-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТАМАРА_Молодых

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2009
Записей: 1262
Комментариев: 63
Написано: 1355


Я буду твоей звездой...

Среда, 07 Декабря 2011 г. 14:14 + в цитатник
Цитата сообщения Жанна_Лях Я БУДУ ТВОЕЙ ЗВЕЗДОЙ...



 Я буду твоей Звездой,

Далекой, маленькой, нежной,

Я буду идти с тобой

По жизни твоей безбрежной.

Я буду светить в окно,

Когда на душе тревога.

Когда во всем мире темно -

Я укажу дорогу.

Согрею тебя в холода,

В жару одарю прохладой...

Я буду с тобой всегда,

Не спорь, я знаю - так надо!

WWW

 

 

Рубрики:  искусство
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку