-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даяна500

 -Подписка по e-mail

 


БЕРЕГИТЕ СВОИХ МАТЕРЕЙ,,,

Суббота, 23 Июня 2012 г. 16:59 + в цитатник
69705526_68054196_67656679_015 (125x60, 2Kb)
Всю жизнь я стыдился своей матери. У неё не было одного глаза, и она казалась мне безобразной. Жили мы бедно. Отца я не помнил, а мать… Кто даст хорошую работу, такой как она, — одноглазой. И если меня мать старалась приодеть получше и в школе я не отличался от одноклассников, то она по сравнению с мамами других детей, такими красивыми и нарядными, казалась уродливой нищенкой. Я, как мог, скрывал ее от друзей. Но однажды она взяла, да и пришла в школу — соскучилась, видите ли. И подошла ко мне при всех! Как только я сквозь землю не провалился. В бешенстве убежал, куда глаза глядят. А на следующий день, конечно же, вся школа только и говорила о том, какая у меня мать уродина. Ну, или мне так казалось. И я возненавидел ее. «Уж лучше бы у меня вообще не было матери, чем такая, как ты, лучше бы ты умерла!» — кричал я тогда. Она молчала. Больше всего я хотел поскорее уйти из дома, уйти от матери. Да и что она могла мне дать? Я усердно учился в школе, потом, чтобы продолжить образование, переехал в столицу. Начал работать, женился, обзавелся своим домом. Вскоре появились дети. Жизнь улыбалась мне. И я гордился тем, что всего достиг сам. О матери я не вспоминал. Но однажды она приехала в столицу и пришла в мой дом. Дети не знали, что это их бабушка, они вообще не знали, что у них есть бабушка, и начали смеяться над ней. Ведь моя мать была так безобразна. Давняя обида захлестнула меня. Опять она! Теперь хочет опозорить меня перед детьми и женой! «Что тебе здесь надо? Решила напугать моих детей?» — шипел я, выталкивая ее за дверь. Она промолчала. Прошло несколько лет. Я добился еще больших успехов. И когда из школы пришло приглашение на собрание выпускников, решил поехать. Теперь мне нечего было стыдиться. Встреча прошла весело. Перед отъездом решил побродить по городу и сам не знаю как вышел к своему старому дому. Соседи узнали меня, сказали, что моя мать умерла, и передали ее письмо. Я не особенно огорчился, да и письмо сначала хотел выбросить не читая. Но все-таки вскрыл."Здравствуй, сынок. Прости меня за все. За то, что не смогла обеспечить тебе счастливое детство. За то, что тебе приходилось стыдиться меня. За то, что без разрешения приехала в твой дом. У тебя красивые дети и я вовсе не хотела их пугать. Они так похожи на тебя. Береги их. Ты, конечно, не помнишь этого, но когда ты был совсем маленьким, с тобой случилось несчастье, и ты потерял глаз. Я отдала тебе свой. Больше я ничем не могла тебе помочь. Ты всего добился сам. А я просто любила тебя, радовалась твоим успехам и гордилась тобой. И была счастлива. Твоя мама».69705526_68054196_67656679_015 (125x60, 2Kb)

С сайта http://www.inpearls.ru/
Рубрики:  Это интересно.
Читалка.
Метки:  

Процитировано 40 раз
Понравилось: 42 пользователям

tatikatak   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 19:46 (ссылка)
Надеюсь это только выдуманная история. но и то, так больно читать такое...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2012 г. 20:07ссылка
Да, больно до слёз, но все истории из жизни...
ud4enko7   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 20:15 (ссылка)

РОЗА (391x599, 884Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрава   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 20:32 (ссылка)
может про глаз и придумано , но сколько похожих историй... и не уродливы матери, но по разным причинам не соответствуют каким то надуманным критериям - не достаточно образованны, не владеют языком , выполняют грязную работу....и ребёнок стесняется. Сердце разрывается ,как жалко жтих матерей....
Но и ребёнка я не могу судить - он ещё много не понимает , а зло живущее в обществе не учит детей состраданию, ребёнок в школе - ещё слаб ,что бы противопоставить себя классу.
Сын пусть через 20-30-40 лет поймёт , поймёт тогда когда появится сила противостоять общественному мнению....
Ответить С цитатой В цитатник
olgapilkatkacheva   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 21:24 (ссылка)
Я думаю, что история и не выдуманная.У моей мамочки тоже не было левого глаза (в концлагере на танковом заводе в Германии потеряла),но мы не стеснялись ее,она была красивая женщина.НО.Сколько ей в жизни пришлось пережить от других, чужих и пр.Мы видели дома как она бедняжка страдала. Но я горжусь своим отцом, он так любил ее, что мы видели ее его глазами. Прочтя этот рассказ, я конечно же плакала. От боли,той женщины которую она переживала. Боженька!!!! Да не дай же ни одной матери пережить боль обиды от своих детей.
слезы (604x402, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 10:15ссылка
Вот основная мысль - мы видели ее его глазами... Честь и хвала вашему отцу! Наше общество таково, что мы не любим больных и убогих, обижаем слабых... И от этого очень больно...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 22:53ссылка
Отец научил вас любить так как он любил! Восхищаюсь такими людьми.
TatyanaFF   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 00:45 (ссылка)
Спасибо за рассказ!
PICT0002 (600x400, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
kkkmmmaaa   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 06:29 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
АЛЕНУШКА-ОЛЬГУША   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 06:43 (ссылка)
Читала и плакала... Спасибо вам большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 22:54ссылка
Без слёз невозможно прочитать.
Валентина_54   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 09:01 (ссылка)
Читаю, а слезы ручьем.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 22:55ссылка
Жалко такую женщину, страдавшую всю свою жизнь...
Тихонова_Александра   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 09:34 (ссылка)
Очень человеческая история, все равно - глаза, почки... Есть о чем задуматься!!!Огромная моя благодарность за рассказ! Тронул до самого сердца!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Любовь_24051963   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 09:40 (ссылка)
Очень печально и обидно! Бывает, что мать жизнь на детей положила, а они платят черной неблагодарностью. Но Бог им судья, они тоже становятся родителями!....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 22:56ссылка
И неизвестно, как у них сложится с детьми...
KIARA_BEILI   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 12:17 (ссылка)
Спасибо за пост ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Осень-я   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 12:57 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
никола_46   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 13:27 (ссылка)
Открыла комментарии ,а писать не могу.В каком то смысле примеряю на себя,что то похожее есть и в моей жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 22:58ссылка
Но мир не без добрых людей, всё будет хорошо...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 23:00ссылка
Я всегда надеюсь!Это больше моя проблема.
Galiyaza   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 14:01 (ссылка)
Горькой пилюлей вот этот рассказ -
Как хорошо - нет такого у нас !
Кто матерей своих явно стыдится -
Жизнь тот живет как израненной птицей !...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 23:02ссылка
Ради Бога,подскажите эти стихи,кто автор.
gerany   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 14:30 (ссылка)
Да, правдивая история, и сколько таких. Знаете, детей надо учить, той же благодарности, сочувствию, не обижать слабых. Объяснять им постоянно, пока они малы. В данной истории, почему мать молчала, и зачем написала - чтоб мучился.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 22:48ссылка
Аноним
Она верно сделала , а то правда умерла бы вместе с ней. Ну и пусть сын переживает и его будут мучить угрызения совести ,если она него есть.Ему полезно , только ребёнку было простительно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 22:59ссылка
Наверно хотела, чтобы просто любил её, а не от сострадания...
Owesta   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 15:11 (ссылка)
Да, без слез читать невозможно. А в жизни, к сожалению, сейчас много подобных случаев.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 23:00ссылка
Да... такова жизнь и по всякому бывает. Букеты в PNG
Тапёр   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 15:46 (ссылка)
Спасибо. Переслала сыну почитать. Ему 26 лет. Пока не знаю, какая реакция будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 23:01ссылка
Интересно...что скажет сын?
v-zaryuta   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 15:54 (ссылка)
Очень грустный рассказ, особенно то, что сын самовлюбленный эгоист, и если бы
не письмо, он бы и не вспомнил о матери никогда! Его жаль и жаль эту женщину!
Что он дает своим детям, кроме материального достатка?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 23:02ссылка
Даёт то, что не было у него и думает, что большего не надо... А в жизни не так.
Гульнур_Ашурова   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 15:59 (ссылка)
Спасибо ! Трогательная история !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
alevtina_52   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 16:09 (ссылка)
Грустно.
Мне 60,но и сейчас мамы не хватает,хотя никогда не была маменькиной дочкой (она больше сына любила).
Есть дочь,но...Живёт далеко и общаемся очень редко (для меня) даже в Инт.
Детей воспитывают до 5 лет,а потом пытаются перевоспитывать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 23:02ссылка
Мама нужна в любом возрасте.
Вечером_у_камина   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 17:14 (ссылка)
Наверное что то было упущено в воспитании. Среди моих знакомых таких примеров не было. Оглядываясь назад, я понимаю. что мамы были у всех как мамы. Кто то красотки, кто то тетёхи. Но каждый считал свою мамой самой красивой на свете.
Я думаю, что я бы сама вырвала кому нибудь глаз, чем позволила бы даже сплетничать о ней.
У моей мамы, кстати была подруга со стеклянным глазом. Но она мне объяснила, что в человеке надо видеть не только внешность. Такое отношение к физическим недостаткам в нас воспитывали не потому, что мы сами какие нибудь уроды, кстати.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 23:03ссылка
Если бы в каждой семье так воспитывали...
Колпакова_Маша   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 18:16 (ссылка)
Речь не о физическом недостатке матери, а о том, что сын ПРЕДАЛ её. Не оценил её заботу, её любовь ни в детстве, ни во взрослой жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Наталья_Дементьева   обратиться по имени Ему жизнь за мать отомстит.Однажды дети через него переступят. Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 20:37 (ссылка)
Исходное сообщение Даяна500

Всю жизнь я стыдился своей матери. У неё не было одного глаза, и она казалась мне безобразной. Жили мы бедно. Отца я не помнил, а мать… Кто даст хорошую работу, такой как она, — одноглазой. И если меня мать старалась приодеть получше и в школе я не отличался от одноклассников, то она по сравнению с мамами других детей, такими красивыми и нарядными, казалась уродливой нищенкой. Я, как мог, скрывал ее от друзей. Но однажды она взяла, да и пришла в школу — соскучилась, видите ли. И подошла ко мне при всех! Как только я сквозь землю не провалился. В бешенстве убежал, куда глаза глядят. А на следующий день, конечно же, вся школа только и говорила о том, какая у меня мать уродина. Ну, или мне так казалось. И я возненавидел ее. «Уж лучше бы у меня вообще не было матери, чем такая, как ты, лучше бы ты умерла!» — кричал я тогда. Она молчала. Больше всего я хотел поскорее уйти из дома, уйти от матери. Да и что она могла мне дать? Я усердно учился в школе, потом, чтобы продолжить образование, переехал в столицу. Начал работать, женился, обзавелся своим домом. Вскоре появились дети. Жизнь улыбалась мне. И я гордился тем, что всего достиг сам. О матери я не вспоминал. Но однажды она приехала в столицу и пришла в мой дом. Дети не знали, что это их бабушка, они вообще не знали, что у них есть бабушка, и начали смеяться над ней. Ведь моя мать была так безобразна. Давняя обида захлестнула меня. Опять она! Теперь хочет опозорить меня перед детьми и женой! «Что тебе здесь надо? Решила напугать моих детей?» — шипел я, выталкивая ее за дверь. Она промолчала. Прошло несколько лет. Я добился еще больших успехов. И когда из школы пришло приглашение на собрание выпускников, решил поехать. Теперь мне нечего было стыдиться. Встреча прошла весело. Перед отъездом решил побродить по городу и сам не знаю как вышел к своему старому дому. Соседи узнали меня, сказали, что моя мать умерла, и передали ее письмо. Я не особенно огорчился, да и письмо сначала хотел выбросить не читая. Но все-таки вскрыл."Здравствуй, сынок. Прости меня за все. За то, что не смогла обеспечить тебе счастливое детство. За то, что тебе приходилось стыдиться меня. За то, что без разрешения приехала в твой дом. У тебя красивые дети и я вовсе не хотела их пугать. Они так похожи на тебя. Береги их. Ты, конечно, не помнишь этого, но когда ты был совсем маленьким, с тобой случилось несчастье, и ты потерял глаз. Я отдала тебе свой. Больше я ничем не могла тебе помочь. Ты всего добился сам. А я просто любила тебя, радовалась твоим успехам и гордилась тобой. И была счастлива. Твоя мама».

С сайта http://www.inpearls.ru/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 23:04ссылка
Всё может быть...
Наталья_Дементьева   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 20:40 (ссылка)
самое дорого -мама.А то,что она страдалица,хороший сын всю жизнь будет жалеть мать.За всё заплатят его дети и внуки по 7 колено.Если б дети умели ценить матерей,дорожить ими в бедности и горе-мир добрее был бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mdnadin   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 23:57 (ссылка)
вспомнила сказку народов Севера о том как мать превратилась в чайку.
Хочется сказать про этого человека плохие слова, но не суди...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 02:36ссылка
Именно,что сказка народов мира!А сын что не знал,что он слепой на один глаз?!!Или уже умеют вставлять чужой глаз так,чтобы он не был отторгнут,как чужеродный,да ещё и видел?!!Я смеялась до слёз!Развели тут индийское кино!А подумать больно что ли?
дракоша52   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 01:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
НИКОЛАЙКА   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 02:42 (ссылка)
С детьми надо беседовать и мудро их знакомить с жизненными ситуациями. Душу ребёнка обогащать. Печально очень. Боль жила сначала в матери, а потом перешла к сыну.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 09:24ссылка
Не все так понимают эту ситуацию.
v-zaryuta   обратиться по имени [user=Даяна500], Понедельник, 25 Июня 2012 г. 05:38 (ссылка)
Спасибо Вам за пост, который вызвал море эмоций и прекрасных комментариев, никого не оставив равнодушным!!!
86468078_5098 (650x488, 129Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lera281963   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 08:15 (ссылка)
А я просто любила тебя, радовалась твоим успехам и гордилась тобой. Все дети эгоисты. Кто-то больше, кто-то меньше, прочитала, увидела себя в этой истории, я тоже стеснялась своей мамы, как это поздно поняла, но нет мне прощения и вымолить не могу. Берегите мам у кого живые. Каждый день эта боль со мной. МАМА прости меня .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 09:28ссылка
Признание, даже самому себе, это раскаивание и путь к прощению.
ГЕАНИР   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 20:06 (ссылка)
Не возможно без слез прочесть этот рассказ!Здесь у матери получилась оплошность в воспитании,потому и получился таким эгоистом её сын!Меня всегда поражает одно - почему молодые не думают о том,что и они состарятся.Как к ним будут относиться их дети и окружающие?Спасибо Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку