-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даяна500

 -Подписка по e-mail

 


Хочу поделиться ... (может кому пригодится)

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 21:09 + в цитатник
Дорогие, друзья! Хочу поделиться с вами хорошей возможностью. А именно: получать деньги за загружаемые картинки, фото, обои, фоны, анимацию. Ведь мы в любом случае пользуемся или Радикалом, или черновиком ЛиРу, или Фотографом ЛиРу, чтобы загрузить много картинок для публикации. Так вот - регистрируетесь здесь , указываете свой кошелек и загружаете все свои картинки для публикации. За все клики по картинкам капают денежки - пусть по-тихоньку, но капают. Кроме того, за привлеченных рефералов тоже идут деньги. Указанная ссылка -реферальная. У Вас будет своя после регистрации. Потом сделаете подобный пост(можно скопировать, только ссылку заменить на свою) и будут регистрироваться по вашей ссылке. При публикации картинки на этом хостинге -выдается несколько ссылок. Для публикации у себя в дневнике (кликабельные картинки)- я беру последнюю. Удачи!
Рубрики:  Для блога................
Метки:  

Процитировано 79 раз
Понравилось: 4 пользователям

Valinka   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 22:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ПРОСТО_ВИОЛА   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 23:13 (ссылка)
Добрый вечер!
ЗАМАНЧИВО КОНЕЧНО....У МЕНЯ МНОГО ФОТОК ХОРОШИХ!,а денежки куда капают,что счёт открыть в банке?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 23:16ссылка
Надо на ВЕБ МАНИ открыть кошелёк.
ПРОСТО_ВИОЛА   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 23:19 (ссылка)
Наверное на этом сайте будет какое нибудь Объяснение...я думаю!!!ДАЯНА СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!!!а сама ПРОБОВАЛА???
получается?????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 23:24ссылка
Да я вчера загружала несколько картинок, но как я поняла, капали тогда, когда я заходила и брала код для вставки в блог. Ещё не проверила до конца.
ПРОСТО_ВИОЛА   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 23:31 (ссылка)
СПАСИБО ДАЯНОЧКА!!!можно конечно и попробовать!!!желаю тебе удачи!!!
если очень хорошо у тебя получится с этим сайтом---ОБРАДУЙ НАС ВСЕХ.СООБЩИ!!
 (390x171, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 23:33ссылка
Очень хорошо может получатся, когда все кто от меня зарегистрируется, то же будут загружать картинки и брать код для вставки в блог, тогда и мне какой то процент маленький будет поступать.
sharm   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 23:32 (ссылка)
Пока ни черта не поняла, но буду разбираться. Спасибо милая за доброту и заботу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 23:40ссылка
Я тоже не сразу поняла, но делала и видела там, что копееечки появились.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 17:26ссылка
Скажите пожалуйста а что значит "свои картинки" ? Это те что я сама сделаю или те что я насобирала с разных сайтов,альбомов и т.д. ? А если есть на них надписи ?
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 21:13ссылка
Да разные картинки, это как в радикал мы загружаем, чтобы взять код.
Aralis   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 08:52 (ссылка)
спасибо большое, пока ограничена во времени, но постараюсь успеть разобраться.
Ответить С цитатой В цитатник
талашка   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 11:16 (ссылка)
Cgfcb,j/
Ответить С цитатой В цитатник
Венера01   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 12:02 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Здесь_живет_Счастье   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 15:58 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
arduvan   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 10:42 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
sharm   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 20:12 (ссылка)
Даяна500, Я зарегистрировалась и уже закачала несколько картинок. Но вот у меня вопрос, там в фаге написано :
1. В: За что я получаю деньги?
О: Вы получаете деньги за каждый уникальный просмотр полного размера Вашей картинки.
- Я сама скопировала свою картинку, а она вышла в неплном размере.Не смогли бы вы подсказать что надо делать чтобы картинки получались в полном размере ?

2. В: Как мне заработать?
О: Очень просто. Вы загружаете картинку, даете ссылку(или размещаете превью) на форумах, блогах или жж.
За просмотр полного размера картинки вы получаете деньги.
- Подскажите пожалуйста а как давать ссылку(или размещать превью) на форумах, блогах или жж.

Простите за беспокойство, но мне кажется что вы лучше все это сможете объяснить. И вот как выходит моя катинка

Благодарю !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 21:08ссылка
Всё хорошо у тебя получилось, я нажала на твою картинку и она появилась в том хостинге, ещё раз нажимаю и полный размер, увеличенный.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 21:45ссылка
Спасибо

ИсКоРка_Джулия   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 20:25 (ссылка)
Спасибоза предложение! Как только заведу электронный кошелек, сразу зарегистрируюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Tala22   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 00:25 (ссылка)
СПАСИБО!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lubov_11   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 23:36 (ссылка)
Благодарю от Души!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 10:05ссылка
Да не за что!
Мила-2010   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 20:58 (ссылка)
Спасибо. Может быть пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 23:28 (ссылка)
не тратьте время, мастерицы, почитайте негативные отзывы!!! Это разводилово!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 10:15ссылка
Это всё работало, только наверно месяц... Не я такое придумала, мне прислали копию, чтобы поставить со ссылкой.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 10:17ссылка
Аноним, И не надо скрываться под Анонимом, я нормально воспринимаю критику и всё такое...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку