-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Приложения

  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

Таблица вредных пищевых добавок - (0)

Таблица вредных пищевых добавок  

Видеоуроки по Webmoney - (2)

Видеоуроки по Webmoney урок 1. Регистрация в системе Webmoney WebMoney Terminal Видео-урок по п...

Лучшие торрент-трекеры... - (0)

Лучшие торрент-трекеры...Смотри, что я нашла!... Смотри, что я нашла! И для тебя тоже :-))) Лу...

Программа FastStone Capture.Запись с экрана - (1)

Программа FastStone Capture.Запись с экрана. Как я уже говорила,программа FS позволяет не только ...

Программа FS Capture - (2)

Программа FastStone Capture Программа FastStone Capture представляется как программа для...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -неизвестно

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      Саранск


       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в masson

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 13.12.2009
      Записей: 454
      Комментариев: 1521
      Написано: 3683


      Женщиам-болельщицам....

      Среда, 23 Июня 2010 г. 03:26 + в цитатник

      Интересны фотогафии нашел на портале Спорт-Экпресс....

       

      е
       



       


       


       


       

       

       (700x461, 105Kb)

       

      У меня такой вопрос , в принципе легкий к женшинам, к каким странам относятся женщины изображенные на фото, так что думаю ответ не составит никакого труда.....

       

                 Добавлю пожалуй еще несколько фото, прикольные на мой взгляд....




       

       

      Рубрики:  Фото
      нвости, коментарии, спорт
      Метки:  

      Анна_Белоусова   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 13:04 (ссылка)
      Нет, это - женщины-болельщицы. А если бы ты хотел угодить нам, женщинам, то разместил бы здесь мужчин-футболистов, героев нынешнего ЧМ.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 23 Июня 2010 г. 16:46ссылка
      зайди в цитатник и смотри пост не мо правда "герои первого тура ЧМ"......это раз, два вспомни тест о своей сексуальной ориентации и обсуждения....., я так думаю 50 % женщин может более эти фото вполне подходяще....три я все же представитель "сексуального" меньшинства-т.е 200% натурал-гетеросексуал, мне как то не гоже размещать фото мужчин , предложенного тобой плана, и рассматривать их.....
      четыре- всегда есть повод е ответить на конкретно заданный вопрос....а...хитрюга...
      Перейти к дневнику

      Среда, 23 Июня 2010 г. 19:36ссылка
      Моя сексуальная ориентация исключительно традиционная (кстати, вспомни - и ты не на 100% гетеро). А если тебе приятнее выставлять баб - что естественно, то тогда не надо было такой заголовок делать : Женщинам...
      Перейти к дневнику

      Среда, 23 Июня 2010 г. 20:15ссылка
      не уже ли трудно ответить...на некоторых есть флаги...ведь многое так очевидно....
      Перейти к дневнику

      Среда, 23 Июня 2010 г. 20:49ссылка
      Чили, Парагвай, Аргентина, Япония, ЮАР... еще, кажется Камерун и Бразилия. Но повторяю, я дилетант.
      Перейти к дневнику

      Среда, 23 Июня 2010 г. 22:08ссылка
      ну почти все верно......1.....2 аргентина,3аргентина4парагвай 5 Бразилия 6 ЮАР 7 Япония......+ бонусные фото....не знаю это же прикол но предполагаю что болельщицы 1 Ганы, 2 Тоже ...в углу фото молодец увидела Чилийский флаг.....3 ЮАР
      Перейти к дневнику

      Четверг, 24 Июня 2010 г. 11:26ссылка
      Дим, я когда отвечала, то не смотрела что там и какое по счету, так что извини уж...
      Перейти к дневнику

      Четверг, 24 Июня 2010 г. 11:34ссылка
      молодец...1 австралия....
      Перейти к дневнику

      Четверг, 24 Июня 2010 г. 11:49ссылка
      А я то голову ломала, что за девочки в желтом, надо было на букву А оказывается смотреть...
      анна-конда   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 15:59 (ссылка)
      Бразилия, Греция, Таиланд - этих узнала, остальных что-то не могу
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 23 Июня 2010 г. 16:57ссылка
      Бразилия правильно!....Греция- нет, команда Таиланда на этом Чемпионате вообще не представлена- ответ нет, ...по позже я конечно скажу кто есть.....Вообще я к чему это разместил, есть дамы которые говорят что любят футбольные действа и прочее...долго не хочу рассуждать,....вот я и хотел таким образом выяснить отчасти насколько это соответствует действительности, соц.опрос типа.. .....Я вам сразу хочу сказать что любой футбольный болельщик мужского рода я думаю сразу ответить на представленные фото, без проблем..... Есть определенные цвета клубной принадлежности, страны и прочее.....Ладно все равно молодцы.....
      Елена_Ориас   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 16:27 (ссылка)
      Да, мужчин было бы узнать легче.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 23 Июня 2010 г. 16:59ссылка
      я же не фамилии спрашиваю, ..хорошо позже представлю может и мужчин,....мне женщин приятней смотреть... ...тем более фото с тематикой, именно такой юморной отчасти...
      Vikylia68   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 02:43 (ссылка)
      Да видно болеют по настоящему с душой.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      _N_a_d_i_n_   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 13:04 (ссылка)
      А! Какие страсти горят! Эти непосредственные африканочки, из какого племени?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 24 Июня 2010 г. 13:20ссылка
      про то мне не ведомо...а не пофиг?... ...зрелище главное....
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку