-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даяна500

 -Подписка по e-mail

 


Спасибо!

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 23:57 + в цитатник
СПАСИБО неизвестным за симпатию! Здоровья вам и всегда хорошего настроения!
 (700x525, 133Kb)


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 00:12 (ссылка)
Здравствуйте Даяна!
Меня зовут Марина.Я живу в Хабаровске, на Дальнем востоке.Спасибо Вам за полезную информацию. Желаю и Вам Успеха и Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 00:19ссылка
Привет, Мариночка! Я Лида, ко мне желательно на ты... Спасибо ещё раз за симпатию! Очень приятно пообщаться с дальневосточниками. Я когда то была уже в Хабаровске, давно в 89 году. У меня сестрёнка на Сахалине живёт, мы к ней в гости летали.
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 00:26 (ссылка)
Лида привет!!! Очень приятно получить от тебя ответ!!! На твоей страничке много всего полезного, я хочу всё посмотреть. Я увлекаюсь вязанием, вяжу на спицах и машине. А моя мама сейчас осваивает вязание крючком. Люблю готовить разные интересные блюда. На Сахалине я бывала и не раз, там у меня много знакомых. Там живут удивительно замечательные люди.
Я на этом сайте всего несколько дней, пока осваиваюсь. А ты в каком городе живёшь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 00:45ссылка
Я живу на Украине, в Тернополе. Тоже очень люблю вязать, но теперь , когда освоила комп., остаётся мало времени на вязание. А сестра живёт в Ногликах, может и у тебя там знакомые?
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 00:47 (ссылка)
Да, есть и в Ногликах, это так далеко от Южно-Сахалинска!!!! Надо же, как мир тесен!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 00:49ссылка
Да. Сегодня моя сестра как раз едет поездом с Южного в Ноглики, была в Москве.
Латоля   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 18:17 (ссылка)
За ромашки поклон ниже пояса!Такая прелесть!!СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 18:50ссылка
Привет! СПАСИБО тебе за симпатию! Я поняла, что это ты .
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку