-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даяна500

 -Подписка по e-mail

 


Я вам сію...

Четверг, 14 Января 2016 г. 18:43 + в цитатник


Кажуть, зовсім не годиться,щоб сіяла молодиця –

та у день цей Василя не зерном Вас сію я:

сію добрими словами, аби було щастя з Вами,

щоби був у хаті лад й плодоносив рясно сад.

Врожаїлось щедро поле, не хворіли щоб ніколи,

щоб було в Вас на столі, і в коморі, і в хліві.

Овочі росли в городі, щоб жила родина в згоді!

Сію зблизька і здаля в Новий рік і Василя.

Я Вам сію, а ви жніть -- вік у радості живіть!!!

D1opY.gif
Рубрики:  Праздники.
Вірші українською мовою.
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 25 пользователям

Наталья1955   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2016 г. 19:06 (ссылка)
Какое прекрасное стихотворение!!!Спасибо огромное за прекрасное пожелание!!!!Удачи !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 20:26ссылка
Здоровья крепкого и настроения хорошего!
valentina_ishenko   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2016 г. 20:02 (ссылка)
Прекрасно. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 20:26ссылка
Хорошего настроения!
Зиновия   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2016 г. 09:58 (ссылка)
Дякую, моя люба, приемно чути рідну мову. Всього Вам найкращого !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2016 г. 17:32ссылка
Взаємно, дорогенька!
Полина_Маханько   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2016 г. 19:39 (ссылка)
Дякую, моя дорогенька!
Вас теж вітаю з святами. Бажаю всього самого найкращого.
Головне здоров*я і миру!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2016 г. 17:33ссылка
Так, зараз це найголовніше! Миру всім нам!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку