-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Приложения

  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

Таблица вредных пищевых добавок - (0)

Таблица вредных пищевых добавок  

Видеоуроки по Webmoney - (2)

Видеоуроки по Webmoney урок 1. Регистрация в системе Webmoney WebMoney Terminal Видео-урок по п...

Лучшие торрент-трекеры... - (0)

Лучшие торрент-трекеры...Смотри, что я нашла!... Смотри, что я нашла! И для тебя тоже :-))) Лу...

Программа FastStone Capture.Запись с экрана - (1)

Программа FastStone Capture.Запись с экрана. Как я уже говорила,программа FS позволяет не только ...

Программа FS Capture - (2)

Программа FastStone Capture Программа FastStone Capture представляется как программа для...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -неизвестно

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      Саранск


       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в masson

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 13.12.2009
      Записей: 454
      Комментариев: 1521
      Написано: 3683


      кто оценит?....

      Пятница, 27 Августа 2010 г. 22:47 + в цитатник

       

      У меня вопрос не праздный! Спор зашел о возрасте? о внешности? и т.д......

       

      1.какого пола то что изобоаженно на фото?

      2 Сколько лет?

      3.как охарактеризуете изображение.....(я понимаю что не физиогномисты все подряд!!!!) и все же ведь можно дать небольшю характеристику, возможно о каких то качествах характера, поведения,.....

       

      Потом когда будут ответы, я прокоментирую почему я  спрашиваю!!!!

      Рубрики:  разное
      Метки:  

      Процитировано 1 раз

      NadyZ   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 01:37 (ссылка)
      Боюсь обидеть человека на фото, но всё же выложу своё мнение.
      Вообще фотка мелкая, но, насколько я разгядела, на фото изображена женщина. На вид-лет 40. Эксцентричная, но не очень счастливая в жизни. Не могу точно сказать, почему я так решила, возможно из-за того, что глаза грустные, уставшие...Что ещё? Любит внимание. Любит секс, возможно даже немного не разборчива в партнёрах. Не смотря на внешнюю смелость, есть какие-то комплексы и неуверенность в себе.
      Надеюсь, что меня после этого не прибьют.

      PS:Также существует вероятность того, что это мужчина!:ph34r:
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 28 Августа 2010 г. 01:41ссылка
      спасибо за комментарий...мне важно мнение независимых экспертов, а иначе подумают о моей предвзятости....у меня то мнение уже сложенное....
      Перейти к дневнику

      Суббота, 28 Августа 2010 г. 01:43ссылка
      masson, не терпится уже узнать "тайну золотого ключика"!) Что де на самом деле скрывается за этим лицом?
      Перейти к дневнику

      Суббота, 28 Августа 2010 г. 01:52ссылка
      честно нет....я так сказал что свой ключик даже за деньги, не пущу в сквозное отверстие....
      Перейти к дневнику

      Суббота, 28 Августа 2010 г. 01:55ссылка
      Исходное сообщение masson
      честно нет....я так сказал что свой ключик даже за деньги, не пущу в сквозное отверстие....


      :)) Я имела в виду, что интересно, кто это на самом деле?) И почему интересуешься нашим мнением?
      Перейти к дневнику

      Суббота, 28 Августа 2010 г. 02:06ссылка
      я сказал этому субьекту что оно выглядит старше меня...в ответ на реплику, что Я престарелый дрочер....а интересуюсь так как хочу понять ошибаюсь ли Я?, или у меня субъективно антипатия...поэтому....
      Перейти к дневнику

      Суббота, 28 Августа 2010 г. 02:12ссылка
      masson, ну не каждой женщине(?) приятно услышать что-то негативное,особенно про возраст...
      Перейти к дневнику

      Суббота, 28 Августа 2010 г. 02:19ссылка
      так ни кто и не говорил, человек сам спровоцировал негатив, и ответ о возрасте продолжением провокации с другой стороны, мне в принципе фиолетово,...я знаю о себе все, и как выгляжу и прочее, но когда человек с фото заявляет что рылом не вышел, согласись странно слышать это скажем от этого лица, которое ну просто никакое....
      Перейти к дневнику

      Суббота, 28 Августа 2010 г. 02:21ссылка
      masson, это всё её(его)комплексы и неудовлетворённость жизнью сказываются. Ужас.
      Перейти к дневнику

      Суббота, 28 Августа 2010 г. 01:47ссылка
      NadyZ, а про секс это ты как сложила мнение? по моему это вообще "гомосексуал", так же наоборот при такой внешности, очень сложно найти партнера,и человек вообще обделен этим, если вообще знаком подробно с этим...... это я уже чисто с мужской колокольни....
      Перейти к дневнику

      Суббота, 28 Августа 2010 г. 01:53ссылка
      masson, а может просто фотка неудачная?
      Про секс даже не скажу определённо,откуда сложилось мнение. Наверное тому послужил яркий окрас и попытка сделать хищный взгляд) Да и вообще она как-то позиционирует себя не очень скромно,как мне показалось) А если сложности с поиском партнёра, то это не означает то, что секс она не любит, даже наоборот, "недотрах" делает женщин дикими в этом плане)) Моё мнение, что "на любой товар найдётся свой купец". Есть поклонники и такого образа,уверена.
      Перейти к дневнику

      Суббота, 28 Августа 2010 г. 02:01ссылка
      возможно....но что то мне говорит что это явно однополое, отсюда то окрас, плюс ущербность индивида в этом вопросе...а на мой вкус, уж точно отврат, Мэнсон типа, или Линда, в раннем имидже....
      Перейти к дневнику

      Суббота, 28 Августа 2010 г. 02:05ссылка
      masson, с другой стороны,это ведь личное дело каждого, как жить и как выглядеть...
      А с чего такой негатив к данному персонажу-то?
      Перейти к дневнику

      Суббота, 28 Августа 2010 г. 02:12ссылка
      я уже чутка объяснил в коментах выше....А разве у тебя не бывает,....вроде человек не сделал тебе ничего плохого,не задевал (здесь не тот случай)...а тебя всеми фибрами глядя на одну внешность выворачивает?.... есть полное отвращение...
      Перейти к дневнику

      Суббота, 28 Августа 2010 г. 02:16ссылка
      masson, бывает-бывает. Но я не стану к нему лезть со своим раздражением. Пущай себе живёт спокойно. Зачем отравлять человеку жизнь только из-за того, что он тебе не понравился внешне?!... Вот. Поэтому я просто такие моменты стараюсь игнорировать.
      Перейти к дневнику

      Суббота, 28 Августа 2010 г. 02:26ссылка
      так и не лез, обсуждали пост, и здесь это.... затычка лезет, ну сказал отвали, так нет, продолжает бред нести...короче даже обсуждать не буду, ...не интересно...не стоит этого...
      Перейти к дневнику

      Суббота, 28 Августа 2010 г. 02:27ссылка
      masson, правильно,не надо,много чести.
      masson   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 03:08 (ссылка)
      Вот еще нескольк отзывов от независимых, коментировать специально не буду, для чистоты выборки, по моему в принципе и так все ясно:



      Пятница, 27 Августа 2010 г. 23:02ссылка marie-nicole вроде это женщина, лет 40 на вид...хотя может быть и младше, просто неухоженнаяОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться
      Пятница, 27 Августа 2010 г. 23:05ссылка La_couleur_d_espoir 41 2 +2 хм
      ну девушка. конечно, не исключено, что мужчина в гриме, но 1 взгляд - девушка
      возраст - у дам с этим сложно. диапазон от 25 до 45
      характеристика - человек, которого не назовешь серым/скучным, самооценка скорее всего высокая, человек открытый, веселый, любящий быть в центре внимания, любящий играть на публику, в душе актриса. считает себя наверное что-то вроде фам фаталь (судя по глазам и цвету волос). ну и какбэ все

      я надеюсь, это не очередная псевдопсихоаналитическая чушь, в конце которой выяснится, что все, что я написала - это описание моих глубинных страхов/желаний)ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться
      Пятница, 27 Августа 2010 г. 23:11ссылка Омарчик 37 1 женщина,около 40..наверное любит всякие веселые мероприятия...возможно экстрасенс или знахарка какая нибудь)ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться
      Пятница, 27 Августа 2010 г. 23:16ссылка Vitalik_in_Berlin 38 1 ахах,первый вопрос настолько настораживае,что сразу хочется написать,что это шестидесятилетний мужик.геймер-задрот))

      а вообще ну тридцатничек дам
      ярко накрашенная,что возможно говорит о неуверенности в себе и,скорее всего,одинокая
      любит пиво,возможно душа компании)ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться
      Пятница, 27 Августа 2010 г. 23:21ссылка iamparanoid 1.женского

      2 где то от 29-40

      3.не знаю,возможно открытый человек,но меня фотография отталкивает немного.ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться
      Пятница, 27 Августа 2010 г. 23:51ссылка looking_better женщина, 27-37 лет, не следящая за собой. возможно фриканутая немного) о характере даже не наю что сказать... либо забитая мышь, не показываящуя своего носа из дома без повода, либо пытающаяся тусить и что-то из себя состроитьОтветитьС цитатойВ цитатникОбрат
      Ответить С цитатой В цитатник
      Kanami   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 11:48 (ссылка)
      а правильный ответ-то есть?х)
      Ответить С цитатой В цитатник
      -Амальгама-   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 15:31 (ссылка)
      фото маленькое, конечно.
      ну на мой взгляд это или мужчина в гриме шутки ради фоткался (что не так страшно),
      или все же женщина лет 40-45 блядовитого вида и такого же поведения. Фото само по себе неприятное, тем паче ракурс такой "хищный". Создается впечатление что она из кабака выскочила за догоном, а тут ей по пути мужчина попался.
      а для чего это?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 30 Августа 2010 г. 18:16ссылка
      просто.....человек посмотрит на свою оценку со стороны....непредвзятым взглядом...
      Перейти к дневнику

      Четверг, 02 Сентября 2010 г. 11:56ссылка
      вы скажите этому человеку (если это она), что внешность не главное. НО по ней судят, так что если такая оценка со стороны понадобилась и что-то хочется изменить - только похвала! Не каждый готов услышать что-то о себе со стороны.
      Перейти к дневнику

      Среда, 01 Сентября 2010 г. 15:15ссылка
      Исходное сообщение Ухура_Ниота
      ... тем паче ракурс такой "хищный". Создается впечатление что она из кабака выскочила за догоном, а тут ей по пути мужчина попался. ..



      Перейти к дневнику

      Четверг, 02 Сентября 2010 г. 11:53ссылка
      так и прыгнет на бедолагу!
      Хотя может не специально она так, просто фотограф понравился... Чего-то вспомнилась песня:
      "За мои зеленые глаза называешь ты меня колдуньей", вот только не в оригинале, а варианте "Глазуньи"
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку