ни был восемь лет пребывания в монастыре сделали его дух крепким и уверенным в своих силах.
Управляющая была не самой любезной женщиной, ниже среднего роса, весом около девяноста килограммов, лысая и с крючковатым носом она точно не стоила жизни человека это понимали мы все и он в том числе, поэтому обиды на нее у покойного монаха уверен не было, именно на это указывает и небрежно брошенная фраза Йога Раджи в сторону послушника- «Передай привет Гуру».
Виноват был настоятель монастыря, думаю не ошибусь если скажу что днем а может двумя днями ранее у него со Свами Вишну Девом был разговор но о чем конкретно те разговаривали не понятно.
Думаю со мной согласится любой в том, что чтобы совершить такой гнусный и не приемлимый для человеческой души поступок Йога Радже пришлось наверно много размышлять над своим вероятным будущим, ведь необдуманно на такой шаг идут только под воздействием алкоголя или других средств искусственной стимуляции функций физического тела и ума.
Алкоголь у нас не употреблялся, наркотики и сигареты так же и все же суицид имел место. На мой взгляд тот кто берет на себя ответственноть за духовное развитие учеников обязан до самых мельчайших подробностей и деталей знать что творится у последователей в душе, иначе какой же тот Гуру?
Было ли хоть одно самоубийство в ашраме у Сатья Саи Бабы или Бабаджи, а вот представьте что если бы один из учеников Христа или Мухамеда покончил жизнь самоубийством без весомых причин, Иуда в счет не идет поскольку Вишну Дева тот не продавал да и кто бы стал предлагать за него деньги.
Есть еще и другое более скрытое объяснение, но о нем говорить смысла пока что нет, поскольку объяснить то какое давление оказывал Гуру на Йога Раджу в параллельном измерении дело не легкое а понять еще сложнее, у астрального мира свои законы.
Уместный вопрос- как может настоящий учитель допустить такое вопиющее происшествие нас ведь было не тысяча человек, а всего лишь пятнадцать. Неужели для того что бы «самое высшее и самое мудрое учение на земле»(его слова) достигло развития необходимы человеческие жертвы. Интересно а если бы нас было не пятнадцать, а сто пятьдесят- трупов было бы прапорционально больше?
***
Еще о чем хотелось бы поведать так это о том что по слухам в Аум Синрике Секо Асахарой непосредственно выполнялись практики в время которых тот использовал своих учениц как женщин, в последствии у них рождались дети, точно так же поступал Вишну Дев с монахинями и послушницами, а так же некоторыми мирянками из Москвы и Одессы только дети целью в его случае не были.
Под видом индийской тантрической практики известной как панчамакара он с помощью Ананда Лилы- управляющей которая в этом случае выполняла роль «сводни», назначал на ночное время у себя консультации симпатичным послушницам и монахиням которые заканчивались догадаться чем не сложно.
Жаль только то что Вишну Дев знает о панчамакаре из книг и посвящения в саму практику и благословение на ее выполнение от святых учителей не получал, а как известно подобные медитации не описываются всенародно, а лишь издалека упоминаются дабы с нечистыми помыслами существа не смогли использовать данную практику во вред себе. Вот что сказано на эту тему в писаниях...
«Тот, кто следует практике Кула- дхармы, не пройдя церемонии посвящения делает свое поклонение и другие виды садханы подобными черной магие (абхичарайя кальпате)».
Нируттара – тантра гл. 7
«Из- за невыполнения предписанных ритуалов, пренебрежения указаниями Гуру и нарушения ачары каулика деградирует».
Куларнава- тантра 11. 101
«Садхака, который следует садхане с Кула- таттвами, отвергая предписания Кула- дхармы, отправляется в ужасный Ад.
Нируттара- тантра гл. 8
Йога Шакти, Дивья Сиддхи, Ананда Лила, Сатья Теджаси и многие другие монахини нашего монастыря даже представить себе не могут что то что было создано исправить на много более сложнее, а некоторые уже сейчас не в состоянии это выполнить из-за большой потери энергии, ведь Свами Вишну Дев их использовал только как источник энергии а не для того что бы привести к просветлению, от которого они впрочем все так же далеки- интересно сколько десятков лет им потребуется на то что бы понять это.
Панчамакару в монастырях не практикуют, в ней заложен совершенно другой смысл и понимание, на это мне указала одна из моих учительниц во время пребывания в Индии.
Если все же есть святость в Свами Вишну Деве тогда почему, все жители монастыря уехали в неизвестном направлении за несколько часов перед приездом прокурора города Ветлуги, нескольких офицеров МВД и лиц являвшиеся официальными представителями неких Государственных структур в семь часов вечера 18 июля 2008 года, которые явились с проверкой в деревню Чухломка Ветлужского района.
Что же так напугало "авадхуту" Минцева Валерия (Свами Вишну Дева) и духовного наставника Потиенко Владимира (Васудева), ведь по их собственых заверениям они и по небесам странствуют и мочу пьют из чаши сделанной из черепа, и злых духов покоряют и демонов изгоняют, а испугались обычных милиционеров, кстати к месту будет сказано- уже не в первый раз.
До этого он прятался в одной из дач снятой специально для него в селе Перевальное Симферопольского района в Автономной республике Крым, тогда к нам нагрянуло с проверкой СБУ Украины.
О том что они были осведомлены о приезде милиции еще за день до самого визита информация возникла несколько позже. Так же мне довелось услышать еще несколько лет назад о том что руководство монастыря планировали купить землю где то в Томской области, и судя по тому что из пятидесяти человек зарегестрированных в паспортном столе города Ветлуги, в самой Чухломке на то время проживало только двадцать четыре послушника и монаха, утверждать о новом поселении имеет смысл.
Хотя из слов одного местного жителя купленная деревня располагалась по пути следования из города Ветлуга в город Шарья. "Уж очень часто они ездили туда!"- прокомментировал он. Нашим доблестным правоохранительным органам потребовалось около пяти лет на то что только понять что у них в районном центре существует незаконно организованная секта, а ведь они особо не прятались.
С ув. Шри Калки (Вайрагья).
http://shri-kalki.com/text