-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Приложения

  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

Таблица вредных пищевых добавок - (0)

Таблица вредных пищевых добавок  

Видеоуроки по Webmoney - (2)

Видеоуроки по Webmoney урок 1. Регистрация в системе Webmoney WebMoney Terminal Видео-урок по п...

Лучшие торрент-трекеры... - (0)

Лучшие торрент-трекеры...Смотри, что я нашла!... Смотри, что я нашла! И для тебя тоже :-))) Лу...

Программа FastStone Capture.Запись с экрана - (1)

Программа FastStone Capture.Запись с экрана. Как я уже говорила,программа FS позволяет не только ...

Программа FS Capture - (2)

Программа FastStone Capture Программа FastStone Capture представляется как программа для...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -неизвестно

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      Саранск


       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в masson

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 13.12.2009
      Записей: 454
      Комментариев: 1521
      Написано: 3683


      Мегафон.., беспределы беспредельны?...

      Пятница, 10 Декабря 2010 г. 02:26 + в цитатник

           Прочитал romafrost и его пост Мегафон Владимир. Мобильный беспредел продолжается. http://romafrost.livejournal.com/700.html 

      ...............Я уже не однократно касался темы бдела ОБСОСов так называемой "большой тройки" и у себя в дневнике Долбанный ОБСОС.....МЕГАФОН....ДОКОЛЕ??? 

      http://www.liveinternet.ru/users/3578798/post133365111  но моя истори просто песня по сравннию с той которая описана ниже, вот её и цитирую :

       

        Не часто в жизни случаются ситуации, о которых хочется рассказать. Но бывают и такие жизненные моменты, молчать о которых просто нельзя, по многим причинам. С одной стороны нужно рассказать о проблеме, которая возникла на ровном месте, а с другой, чтобы люди узнали, в какую ситуацию может попасть каждый, сам того не подозревая.

      Вместо предыстории
      Отправляясь со своей супругой в свадебное путешествие на остров Крит, мы решили взять с собой ноутбук и 3G-модем от Мегафона, чтобы въехав в Москву мы могли подключиться к интернету и владеть текущей ситуацией о пробках, дабы не опоздать в аэропорт на свой рейс. Следует сразу оговориться, что тариф, к которому мы подключились, подразумевает безлимитный интернет за абонентскую плату 699 рублей в месяц, а договор оформлен на маму супруги, т.к. в момент покупки комплекта 3G, паспорт при себе был только у нее. Со своей задачей модем успешно справился, на рейс мы успели.

      Прибыв на место и расположившись в отеле, у нас, как у людей прогрессивных и постоянно пользующихся интернетом, появился интерес, будет ли работать 3G Мегафон в Греции. Установив модем в ноутбук, мы успешно подключились к интернету по протоколу WCDMA, стандарта 3G, о чем свидетельствовал синий индикатор на модеме. Первым делом мы отправились на сайт Мегафона искать информацию о том, сколько стоит данная услуга за границей. Не найдя там никакой информации о роуминге в 3G сетях, мы решили поступить простым способом — проверить, сколько спишут денег с нашего счета, за то что мы пробыли в интернете несколько минут и посетили несколько сайтов. Проверив свой баланс, мы обнаружили, что он положительный и составляет 687 рублей 24 копейки. В сложившейся ситуации мы решили не ограничивать себя во времени, проведенном в сети, а также в количестве скаченной информации, раз уж услуга настолько доступна, и поставили компьютер на закачку нескольких серий сериала «Интерны», руководствуясь логикой, что если баланс опустится до 0 рублей, то нас попросту отключат, как это делают с телефонами. На следующий день мы опять проверили баланс — без изменений, на лицевом счету все та же сумма.

      Подключив модем в очередной раз, сеть 3G уже была недоступна, а операция проверки баланса была неосуществима, т.к. отсутствовала сеть. Проведя еще несколько безрезультатных попыток подключения и проверки баланса, мы поняли, что видимо наши средства на счету закончились, и нас отключили. В телефонном разговоре мы попросили своих знакомых пополнить нам счет через терминал на 1000 рублей, что они успешно и сделали.

      Развитие событий
      На следующий день, нам позвонила мама жены и сообщила, что у нее состоялся телефонный разговор с начальником службы безопасности Мегафона, в котором он рассказал ей, что дочь подставила ее, используя оборудование 3G в Греции. Сумма долга за пользование интернетом превосходит миллион рублей. Начальник СБ просил встретиться, где он документально мог бы это подтвердить. Сказать, что мы были в шоке — это ничего не сказать. Тем не менее, мы успокоили маму и сказали, что по приезду из Греции мы сами встретимся с этим человеком и обсудим сложившуюся ситуацию. Наверное, не нужно доказывать, что эта новость испортила свадебное путешествие бесповоротно.

      Мегафон. Начальник службы безопасности.
      По приезду мы созвонились с начальником службы безопасности Мегафона и договорились о встрече, на которую пришли втроем — я, жена и ее мама. Со стороны Мегафона присутствовали 2 человека, сам начальник СБ и еще какой то человек, не представился кто он. Разговор состоялся в ключе того, что мы пользовались услугами GPRS (неясно почему GPRS, когда это было 3G), за которые греческий оператор выставил счет Мегафону, а следовательно Мегафон выставляет нам счет, который мы должны оплатить, в размере 1 055 712,87 рублей. На данную просьбу мы ответили возражением — как так получилось, что ваша компания любезно оказала нам «кредит доверия» на такую сумму? Вообще то мы вас об этом не просили. Если у нас кончились деньги на лицевом счету, то почему вы просто не отключили нас? Сейчас, даже в банке в кредит 1 000 000 рублей дают далеко не каждому, а ваша доброта просто не знает границ. На что получили ответ — мы не имеем права не предоставить услугу. Как не имеете? На счету одного из наших мобильных телефонов было 500 рублей, так на нем даже сеть не появилась! Почему не предоставили услугу? Где логика? Начальник службы СБ ответил, что не отключили нас потому, что к ним информация поступает только спустя несколько дней и вы (т.е. мы) самостоятельно должны были узнать расценки на услуги, которыми пользовались у греческого оператора!!! Извините, возразили мы, но договор то у нас заключен с вами, причем тут греки?

      Видя, что разговор у нас не получается, наш оппонент попытался нас обвинить в безграмотности, на что мы ему возразили, что пользовались вашими услугами, расценок на которые нет ни в одном вашем же источнике информации.

      Далее последовал вопрос — кто и когда оплатит счет? На что был дан однозначный ответ — никто и никогда. Видимо есть люди, которые предполагают, что мы сейчас пойдем домой, возьмем с полки миллион и принесем добрым людям, которые нам оказали столь любезную услугу.

      Про фразы «приготовьтесь продавать квартиру и машину» долго рассказывать, наверное, смысла не имеет. Не буду утверждать, что нас пытались запугать, но фразы такие звучали, в том числе, во время первого разговора тещи с этим начальником.

      Перед уходом, мы попросили начальника СБ предоставить нам нужную информацию по операциям нашего счета и баланса. Он любезно попросил нас обратиться с этой просьбой в офис обслуживания клиентов, куда мы и отправились.

      Мегафон. Офис обслуживания клиентов.
      После приветствия, предъявления паспорта и прочих моментов, определяющих личность обратившегося, у нас состоялся следующий разговор с девушкой обслуживающей клиентов. Некоторые фразы я процитирую не дословно, могу ошибиться в нескольких словах:
      — Можете предоставить нам информацию о том, когда и сколько раз мы делали запрос проверки баланса в таких то числах, и какой нам приходил ответ?
      — Нет, эта информация отображается только на дисплее вашего телефона
      — Хорошо. Предоставьте, пожалуйста, нам информацию о том, как изменялся наш баланс с такого то по такое то число.
      — 15-ого числа баланс положительный, 16-ого положительный.
      — Спасибо. Распечатайте нам эту информацию.
      Девушка уходит, консультируется с другим менеджером, которая совершает какой то звонок.
      — Вам эта информация для суда нужна?
      — Нет, просто хотим, чтобы была у нас.
      — Это нужно решать через службу безопасности.
      — Так мы только оттуда и идем, нас послали за информацией к вам.
      Уходит делать звонок.
      — Начальника СБ нет на месте, распечатать информацию невозможно.
      — Как невозможно? Почему?
      — Она отображается на экране монитора, но распечатать ее возможности нет.
      — Хорошо. Дайте, пожалуйста, нам письменный отказ от предоставления этой информации.
      Девушка опять уходит звонить.
      — Мы не можем дать вам такую справку. Оставьте ваш телефон, с вами свяжутся наши юристы.
      Оставляем номер.
      — Скажите, пожалуйста, на нашем тарифе с модемом 3G предусмотрена услуга, позволяющая абоненту уходить в минус?
      — Нет.
      — А какой вообще максимальный «кредит доверия» допустим в Мегафоне? Насколько абонент максимально может уйти в минус?
      Максимальная сумма кредита 900 рублей.
      — Спасибо. Скажите, почему не приостановили действие нашего договора, когда вами была зафиксирована первая отрицательная сумма баланса в размере минус несколько тысяч рублей на нашем номере?
      Тишина.
      — Девушка, запишите, пожалуйста, от руки ту информацию, которую Вы не смогли нам распечатать.
      Менеджер записывает нам поэтапное уменьшение нашего баланса — число, время, дата, баланс. В свою очередь мы записываем ее фамилию, чтобы в случае «внезапного изменения» этих данных, у нас на руках осталась информация, записанная от руки менеджером Мегафона.
      Уходим. Вечером звонят из Мегафона и сообщают, что они не могу нам предоставить запрашиваемую нами информацию. Они могут это сделать только по запросу суда.

      Письмо
      28 июля приходит письмо с предложением оплатить услуги связи Мегафона в размере 1 055 712,87 рублей в течение 10 дней. В случае неоплаты будет рассмотрен вопрос о взыскании с нас неустойки в размере 1% от суммы долга, за каждый день просрочки, вплоть до погашения задолженности. Т.е. примерно 10 000 рублей в день. Кроме того, Мегафон грозится внести наши данные в списки должников, в связи с чем, у нас могут возникнуть сложности при получении банковских кредитов, подключения у других операторов связи и других случаях.

      Обращаемся за помощью к юристам. Юристы в шоке от ситуации. Тем не менее, помогают нам составить ответное письмо, с заявлением об отказе исполнения договора, в связи с тем, что Мегафон нарушил закон о защите прав потребителей, который гласит о том, что продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Данная информация должна содержать цену в рублях и условия их приобретения.

      Повестка в суд.
      2 сентября приходит письмо из Ленинского суда г. Владимира с иском Мегафона и пакетом документов, предоставленных им в суд. Назначены предварительные слушания по делу 9 сентября 2010 года. Истец — Мегафон Москва.
      Тот самый Мегафон Москва просит суд взыскать с нас вышеуказанную сумму и НАЛОЖИТЬ АРЕСТ НА КВАРТИРУ И ГАРАЖ, принадлежащий матери жены, в силу того, что ее доход является нестабильным и возможности неисполнения обязательств по данному иску.

      Суд.
      В ходе судебных разбирательств, выясняется, что абонент, ставя подпись в договоре (это 1 лист бумаги с информацией о пользователе, паспортные данные и т.д.), соглашается с дополнительными условиями оказания услуг ОАО Мегафон (это такой документ на 22 листах, который размещен на сайте мегафона), о чем свидетельствует несколько строчек мелкого шрифта в подписанном договоре. Т.е. подписав ни в чем невинную бумажку, абонент согласился с тем, что прочитал и согласен с дополнительными условиями, размещенными на сайте и занимающим 22 листа, как указано выше. Оказывается, что в этих условиях написано на счет оказания услуг в роуминге, задержек баланса и т.д. Естественно, перед тем, как поставить подпись на договоре, менеджер компании Мегафон даже словом не обмолвился об этих дополнительных условиях и что их нужно хотя бы почитать. Кроме того, понятно, что информацию на сайте можно спокойно менять уже после того как договор подписан.

      Второй важный момент. Мегафон нам выставляет счет на пользование GPRS-услугами. Но мы то четко знаем, что пользовались именно соединением по стандарту 3G, о чем нам указывал цвет индикатора модема, да и на телефонах у нас тоже горели значки 3G. Технический директор Владимирского филиала Мегафона на суде пояснил, что пакетные данные, предаваемые по стандартам GPRS и 3G — называются GPRS-пакетами, и соответственно расценка на 3G-соединения такая же, как и на GPRS. Я конечно далеко не специалист в этих тонкостях, но очень сильно сомневаюсь в правдивости этой информации. Иначе, зачем МТС указывает, что существует именно 3G-роуминг? (
      http://www.mts.ru/services/3g/roaming/). А Билайн предупреждает, что тарификация на 3G такая же, как на GPRS (http://internet.beeline.ru/gprs/tarifs.wbp). Мы склоняемся к версии, что нам навязывают GPRS именно потому, что нет у Мегафона расценок на 3G в роуминге ни в одном источнике информации. Кстати говоря, на сайте Мегафона аббревиатура 3G присутствует только в назывании тарифов, опций и оборудования.

      Еще одну занимательную деталь подметил тот же Технический директор. Оказывается, что баланс абонента и объем оказываемой ему услуги в процессе ее оказания — никак не связаны! Т.е., грубо говоря, можно на счету иметь 1 рубль и получить услуг от сотового оператора на 1 000 000 рублей, это в роуминге.

      В настоящее время слушания по делу продолжаются, разбирательства идут полным ходом. Следующее заседание назначено на 16 декабря 2010 года и, скорее всего, оно будет последним, на котором будет вынесено решение суда по данному иску Мегафона.

      Вместо вывода.
      Эта история не единственная в России. Недавно в новостях звучали заголовки о «мобильном беспределе» сотовых операторов. Абоненту подключается услуга, о которой он понятия не имеет, а в конечном итоге этот абонент получает многотысячный счет. (Пример истории
      http://lenta.ru/news/2010/08/11/answer/).

      Один мой приятель съездил в тот же отель, что и мы, только позже на пару месяцев. У него компания МТС сняла со счета около 30 000 рублей за тот же роуминг 3G. Это при том, что у него айфон, который сам подключается к интернету, без ведома абонента, если оное не запретить в настройках.

      Напрашивается вопрос — что это такое? Вытягивание всевозможными способами денег из абонента? Навязывание услуг ради наживы? Или просто мошенничество…

      Наша логика очевидна — проверили баланс, он в положительном состоянии. Значит, мы можем пользоваться услугой, без всяких задних мыслей. Явно, что мы не преследовали цели воспользоваться услугами нашего оператора и тем самым «кинуть» его на миллион.

      Отдельно хочется упомянуть о переживаниях 59-и летней женщины, которой приходится столько всего терпеть только из-за того, что у нее оказался при себе паспорт, и она поставила свою
      подпись на договоре. Сколько за это время выпито корвалола — только Богу известно.
             

       

      Серия сообщений "ОБСУЖДЕНИЕ, КОМЕНТАРИИ":
      Часть 1 - Девчата
      Часть 2 - как публикации фото, может завести на обсуждение просмотра фильма?
      ...
      Часть 10 - капитальный ремонт многоквартирного дома....
      Часть 11 - Интересное и странное интервью...приговор к смерти?
      Часть 12 - Мегафон.., беспределы беспредельны?...
      Часть 13 - капитальный ремонт многоквартирного дома....продолжение-заключение...
      Часть 14 - ...Шокировало...где мы живем?..
      ...
      Часть 20 - Сайт Twite.ru- денежный развод
      Часть 21 - Чай, кофе...
      Часть 22 - Менеджер интернет проектов

      Рубрики:  изречения,цитаты
      Метки:  

      Ne_blondinka   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 09:46 (ссылка)
      а я собиралась с МТСа на Мегафон переходить...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Пятница, 10 Декабря 2010 г. 16:42ссылка
      мне так кажется что есть такие же истории других операторов....я то до сих пор в мегафоне уже более 5 лет не хотелось бы менять номер который уже знают куча народу....
      Miss_Liliya   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 10:43 (ссылка)
      masson, Вот это ДА!!!Мегафоном пользуется вся моя семья,есть у них такие штучки вроде подключения услуги бесплатный гудок при покупке симки.Кто-то убирает,а кто-то платит,ничего не подозревая.Но здесь ВАЩЕ!!!
      Кстати,летом у мамы покупала их модем на ноут,безлимитный,за 800 рублей на месяц.8 дней в Челябинске и два часа в Москве,до дому не хватило.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Пятница, 10 Декабря 2010 г. 16:46ссылка
      кстати сейчас с ноута пишу именно через модем 3G....эта история из ряда вон......здесь явное вымогательство....а вообще я думаю что кода большие тузы узнают об этом случае они постараются по быстрее замять эту тему.....НО БЕСПРЕДЕЛ НА ЛИЦО
      Перейти к дневнику

      Суббота, 11 Декабря 2010 г. 06:10ссылка
      Ну и как у тебя скорость на модеме?У меня отвратительная была.
      Перейти к дневнику

      Суббота, 11 Декабря 2010 г. 09:50ссылка
      все зависит от местоположения и тарифной опции которую используешь скорость до 3 мб.сек но реально максимум 1.....это если у тебя нет ограничения по скорости....вот предыдущем посте хотел выложить два файла музыкальных по 4-5 мега 101 попытка и не грузится но здесь возможно проблема не в скорости а в самом сайте и комп.программах.....
      Перейти к дневнику

      Суббота, 11 Декабря 2010 г. 11:23ссылка
      Удивительно.У меня видео практически не открывалось.
      Перейти к дневнику

      Суббота, 11 Декабря 2010 г. 12:49ссылка
      значит мест где выходило со слабым сигналом приема.....станций мало....
      Надежда_Пушкарева   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 19:02 (ссылка)
      Полный беспредел... Спасибо большое за информацию!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Пятница, 10 Декабря 2010 г. 19:09ссылка
      всегда пожалуйса
      LarisaPashkova   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 22:51 (ссылка)
      У меня тоже Мегафон. И тоже не меняю только из-за того, что этот мой номер у многих знакомых. Но в моем регионе в последнее время связь стала отвратительной. Когда мне кто-то звонит, то еще бывает относительно нормально. Я же, с первого раза ни с кем не могу поговорить. Два-три слова и все срывается. С третьей или четвертой попытки только удается какое-то время поговорить. Но не столько, сколько хотелось бы. И опять набираешь заново.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку