-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Приложения

  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

Таблица вредных пищевых добавок - (0)

Таблица вредных пищевых добавок  

Видеоуроки по Webmoney - (2)

Видеоуроки по Webmoney урок 1. Регистрация в системе Webmoney WebMoney Terminal Видео-урок по п...

Лучшие торрент-трекеры... - (0)

Лучшие торрент-трекеры...Смотри, что я нашла!... Смотри, что я нашла! И для тебя тоже :-))) Лу...

Программа FastStone Capture.Запись с экрана - (1)

Программа FastStone Capture.Запись с экрана. Как я уже говорила,программа FS позволяет не только ...

Программа FS Capture - (2)

Программа FastStone Capture Программа FastStone Capture представляется как программа для...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -неизвестно

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      Саранск


       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в masson

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 13.12.2009
      Записей: 454
      Комментариев: 1521
      Написано: 3683


      Михалков провалился в Каннах...?

      Суббота, 29 Мая 2010 г. 19:52 + в цитатник
      Михалков провалился в Каннах: его фильм назвали
      Михалков провалился в Каннах: его фильм назвали "позором"

      Фильм "царя" российского кинематографа Никиты Михалкова "Утомленные солнцем - 2: Предстояние", показанный на 63-м Каннском кинофестивале, французская пресса назвала "позором".

      По мнению обозревателей издания Le Devoir, в продолжении "Утомленных солнцем" "отвратительно сняты сцены сражений, в сценарии полно нестыковок, а кинематографические приемы лишены изящества".

      Французские журналисты уверены также, что Н.Михалков как актер превращается в "Предстоянии" в "кривляющуюся пародию на самого себя".

      Премьера первой части "Утомленных солнцем...Читать далее >

      РБК. Общество



      Нет у меня конечно неоднозначное отношение к фильму. Я уже затрагивал эту тему ранее. Но ПОЗОРОМ назвать, это что называется слишком....Может быть вернемся к старой теме, выскажемся? Кто что думает...

      Серия сообщений "ОБСУЖДЕНИЕ, КОМЕНТАРИИ":
      Часть 1 - Девчата
      Часть 2 - как публикации фото, может завести на обсуждение просмотра фильма?
      Часть 3 - Михалков провалился в Каннах...?
      Часть 4 - В России введут платное среднее образование !!
      Часть 5 - интерпритации...или у кого больнее воображение...
      ...
      Часть 20 - Сайт Twite.ru- денежный развод
      Часть 21 - Чай, кофе...
      Часть 22 - Менеджер интернет проектов

      Метки:  

      Анюта_оленник   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 13:57 (ссылка)
      masson, а мне один его фильм нравится Сибирский цирюльник
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 19:19ссылка
      ну почему же один, я не скажу что прямо вот шедевры, но вполне на мой вкус качественное кино Михалкова : Свой среди чужих, чужой среди своих • Раба любви • Неоконченная пьеса для механического пианино • Несколько дней из жизни И. И. Обломова • Родня • Урга — территория любви -очень симпатичный фильм на мой вкус• Утомлённые солнцем • Сибирский цирюльник ---то же по нраву.........
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 31 Мая 2010 г. 19:28ссылка
      С твоим списком вполне согласна. Об "Утомленных солнцем-2" - судить не берусь, уж больно плохую копию смотрела. И что мне те французские критики - вот посмотрю фильм и выскажусь. А фильм стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы увидеть новые работы наших замечательных актеров, Миронова, в частности. И ты сто раз прав - нужно свое мнение иметь...
      Vikylia68   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 16:43 (ссылка)
      Ну в принципе что и стоило ожидать.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 19:33ссылка
      ты же не видела фильм? как оцениваешь?....я вот не согласен!!!! с ПОЗОРОМ....фильм конечно не однозначный, затянут, на мой взгляд, и линия сюжета какая то фантастичная выходит, хотя присутствует "реализм" человеческих увечий и прочего негатива любых военных действий.......Я уже писал что натурализма войны мне хватило в ИДИ и СМОТРИ -Климова и в СПАСТИ РЯДОВОГО РАЙНА, т.е существуют художественные приемы для произведения эффекта более сильного эмоционального воздействия на аудиторию, просто не все это смогут переварить.....Здесь использование этого приема наверно уместно....но это уже было ранее...а всегда ждешь в том числе каких то новых приемов, тем более что как ни крути все же МЭТР отечественного кино.....Массовые батальных съемок на мой взгляд то же не получилось.....эпизод с мостом и только.....
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 31 Мая 2010 г. 07:59ссылка
      masson
      Нет Димуля фильм я не смотрела, но судя по отзывам народа, которые я читала, я даже смотреть его не захотела.
      masson   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 08:15 (ссылка)
      Зря один раз как бы то ни было, не повредит.....с тебя не убудет! Зато будет своё личное мнение, а не со слов....
      Ответить С цитатой В цитатник
      _Береза_Серебра_   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 10:13 (ссылка)
      честно говоря, тупостью было ехать туда вообще после того, как этот "шедевр" провалился в нашем прокате
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Пятница, 04 Июня 2010 г. 10:24ссылка
      наш прокат отдельная песня...и не всегда ну например, лично мое мнение формируется от мнения всевозможных рейтингов и т.п. Ты фильм видела? каково твое мнение, что понравилось? или не понравилось?
      Перейти к дневнику

      Пятница, 04 Июня 2010 г. 10:27ссылка
      тупость редкая, вот мое мнение во всех смыслах, начиная от восставших из мертвых героев предыдущей части и прочего типа "парусных" немецких танков)))
      masson   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 10:34 (ссылка)
      твое мнение понятно...спасибо! Еще вопрос можешь ли ты назвать отечественны фильмы которые тебе понравились?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Девушка-фейерверк   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 17:33 (ссылка)
      мое мнение такое, что Михалков единственный кто снимает ХОРОШЕЕ РУССКОЕ КИНО.
      Все остальные - я что-то не припоминаю других наших режиссеров, которые снимают стоящее кино, которое можно выставить на такие конкурсы, как в Каннах.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 05 Июня 2010 г. 17:46ссылка
      ну почему же просто не у всех есть возможности пиара и раскрутки как у него.....+ административный момент финансирование...
      Перейти к дневнику

      Суббота, 05 Июня 2010 г. 17:49ссылка
      masson, ну назовите хоть одного режиссера, который мог бы выставить свою картину на конкурс?
      "Самый лучший фильм" штоли? или может "О чем говорят мужчины"?
      Перейти к дневнику

      Суббота, 05 Июня 2010 г. 17:52ссылка
      нет это чистая конъюнктура второй, первый полный отстой...
      Перейти к дневнику

      Суббота, 05 Июня 2010 г. 17:55ссылка
      так сразу в голову ...например мне нравится Балабанов, Школьник (если не ошибаюсь), ДУРА-М.коростошевский, это так на первое что сразу пришло покопаться, и других есть...
      Перейти к дневнику

      Суббота, 05 Июня 2010 г. 18:16ссылка
      masson, ну ДУРА насколько я помню тоже в каком-то конкурсе выставлялась в номинацию.
      ШКОЛЬНИК не смотрела.
      Перейти к дневнику

      Суббота, 05 Июня 2010 г. 18:16ссылка
      masson, так вот и я о чем говорю...мало наших фильмов хороших.
      Перейти к дневнику

      Суббота, 05 Июня 2010 г. 18:26ссылка
      мало..но есть и не в одном лице Михалкова...я уже писал ранее не хочу повторятся...фильм не однозначным получился, скорее не удался чем удался.....Урга это лучшее пожалуй что не у него понравилось...
      original-happy   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 06:38 (ссылка)
      ну вот, в комментах нашла, что и тебе фильм не понравился (ничего, что я на ты?)...
      а может это от того, что М. слишком привык к славе?..
      но ранние его фильмы - супер практически все))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 10 Июня 2010 г. 09:24ссылка
      да ..зови просто ЦАРЬ ...все я уже написал в коментах...и про ранее то же мне почем то УРГА очень зацепила....
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку