-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Волшебная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2009
Записей: 89
Комментариев: 10
Написано: 103


Эзотерические анекдоты от Ошо

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 14:43 + в цитатник
Настроение сейчас - Замечательно жизнерадостное

Я слышал об одном истинном джентльмене...
Одно место было поражено эпидемией краж, организованных неизве стным вором-джентльменом. Однажды ночью Сэдди проснулась и стала трясти Джимми:
— Джимми, в доме взломщик, — говорила она.
— Нет никого, — произнес Джимми сонно, — иди спать, дура.
Вдруг из стенного шкафа выпрыгнул человек.
— Это слишком, — воскликнул он, — сейчас же извинитесь перед леди.

Фриц Франкфурте, немецкий турист, забегает к своему старому приятелю Гельмуту Гамбургеру - оба они проводят отпуск на Майями-Бич. Они отправляются в прибрежный бар поболтать за пивом.
Внезапно Фриц поперхнулся своим пивом.
- Боже мой! - бормочет он. - Погляди на эту толстую уродину в зеленом бикини - она прыгает на песке и размахивает руками. Это, наверное, самое отвратительное зрелище на всем берегу. Тебе не кажется, что всеми этими прыжками, взмахами и косыми взглядами она пытается сделать мне предложение?
- Не знаю, - говорит Гельмут, допивая пиво. - Но если хочешь, я спущусь и спрошу у нее - это моя жена!

Трое фехтовальщиков были великолепны. Они прибыли из разных краев, побеждая все время. Король выпустил муху для первого фехтовальщика, тот разрубил муху на две части. Были большие аплодисменты и возгласы. Люди видели летящее насекомое, и человек разрубил его в воздухе надвое.
Второй человек... выпустили вторую муху, и тот разрубил вторую муху на три части прямо в воздухе. Люди не могли поверить своим глазам.
Потом третий — и все ждали: « Что же теперь произойдет? »
Третья муха была выпущена, и третий фехтовальщик взмахнул своим мечом, а люди начали смеяться, потому что муха улетела прочь, совсем не разрубленная.
Фехтовальщик сказал: «Замолчите! Вы не знаете ничего о фехтовании. У этой мухи больше не будет детей!»

Состоятельный вдовец со своей дочерью путешество вал в Европу на американском теплоходе. Девочка упа ла за борт. Берман, которому было семьдесят семь лет, бросился в воду и спас ее. Когда оба они были достав лены на борт, вдовец заключил Бермана в объятия.
- Вы спасли жизнь моей дочери! - воскликнул он. - Я богат. Я дам вам все что угодно - стоит толь ко спросить!
- Я хочу спросить лишь об одном, - сказал Бер ман. - Кто меня толкнул?

Однажды жена гонялась за Муллой Насреддином с палкой. Чтобы спастись, он проскользнул под кровать. Жена была толстая и не могла под нее залезть.
- Теперь ты знаешь, кто в доме хозяин! - сказал Мулла.
Как раз в этот момент кто-то постучал в дверь; приш ли какие-то соседи. Жена стала просить Муллу выйти из-под кровати.
- Мы можем продолжить ссору потом. Здесь соседи.
- Пусть они войдут! - сказал Мулла. - Пусть все раз и навсегда узнают, кто хозяин в этом доме! Я хозя­ин и сижу, где мне хочется!:4Eki:

Один парень умирает и попадает прямо в рай. Святой Петр встречает его у ворот и говорит:
- Извините, сэр, но вы не можете войти. Вас нет в списках. Вам придется отправиться в ад. Но так как вы были не таким уж плохим, вы можете выбирать между индийским и немецким адом.
- Прежде чем выбрать, - говорит парень, - я хо тел бы знать, в чем разница.
- Хорошо, я объясню, - говорит Святой Петр. - Индийский ад - это плавательный бассейн полный дерьма, вы стоите в дерьме, которое выше вашего рос та, и каждый раз, когда вы пытаетесь высунуть голову из дерьма, стражник ударяет вас по голове своей дуби ной, пока вы не засунете ее обратно.
- А что такое немецкий ад? - спрашивает парень.
- Немецкий ад - это плавательный бассейн, пол ный дерьма, и вы стоите в дерьме, которое выше уров ня вашей головы, и каждый раз, когда вы пытаетесь вы сунуть из дерьма голову, стражник бьет вас по голове своей дубиной, пока вы не засунете ее обратно.
- Но я не вижу никакой разницы...
- Знаете что, - говорит Петр. - Сегодня я в хоро шем настроении, и я кое-что вам скажу: в индийском аду иногда не завозят достаточно дерьма, иногда нет стражника, а иногда он забывает дома свою дубину...

Беременной женщине сказали, что, если она хочет, чтобы ее ребенок вел себя определенным образом, она должна каждый деть говорить:
- Я хочу, чтобы мой ребенок был таким-то и таким-то...
Это будет программировать зародыш, и ребенок ро дится уже с этими привычками.
Она заметила, как трудно учить детей хорошим мане рам, и каждый день неустанно говорила:
- Я хочу, чтобы мой ребенок был вежливым. Она была беременна девять месяцев, затем десять, за тем одиннадцать, и так продолжалось годами. В конце концов, она умерла, так и не родив. Врачи сделали вскрытие, и нашли двух маленьких старичков, кланяю щихся друг другу и говорящих:
- Только после вас!

- Полиция? - сказал голос в трубке. - Я хочу зая вить, что грабитель попался и заперт в
спальне у од ной старой девы!
Записав адрес, сержант спросил, кто говорит.
- Грабитель! - закричал срывающийся голос.

Джеймс - своей жене: Я в настроении, а ты такая красивая!
Кэтрин: Что заставляет тебя думать, что я красивая?
Джеймс: Когда я в настроении, все красивые!:acute:
Рубрики:  Эзотерика

Natalia03   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 14:53 (ссылка)
Привет! Если хочешь посмотреть мой дневник, тосюда! До встречи!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку